(21)4060302/29-11
(22)18.04.86
(46) 15.02.88. Бюл. .№ 6
(7) Специа.чизироваинои проектно-коиструк
торское и технологическое бюро Спепии/шзированног О транспортнсл о упраилеиия по
очистке городских территорий и BO.IHI.IX
протоков «Спеитранс Ясполкома Леигор
совета
(72) А. Г. Тихомирор, . 13. К.чи.мешьгии,
А. К. Мелентьев и С. П. Тихомиров (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент СССР ЛУ 10775(.2. кл. Б 60 Р 1/64, 1984.
()4) TPAHcnopTHOF-: CFi;;i(.TB() со СМГ-; и 11ым ко ни- п HI- Р()л
(Г)7) 1 (Обретение отноеитгя к т рангпор - liiiiM cpi ;i I ним on гм(чИ1Ым кошчч пи рсм и мо.+лм 6i,i it ИС1И1.II) toiiiifio Л ;я inirjv. (ки, Ki и |1.-;ки и оирокилын.шия именного кч.ч i cniie(j. Ие,1Ь li u)6|K U-HMsiопкрп ни мис
HjX MrliH ИОГ|) ()ЧНО-р,,1 fl р и)ЧИ1.1 р;( н 1 i
I );iiu iiofiTiioe cpe;u iit( со смеши,IM K(jHTcii нер( Ои,1р()) в iip();io.ii,iii)ii lik.i ibHoii плоскости p.iviy, сое i оя ii н) П( хьоскчюй )i 1, средней рамы 2, и x l.Kiiinii ibi df Л с крюком. K(iiiTi iine|i 7 (iTiop-, ID Ff. ii Hitfiiyv торп )1и)И ч,стм К I НИ ч . le м крика y. iouoi d iiiiMaia .i , Ь imi; c. i;. lu.Mi i : нс.ч hi . un нс|Г| MKa/ bHi ix 1.1, ц-|ии, ;i кри-к c ;iiii-i.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство со сменным контейнером | 1986 |
|
SU1402460A1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1986 |
|
SU1397329A1 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1986 |
|
SU1382691A1 |
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства | 1986 |
|
SU1386501A1 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1987 |
|
SU1636269A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки сменной платформы или контейнера на транспортное средство | 1979 |
|
SU1077562A3 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнера или съемной платформы на транспортное средство | 1990 |
|
SU1789376A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КОНТЕЙНЕРОМ | 1992 |
|
RU2043218C1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1988 |
|
SU1630930A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1988 |
|
SU1588594A1 |
(Л
CO
00 O5
Изобретение относитея к транспортным срелстнам и может быть использовано для погручки, разгрузки и опрокидывания сменною к(;111ейнера или платформы.
lle.ih изобретения сокращение времени iioi |1 зочно-разг рузочных работ.
На ()И1. I изображено транспортное ;(.irifio I o сменным контейнером в транс- ;|()()1Н(П1 но. южении.обншй вид; на фи1 . 2 - го /КС. в .чача,1ьный период разгрузки; на фи( .5го же, в конце разгрузки; на
ijiin. 4то же. после разгрузки; на
vj iir . 10 же. вид сбоку (на раму
. . -.ui4i.iM 1ыч;:гом); на (JIHP. 6 - то же. ни;; спс|) (на с угловым рыча- ), ii.i iluir. 7пил А на фи1 I; на
ij)iii N 1. ) Б на фиг. 5; на фиг. 9 fi.iipt i И В на (})иг. fi: на (. 10 - бло- )iiafM механизм; на j)nr. II - сменный h.oHicHHi p во время С1Ч) опрокидывания с iuir,. i(jHi,, M уг. ювым рычагом; на фиг. 12 - то /КС. 1мнле поворота углового рычага в ; ( -а НС пор г нос но. южсние.
I ранснортнос С)елство со сменным кон- U nHCfxiM содержит поворотную в нродоль- h,:i; И1-) -(ка. плюй плоскости раму, содержа- I . io xiioci ofiyK) раму 1, среднюю раму 2, а (.iK/ta- г,юной )ычаг Л. Хвостовая рама 1 ;а. 1 осрелств(}м поперечной го- :iM юн I a. ibiioii оси 4 крепится к задней iai ti юч/M-poHuii Г-1 рамы : ранспортно1ч -чи .1. 1|.,,. .Xiook loiuiH рама I может пово- рачина 1 гч Я -lOKfiyi оси 4 отгюсительно .тон- /-;i/jM)HijR Г) рамы. Задняя часть хвостовой . I чЛ1абжена опорными роликами (i по :л1/ 1жапия и нап)авления сменногч) i | й||.. ра 7 при пог)узке. Хвостовая )ама 1 мкжс сна| )жсна б юкирующпм механизмом 8 1Я (})Н1:си)ования сменно. ч) контейнера 7.
( Г слияи )ам,| 2 с одного конца шарнир- па соединена с востов(Ж ра.мой 1 нос- IKMCIBOM I о(13онта.льной оси 9. Передний конец н(Jcтoвoй рамы 1 имеет некоторую iipoi нже(носг за осью 9. размещенной меж- .чу хвостовой 1 и средней 2 ра.мами, сдняя 1ама 2 с набжена ограничителями 1(1. распо.юженными но се сторона.м на одном ypoBHt с концами хвостовой рамы I для ограип ;с(ия поворота с)едней рамы 2 отно- сикмьно хвосговой рамы 1. Между лонже- (юиами Г) )амы транспортного средства II |)амой 2 установлен силовой iидроцилиидр 11. На переднем конце средней рамы 2 установлен у1ловой рычаг 3, liMi ioiHHii горизонта.чьный 12 и вертикаль- Ч1)1И 1 , i участки. Угловой рычаг 3 ус- Mfioti.icii с возможгюс гговорота в ггро- до.1ьной г( нка.тьной н.тоскости относительно раин Щенных в (адней части гч;|ри;юн- |альнпго час1ка 12 углоги)Г о рычага и ;нмнс й |)амы 2 |олу(к ей 14 и 15 пос- н Лггном реечно1-о мехаггизма 16. Реечный .,м Н состоит из сектора 17, закрен- ;;1 чног(). нанриме). на по.туоси 14 уг. гово0
го рычага, рейки 18, установленной горизонтально в направляющих 19 кронштейнов 20 и 21, закрепленных на пластине 22, жестко присоединенной к передней части 5 средней рамы 2, силового гидроцилиндра 23 с гидрозамко.м, корпус которого щарнир- но закреплен на заднем кронштейне 21, а игток его присоединен к передней части рейки 18 посредством хомута 24.
Угловой рычаг 3 на одном конце снабжен крюком 25, установленным с возможностью гговорота относительно продольной оси вертикального участка 13 углового рычага. Два упругих элемента 26 подпружинивают крюк 25 и состоят из уголков.
5 Проушина 27, закрепленная на контейнере 7 вверху ег о торцовсж части, снабжена ловителем 28, выполненным из двух вертикальных пластин, установленных под углом а, равным 120-150°. Одни концы упругих эле.ментов 26 присоединены к задней части
0 вертикального участка 13 углового рычага 3, а другие их концы выполнены взаимодействующими с пальцем 29. Ось 30 крюка 25 совместно с пальцем 29 имеет возможность поворота в пределах 120-150°. По5 всфот упомянутых элементов ограничен сектором 31, Вьгсота зева крюка 25 вы- патнена больше максимального размера по- ггеречного сечения проугнины 27.
/Чля поддержания сменного контейнера 7 средг)яя рама 2 снабжена опорами 32 и 33,
0 размещенными по ее бокам. Кроме тог О, предусмотрены дополнительные опоры 34 и 35, размен енные по бокам хвостовой рамы 1. Опорные балки с.менного контейнера 7 выполнены в виде двутавров, и их внешние кромки заблокированы от
5 носительно хвостовой рамы 1 с по.мощью блокируюгцего механизма 8, который размещен в средней части хвостовой рамы I в по- ггеречном направлении. Блокирующий механизм состоит из захватов 36 и 37 и гидроцилиндра 38, размещенного между захва- та.ми 36 и 37. При выдвижении гитоков ггоргг ней относительно хвостовой рамы 1 осуществляется размыкание блокирующего механизма, а при вдвигании штоков поршней - замыкание блокирующего механизма.
5 При размыкании блокирующего механизма сменный контейнер 7 может быть перемещен назад за счет поворота углового рычага 3 ггосредством реечного механизма 16.
Транспортное средство со сменным кон0 тейнером работает следующим образом.
В транспортном положении сменный контейнер 7 (фиг. 1) размещен на лонжеронах 5 рамы транспортного средства. При :1том оггорные балки сменного контейнера 7 расгголожены на хвостовой раме 1 на опор5 роликах 6 и на опорах 34 и 35, а передняя часть оггорных балок контейнера 7 - на опорах 32 и 33.
0
(риг2
Фиг. 5
J3
г/
/J /5 // /5
/ /, /
27
/J
B-6
30
фиг 8
J5
jg
J6
Bud A
ф(г.7
фиг. 9
Фи-i. -fO
(риг tZ
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-04-18—Подача