(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобиль-самопогрузчик | 1986 |
|
SU1373599A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1668178A1 |
ОПОРНО-СИЛОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОЭВАКУАТОРА С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ | 2008 |
|
RU2391228C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Транспортное средство с самопогрузочным устройством | 1985 |
|
SU1284860A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - САМОПОГРУЗЧИК | 1994 |
|
RU2086434C1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Изобретение относится к грузовому транспорту, в частности к грузоподъемным кранам, установленным на транспортных средствах и предназначенных для погрузки и разгрузки крупногабаритных и штучных грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение условий работы. Транспортноесредство-самопогрузчик содержит грузовую платформу, шарнирно закрепленные на ней одними концами с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости рычаги, на других концах которых закреплены с возможностью поворота в указанной плоскости грузоподъемные стрелы с грузозахватными элементами и гидроцилиндры поворота стрелы. При работе самопогрузчика осуществляется последовательный поворот рычагов до упора в землю, а затем - стрелы, причем оси поворота рычагов и стрелы разнесены по горизонтали. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. Q S
со
00
to
о:
00
со
Изобретение относится к грузовому транспорту, в частности к грузоподъемным кранам, установленным на транспортных средствах и предназначенным для погрузки и разгрузки крупногабаритных и штучных грузов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение условий работы.
На чертеже изображено транспортное средство в рабочем положении.
Транспортное средство-самопогрузчик состоит из грузовой платформы 1, смонтированной на раме транспортного средства 2, грузоподъемной стрелы 3, гидроцилиндра 4 поворота стрелы и рычагов 5. Рычаги 5 одними концами шарнирно закреплены с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости по бокам средней части платформы 1 (в точках О,).
На других концах рычагов в точках 0 шарнирно закреплена с возможностью поворота в указанной плоскости грузоподъемная стрела 3, вверху которой шарнирно закреплены связанные между собой поперечиной консоли 6 с гидроцилиндрами 7 их поворота. На поперечине консолей 6 подвешен захватный элемент 8. Гидроцилиндр 4 поворота стрелы одним концом закренлен на платфор.ме 1, а други.м - на стренге 3. На стреле 3 также закреплены упоры 9, взаимодействующие с рычагами 5 в тран- спортно.м положении. На задних концах рычагов 5 за стрелой 3 закреплена поперечина К), соединяющая рычаги 5.
Само 1огрузчик работает следующи.м образом.
При подъезде задним ходом к грузу 11 рычаги 5 со стрелой 3 посредством гидро- цилиндра 4 поворачиваются вокруг тЛ),
до упора в землю, затем гидроцилиндр 4 поворачивает стрелу 3 вокруг точек 0 и захватный элемент 8 оказывается над грузом. При повороте консолей 6 гидроцилиндром 7 захватный элемент 8 зацепляет груз. Затем стрелы 3 поворачиваются назад вокруг T.Oj. гидроцилиндром 4 до взаимодействия упорами 9 с рычагами 5, после чего начинается поворот рычагов 5 вокруг Т.О., , и груз устанавливается на платформу транспортного средства. В транспортном положении поперечина 10 рычагов 5 служит зад- )1им бортом транспортного средства.
Формула изобретения
0
5
Контейнеровоз-самопогрузчик | 1982 |
|
SU1082646A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-08-12—Подача