Подписная группа ,Л5 77
Г. Л. Дорфман и Л. Г. Дорфман
Заявлено 19 февраля I960 г. за Л 655396/27
в Комитет по делам изобрете;) и стк|)ытий при Совете Лшпнстро) СССР Опубликовано в «Бю.члетене изобретений Л 6 за 1961 г.
Известные вагонетки, с опрокидывающимся вдоль оси скигюобразпым кузовом, шарнирно соединенным с несущей его paMoii и рычагом с концевым роликом, контактирующим с установленным в месте разгрузки нроводником, разгружаются па длинном участке нутн.
Предлагаемая вагонетка разгружается на коротком участке пути, так как в механизм оирокндывання кузова введены сопряженные между собой зубчатые секторы. Сектор с больншм совместно с рычагом, несущим ролик, Н1арннрн() укреплен на стойке рамы вагонетки, а сектор с малым радиусом, пентр совнадает с осью качания кузова, жестко укреплен па кузове вагонетки.
На чертеже показана предлагаемая вагонетка.
Вагонетка представляет собой тележку /, на которо : установлен кузов 2, качающийся на дву.х цапфа.х 3, закрепленных в сто) тележки. Эти конструктивные особенности обеспечпвают ей горизонтальное положепие при транспортировании п вертпкальное при разгрузке (на чертеже показано пунктпром). Поворот кузова осуп1,ествляется двумя сопряженными между собой зубчатыми секторами 4 5, а также рычаi ом 6 с роликом 7. Радиус сектора 4 в три раза меньше радиуса сектора 5. Сектор 4 жестко закренлеп на кузове 2. а сектор 5 соединен с рычагом 6 и качается на оси, устапонлеппо па cToiiKe тележки.
У места расположения приемной ямы устанавлпвается проводник заданной кривизны. Ролик 7, свободно враидающийся на конце рычага б. входит в этот проводник, когда вагонетка приближается к приемной яме. Направляясь проводником, ролик 7 при движении вагонетки поворачивает рычаг 6 с сектором 5, который, в свою очередь, поворачивает сектор 4 и опрокидывает соединенный с ним кузов 2. Подобным образом положение кузова восстанавливается при удалении вагонетки от приемной ямы.
Предмет изобретения
Вагонетка с опрокидным вдоль оси скипообразным кузовом, шарнирцо соединенным с несуидей его рамой, и применением для опрокидыВАГОНЕТКА
вания кузова механизма, состоящего из рычага с концевым роликом, контактирующим с Лтановленным в месте разгрузки проводником, о т о1 и ч а-ю н,ЯС я тем, что для осуществления онерацин опрокидываниякузова вагонетки иа более коротком участке пути без раецепления и остановки Актава в механизм оирокидывания кузова введены сопряженные между собой зубчатые секторы, из которых сектор с большим радиусом совместно с рычагом, несущим ролик, щарнирно укреплен на стойке раМВ вагонетки, а сектор с малым радиусом, центр которого совпадает с осью качания кузова, жестко укреплен на кузове вагонетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА | 1926 |
|
SU5948A1 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом | 1982 |
|
SU1060524A2 |
Канатная дорога | 1976 |
|
SU626999A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ СОСТАВА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ | 1997 |
|
RU2112732C1 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом | 1978 |
|
SU725927A1 |
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог | 1952 |
|
SU93972A2 |
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU420545A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА | 1937 |
|
SU52345A1 |
Подъемник для доменной печи | 1987 |
|
SU1482876A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-02-19—Подача