ш
/)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1518273A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200698C2 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU945056A1 |
Крановая установка | 1976 |
|
SU614012A1 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU1068375A1 |
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования | 1988 |
|
SU1532528A1 |
КРАН КОЗЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗБОРНО-МОБИЛЬНЫЙ НА ПОДКРАНОВЫХ ЛЕСАХ | 2012 |
|
RU2503611C2 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности работы на подкрановых путях с изменяемым в широких пределах пролетом. Известный пролётный кран содержит пролетную балку 1 и концевые балки 2 с опорными катками, установленными на подкрановых путях. Кран снабжен телескопической рамой, на составных элементах 5, 6 которой смонтированы направляющие для пролетной балки. Элементы рамы соединены с одной стороны с концевыми балками 2, а с другой посредством пружин 9 растяжения - с пролетной балкой 1. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2-tJ
(риг. 1
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию.
Цель изобретения - повышение надежности работы на подкрановых путях с изменяемым в широких пределах пролетом.
На фиг. 1 показан схематично кран на подкрановых путях с минимальным пролетом; на фиг. 2 - то же, с пролетом, имеющим промежуточное значение; на фиг. 3 - то же, с максимальным пролетом; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4.
Подвесной мостовой кран состоит из пролетной балки 1 с подвижным вдоль нее грузозахватом (не показан) концевых балок 2 с опорными катками 3 и телескопической рамы А со взаимно подвижными злементами 5 и 6, которые с концевыми балками 2 соединены вертикальными осями 7. На подвижных зле ментах 5 и 6 телескопической рамы 4 имеются направляющие 8, при помощи которых они перемещаются по пролетной балке t и препятствуют раскачиванию последней в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Симметрично расположение пролетной балки 1 относительно концевых балок 2 обеспечивается пружинами 9 растяжения, которые одними своими концами соединены с серединой пролетной балки 1, а другими - с подвижными элементами 5 и 6 телескопической рамы 4 посредством поперечин 10. Кран также оборудован предохранительными подхватами.
Кран работает следующим образом.
При перемещении крана по неизменяемому пролету элементы 5 и 6 телескопической рамы находятся в сдвинутом положении. Пружина 9 сжата. Переход крана на подкрановые пути с изме- 1гяемым пролетом происходит путем изменения длины рамы 4. При этом пролетная балка 1 остается неподвижной, а подвижные элементы 5 и 6 при помощи направляющих 8 перемещаются по пролетной балке 1, При заходе крана на радиусные кривые подкрановых путей концевые балки 2 поворачиваются на осях 7.
Формула изобретения
балки с опорными катками, установленными на подкрановых путях, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы на подкрановых путях с изменяемым в широких пределах пролетом, он снабжен телескопической рамой, на составных элементах которой смонтированы направляющие для пролетной балки, при этом элементы телескопической рамы с одной стороны соединены с концевыми балками посредством вертикальных осей, а с другой связаны с пролетной балкой в ее средней части посредством упругих элементов.
с серединой пролетной балки, а другими - посредством поперечин с составными элементами телескопической рамы.
8 5
1L
7
О
-{ У
U
П
fue.
6
У/// У//ЛУ///
/о
/7-Л
Фиг. 5
Устройство для фиксации делительного диска | 1984 |
|
SU1175669A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1985-05-07—Подача