ъремсии, фактически количество парал-до личины зажигания тиратрона 6.4, че
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выбора маршрута в электрической централизации | 1981 |
|
SU1168459A1 |
Устройство для управления стрелочным приводом | 1987 |
|
SU1495188A1 |
Устройство для управления стрелочным переводом | 1983 |
|
SU1131727A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки | 1987 |
|
SU1428646A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
Устройство управления изменением направления движения в автоблокировке | 1986 |
|
SU1418155A1 |
Устройство для управления стрелкой | 1978 |
|
SU765074A1 |
Устройство для управления светофором | 1986 |
|
SU1390109A1 |
Устройство для управления приводом двухпозиционного объекта | 1987 |
|
SU1525060A1 |
Устройство отмены маршрутов | 1986 |
|
SU1418151A1 |
Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам электрической централизации. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого в устройство введено вспомогательное реле 4, обмотки которого через тыловой контакт 1.I управляющего реле и фронтовой контакт 5 реле включения выдержки подключены к полюсу источника питания. К выводу контакта I.2 управляющего реле подключен вьшод первого контакта 4.1 вспомогательного реле, вьгоод фронтового контакта которого соедннен с вьшодом обмотки управляющего реле 1, а тыпово- го - с клеммой блока 6 выдержки вре- мани. Общий вьшод контактов 4.2 и 4.3 вспомогательного реле 4 подключен к вьгооду тылового контакта 1.2 управляющего реле цепи разряда конденсатора. Фронтовой контакт управляющего реле соединен через фронтовой контакт 5 реле включения выдержки с источником питания, а тыловой контакт - с клеммой блока 6 выдержки времени. 1 ил. (Л
лельтю включенных контактов определяется чпстюм секции rpynuj маршрутов или может Г) использован контакт общего группового реле. Вспомогательное реле 4 притягивает якорь, размыкает тыловые контакты 4.1-4.3 и замыкает контакты 4.1 и 4.2.
Фронтовыми контактами 4.1 и 4.2 вспомогательное реле 4 подключает питание к обмотке управляющего реле 1 через контакт 5 реле включения вы- держк к и собствен1гый тыловой контакт 1.2, и управляющее реле 1 притягивает якорь. В связи с тем, что цепь возбу:кдения управляющего реле 1 проходит через свой тыповой контакт 1.2, для его надежного срабатьтания на схеме параллельно обмотке реле показан подк.ггюченным конденсатор 2.
рез последний произойдет разряд конденсатора 6.3 на обмотку реле 7 выдержки времени по цепи: вьшод конденсатора 6.3, анод-сетка тиратрона 5 6.4, катод тиратрона 6.4, реле 7, фронтовой контакт 1.2 управляющего реле, тыловой контакт 4.1 вспомогательного реле и второй вьшод конденсатора 6.3. Реле 7 выдержки времени притянет якорь и встанет на самоблокировку через фронтовой контакт 7.1.
Тыловым контактом 7.1 отключается питание от блока 6 выдержки времени, но на конденсаторе 6.3 будет оставаться остаточное напряжение, равное величине напряжения гашения тиратрона, и для обеспечения заданной выдержки времени при последующих вклю0
5
чениях блока необходимо после pasNfbi-- кания маршрута конденсатор разрядить Контактами исполнительного реле 7 в схемах электрической централизации создается цепь возбуждения замыкающи реле, т.е. осуществляется размыкание маршрута.
Формула изобретения
Устройство для размыкания маршрутов электрической централизации, содержащее блок выдержки времени и подключенное к его выходу одним вьшо дом исполнительное реле, через тыловой контакт которого первый вход блока выдержки времени связан с источником питания, а через фронтовой контакт первый вывод обмотки испол- нительного реле подключен к источнику питания, реле включения блока выдержки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено управляющим и вспо- могательным реле, обмотка последнего из которых подключена к источнику питания через первый тыловой контакт управляющего реле и фронтовой контакт реле включения блока выдержки времени, параллельно первому тьшово- му контакту управляющего реле включен его первый фронтовой контакт.
к которому подключен один из вьтодов обмотки управляющего реле, замунти- рованной последовательно включенными резистором и конденсатором, второй вьшод которого подключен к источнику питания, а другой вывод обмотки исполнительного реле подключен к источнику питания через последовательно соединенные второй и третий фронтовые контакты управляющего реле и включенный между ними первый тыловой контакт вспомогательного реле, причем параллельно второму Фронтовому контакту управляющего реле подключен его второй тыловой контакт, подключенный через второй тыловой контакт вспомогательного реле к второму входу блока выдержки времени, а через третий тыловой контакт вспомогательного реле - к третьему входу блока вьщержки времени, а параллельно второму тыповому контакту вспомогательного реле включен его фронтовой контакт, подключенный к фронтовому контакту реле включения блока выдержки времени, при этом четвертый и пятый входы блока выдержки времени подключены к тpeтьe fy фронтовому контакту управляющего реле, а между первым входом и тыловым контактом исполнительного реле включен четвертый фронтовой контакт ттравляющего реле.
Указание по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте № 1247/838 | |||
Институт Гипротранссиг- налсвязь, 1977. |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-10-24—Подача