Вагонетки Советский патент 1961 года по МПК B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU136754A1

Подписная группа ,Л5 77

Г. Л. Дорфман и Л. Г. Дорфман

Заявлено 19 февраля I960 г. за Л 655396/27

в Комитет по делам изобрете;) и стк|)ытий при Совете Лшпнстро) СССР Опубликовано в «Бю.члетене изобретений Л 6 за 1961 г.

Известные вагонетки, с опрокидывающимся вдоль оси скигюобразпым кузовом, шарнирно соединенным с несущей его paMoii и рычагом с концевым роликом, контактирующим с установленным в месте разгрузки нроводником, разгружаются па длинном участке нутн.

Предлагаемая вагонетка разгружается на коротком участке пути, так как в механизм оирокндывання кузова введены сопряженные между собой зубчатые секторы. Сектор с больншм совместно с рычагом, несущим ролик, Н1арннрн() укреплен на стойке рамы вагонетки, а сектор с малым радиусом, пентр совнадает с осью качания кузова, жестко укреплен па кузове вагонетки.

На чертеже показана предлагаемая вагонетка.

Вагонетка представляет собой тележку /, на которо : установлен кузов 2, качающийся на дву.х цапфа.х 3, закрепленных в сто) тележки. Эти конструктивные особенности обеспечпвают ей горизонтальное положепие при транспортировании п вертпкальное при разгрузке (на чертеже показано пунктпром). Поворот кузова осуп1,ествляется двумя сопряженными между собой зубчатыми секторами 4 5, а также рычаi ом 6 с роликом 7. Радиус сектора 4 в три раза меньше радиуса сектора 5. Сектор 4 жестко закренлеп на кузове 2. а сектор 5 соединен с рычагом 6 и качается на оси, устапонлеппо па cToiiKe тележки.

У места расположения приемной ямы устанавлпвается проводник заданной кривизны. Ролик 7, свободно враидающийся на конце рычага б. входит в этот проводник, когда вагонетка приближается к приемной яме. Направляясь проводником, ролик 7 при движении вагонетки поворачивает рычаг 6 с сектором 5, который, в свою очередь, поворачивает сектор 4 и опрокидывает соединенный с ним кузов 2. Подобным образом положение кузова восстанавливается при удалении вагонетки от приемной ямы.

Предмет изобретения

Вагонетка с опрокидным вдоль оси скипообразным кузовом, шарнирцо соединенным с несуидей его рамой, и применением для опрокидыВАГОНЕТКА

вания кузова механизма, состоящего из рычага с концевым роликом, контактирующим с Лтановленным в месте разгрузки проводником, о т о1 и ч а-ю н,ЯС я тем, что для осуществления онерацин опрокидываниякузова вагонетки иа более коротком участке пути без раецепления и остановки Актава в механизм оирокидывания кузова введены сопряженные между собой зубчатые секторы, из которых сектор с большим радиусом совместно с рычагом, несущим ролик, щарнирно укреплен на стойке раМВ вагонетки, а сектор с малым радиусом, центр которого совпадает с осью качания кузова, жестко укреплен на кузове вагонетки.

Похожие патенты SU136754A1

название год авторы номер документа
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1926
  • Шишакин В.А.
SU5948A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
Канатная дорога 1976
  • Русия Владимир Георгиевич
SU626999A1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
УСТАНОВКА ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ СОСТАВА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ 1997
  • Сальников В.Л.
  • Лузин П.Н.
RU2112732C1
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом 1978
  • Шука Иван Степанович
SU725927A1
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог 1952
  • Панцулая Г.И.
SU93972A2
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1937
  • Бехтольд И.Г.
SU52345A1
Подъемник для доменной печи 1987
  • Величко Анатолий Прокофьевич
  • Величко Виктор Прокофьевич
SU1482876A1

Иллюстрации к изобретению SU 136 754 A1

Реферат патента 1961 года Вагонетки

Формула изобретения SU 136 754 A1

SU 136 754 A1

Авторы

Дорфман Г.Л.

Дорфман Л.Г.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-02-19Подача