Известны гидравлические приводы с усилителем следящего действия, преимущественно для прнвода тормозов и рулевого управления экскаваторов и кранов. Приводы содержат главный и рабочий гидравлический цилиндры, порщневые щтоки которых механически связаны соответственно с педалью или рукояткой управления и рычагом исполнительного органа и находятся под воздействием возвратных пружин. Одпако такие приводы не имеют необходимой плавности в работе, что приводит к сравнительно быстрому разрущению экскаваторов и кранов.
Для устранения этого недостатка в описываемом приводе главный нилиндр выполнен с дополнительным порщнем, шток которого воздействует на клапан нневмоснстемы, связанный трубопроводами неносредственио с двумя крайнимн полостями главного цилиндра, расположенными между торцами его корпуса и основным и дополнительным норщнями так, что подача сжатого воздуха в эти полости осуществляется при увеличении давления рабочей жидкостн в средней полости цилиндра.
На чертеже схематически изображен описываемый гидравлический привод.
линдре 4 между осиовным и донолнительпым 5 и 6, на щток 7 и через рычаг 8- на дифференциальный золотник 9. Последний представляет собой клапан нневмосистемы, соединеиный трубопроводами 10 с двумя крайними воздущными полостями главного цилиндра так, что нодача сжатого воздуха в эти полостн осуществляется при увеличен П1 давления рабочей жидкости в средней полости цилиндра.
Воздух, сжимая объем масла, находящийся между порщнямн 5 н 6, создает давление в исполиительпом цплиндре //, который затягивает ленту 12 тормоза. При размыкании тормоза пружиь1ы 13 и 14 возвращают его в исходное положение. При этом воздух из цилиндра 4 выпускается в атмосферу через клапан пневмосистемы - золотник 9. При необходимости педаль / ставится па защелку 15.
Предмет изобретения
Гидравлический привод с усилителем следящего действия, преимущественно для привода тормозов и рулевого управления экскаваторов и кранов, включающий в себя главный н рабочий гидравлические цилиндры, порщневые штоки которых механически связаны соответственно с педалью или рукояткой управления и рычагом исполнительного органа
И находятся под воздействием возвратных пружин, отличающийся тем, что, с целью повышения плавности работы путем использования сжатого воздуха, главный цилиндр выполнен с дополнительным поршнем, шток которого воздействует на клапан пневмоснстемы, связанный трубопроводами непосредственно с крайними полостями главного цилиндра, расположенными между торцамн его корпуса и основным н дополнительным поршнями так, что подача сжатого воздуха в эти полости осушествляется при увеличении давления рабочей жидкости в средней полости цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Манипулятор | 1980 |
|
SU872251A1 |
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЛЕБЕДКОЙ ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU240550A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ НОРМАЛЬНО ОТКРЫТОГО ТИПА с УСИЛИТЕЛЕМ СЛЕДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1971 |
|
SU294916A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯИ^РвТИПА | 1964 |
|
SU165987A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ СЛЕДЯЩЕГОДЕЙСТВИЯ | 1963 |
|
SU152557A1 |
Транспортное средство | 1981 |
|
SU1008041A1 |
Гидравлический привод тормозов транспортного средства | 1970 |
|
SU476201A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТАКОЛЕС | 1970 |
|
SU272156A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU887306A2 |
Система управления колесным транспортным средством | 1985 |
|
SU1316900A1 |
Даты
1961-01-01—Публикация