Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1370483A1

со ч

о

4

00

00

использования дополнительных приводно-тормозных устройств. На основании 1 шарнирно установлены внутренние 3-6 и наружные 7 и 8 задние беговые барабаны, кинематически соединенные попарно редукторами 36, 37 и 38 с переменным передаточным числом. Между парами кинематически связанных между собой беговых барабанов расположены управляемые муфты 39 и АО. На основании 1 шарнирно установлены передние беговые барабаны 25-30 кинематически соединенные с наружными и внутренними задними беговыми барабанами 3-8. Наружные задние беговые барабаны 7 и 8 цепными передачами 45 и 46, поперечными валами

70483

47-49 и дополнительной управляемой муфтой 50 кинематически связаны между собой. Для проведения испытаний транспортные средства устанавливаются на задние и передние беговые барабаны. Переключением ступеней в коробках передач испытываемых транспортных средств, включением и выключением управляемых муфт 39, 40 и 50 и изменением передаточных чисел редукторов 36, 37 и 38 имитируются без помощи дополнительных приводно- тормозных устройств различные режимы движения при одновременных испытаниях нескольких транспортных средств в сравниваемых условиях. 4 ил.

Похожие патенты SU1370483A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Стенд для испытания транспортных машин 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Вавилов Антон Владимирович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1041901A1
Стенд для испытания транспортных средств 1980
  • Поликер Борис Ефимович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Журин Евгений Иванович
SU932349A1
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Копыльский Василий Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
  • Стецко Петр Александрович
SU1146566A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для ускоренных испытаний транспортных средств на надежность 1986
  • Киреев Станислав Михайлович
SU1368693A2
Стенд для испытания колесных машин 1982
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Островерхов Николай Львович
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Голушко Петр Егорович
  • Индман Наум Львович
SU1041896A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Чабан Владимир Федотович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Вергун Михаил Иосифович
SU1462142A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 483 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - повышение экономичности при одновременном испытании нескольких транспортных средств без

Формула изобретения SU 1 370 483 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств.

Цель изобретения - повьшение зко- номичности при одновременном испытании нескольких транспортных средств без использования дополнительных приводно-тормозных устройств.

На фиг. 1 изображен предлагаем1.1й стенд,общий вид спереди; на фиг.2 - кинематическая схема стенда; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.

Стенд содержит основание 1. На основании J в шарнирных опорах 2 попарно установлены внутренние 3-6 и Наружные 7 и 8 задние беговые барабаны для размещения ведущих колес 9-14 транспортных средств 15-17, а в шарнирных опорах 18 попарно установлены опоры для ведомых колес 19- 24, вьтолненные в виде передних беговых барабанов 25-30. Внутренние 3-6 и наружные 7 и 8 задние беговые барабаны связаны с передними беговыми барабанами 25-30 коническими зубчатыми передачами 31 и 32, продольными валами 33 и 34 и муфтами 35. В каж- дои паре между наружным 7 и внутренним 3, внутренними 4 и 5, внутренним 6 и наружным 8 задними беговыми барабанами установлены редукторы 36-38

с переменным передаточным числом. Перемена передаточного числа в редукторах 36-38 может осуществляться ступенчато или плавно от единицы до некоторого числа, обеспечивающего рассогласование угловых скоростей вращения валов редукторов для имитации рассогласования угловых скоростей вращения колес левого и правого бортов транспортных средств при движении на повороте. В редукторах 3638предусмотрена также возможность разъединения и раздельного заторможе- ния валов. Между парами беговых барабанов 7иЗ, 4и5, 6и8 установлены соединительные устройства, выполненные в виде управляемых муфт

39и 40. На валах наружных беговых барабанов 7 и 8 установлены входные звенья (звездочки) 41 и 42 двух передач , выполненных с передаточным числом, равным единице. Выходные звенья (звездочки) 43 и 44 этих передач, связанные со звездочками 41 и 42 цепями (цепными передачами) 45 и 46 посредством поперечных валов 47-49 дополнительного соединительного устройства, выполненного в виде дополнительной управляемой муфты 50, и муфта 51 соединены между собой. Транспортные средства удерживаются на беговых барабанах тягами 52, связанными с основами транспортных средств

и с onopin-iMH стойками 53, закрепленными на основании 1.

Стенд работает следующим образом

Испытываемые транспортные средст- ва 15-17 ведущими и ведомыми колесами устанавливаются на задние и передние беговые барабаны и фиксируются тягами 52, Затем запускают двигатели транспортных средств и в их коробках передач включают соответствующие ступени, загружая транспортные средства друг другом. Для испытания транспортного средства (например, транспортного средства 16) в ведущем режиме в его коробке передач включают более высокую ступень, чем в коробках передач крайних транспортных средств 15 и 17 с тем, чтобы обеспечить более высокую теоретическую скорость движения транспортного средства 16 относительно теоретической скорости движения транспортных средств 15 и 17. Управляемые муфты 39 и 40 при этом включены, а дополнительная управляемая муфта 50 выключена, чем обеспечивается совместное вращение всех внутренних и наружных задних беговых барабанов 3-8. В случае, если редукторы 36-38 будут иметь передаточное число, равное единице, а в коробках передач транспортных средств 15 и 17 будут включены одинаковые ступени, соответствующие равным теоретическим скоростям движения, то будет имитироваться режим прямолинейного движения транспортных средств в одинаковых условиях сцепления колес обоих бортов. Меняя передаточное число редуктора 37, имитируют загрузку транспортного средства 16 на повороте. Имитацию загрузки транспортного средства 16, соответствующей нахождению колес левого и правого бортов в различных условиях сцепления, осуществляют выключением различных ступеней в коробках передач транспортных средств 15 и 17 для создания рассогласования теоретических скоростей их движения. При этом большим крутящим моментом будут нагружены колеса того борта транспортного средства 16, которые установлены на беговых барабанах, связанных с беговыми барабанами крайней пары, находящееся на которой транспортное средство имеет меньшую теоретическую скорость движения в сравнении с другим крайним

5

5

г Q

транспортным средством. При этом в редукторе 37 разъединяют кинематическую связь между его валами. Имитация загрузки транспортного средства 16, соответствующей нахождению колес левого и правого бортов в различных условиях сцепления, может быть также осуществлена с соответствующим изменением передаточных чисел редукторов 36 и 38. Таким образом, при включенных управляемых муфтах 39 и 40 и выключенной дополнительной управляемой муфте 50 транспортное средство 16 может испытываться в ведущем режиме при прямолинейном движении транспортного средства и на повороте, а транспортные средства 15 и 17 - в ведо1 1х режимах. При вклю- 0 ченных управляемых муфтах 39, 40 и 50 обеспечивается возможность испытаний в ведущем режиме с раздельной загрузкой колес обоих бортов транспортного средства 17. Транспортные средства 16 и 15 будут испытываться при этом в ведомых режимах. Для испытания в ведущем режиме транспортного средства 15 включают управляемые муфты 39 и 50, а управляемую муфту 40 выключают.

Таким образом, в предлагаемом стенде включением и выключением управляемых муфт 39, 40 и 50 в различных сочетаниях, а также изменением передаточных чисел редукторов 36-38 обеспечивается без помощи дополнительных приводно-тормозных устройств имитация различных режимов движения при одновременных испытаниях нескольких транспортных средств в сравнимьпс условиях, что снижает стоимость испытаний .

0

5

0

г |Q45

50

5

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, внутренние и наружные беговые барабаны для размещения ведущих колес транспортных средств, попарно установленные на основании и кинематически связанные между собой в каждой паре, опоры для размещения ведомых колес транспортных средств, попарно установленные на основании, и соединительные устройства, установленные между парами кинематически соединенных между собой беговых барабанов, отличающийся тем, чтр, с целью повышения экономичности при

/хлух

x v Avvx4 / NVXx|sXXXNy x x

фиг. 7

иг.З

30 r

f8 IB

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370483A1

Стенд для испытания автопоездов 1973
  • Баранов Иван Миронович
  • Файн Лев Соломонович
  • Воробец Владимир Николаевич
SU560157A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 370 483 A1

Авторы

Зеленый Петр Васильевич

Чабан Владимир Федотович

Бойков Владимир Петрович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-04-03Подача