оэ со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1687491A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 1968 |
|
SU217434A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В АВТОБЛОКИРОВКЕ | 1994 |
|
RU2090419C1 |
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков | 1982 |
|
SU1096151A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Устройство для дешифрации сигналовАВТОМАТичЕСКОй лОКОМОТиВНОй СигНАлизАции | 1978 |
|
SU806513A1 |
Устройство для предотвращения столкновения поездов | 1986 |
|
SU1390110A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
Устройство для выбора маршрута в электрической централизации | 1981 |
|
SU1168459A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости движения поезда | 1983 |
|
SU1164127A1 |
- «rnXi f
со
Изобретение относится к устройстам электрической централизации стреок и сигналов на железнодорожном транспорте.
Цель изобретения - повышение наежности путем исключения возможности открытия светофора при кратковременной потере шунта.
На чертеже показана принципиальная схема устройства.
Устройство содержит реле 1 автоействия с контактами 1,1 и 1.2, соеиненное с контактом кнопки 2 включения автодействия, вспомогательное противоповторное реле 3 с контактаи 3.1-3.3, контрольно-секционное рее А с контактом 4.1, в цепь которого включен фронтовой контакт.3.1 вспомогательного противоповторного реле, сигнальное реле 5 с контактами 5.1 и 5.2, в цепь которого включен фронтовой контакт 3.2 вспомогательного противоповторного реле, реле 6 контроля свободности маршрута с контактом 6.1, причем в цепь одной из обмоток вспомогательного противоловторного реле 3 включен собственный фронтовой контакт 3.3, тьшовой контакт 5.1 сигнального реле и фронтовой контакт 1.1 реле автодействия, а другая обмотка реле 3 подключена к выходу блока 7 выдержки времени, к входу которого подключен фронтовой контакт 6.1 реле контроля свободности маршрута, а в цепь реле 6 включены фронтовой контакт 1.2 реле автодействия, тыловой контакт 5.2 сигнального реле и фронтовые контакты 8 путевых реле маршрутных секций по плану станций.
Устройство работает следующим образом.
При включении режима автодействия на светофоре путем нажатия кнопки 2 автодействия включается реле 1 автодействия и замыкает фронтовые кон-г такты 1.1 и 1.2 в цепи вспомогательного противоповторного реле 3 и реле 6 контроля свободности маршрута. При вступлении поезда за светофор контактом 8 путевого реле выключается контрольно-секционное реле 4 и контактом 4.1 выключает сигнальное реле 5. При следовании поезда по маршруту цепь питания реле 6 контроля . свободности маршрута разомкнута контактами В путевых реле, включенными по плану станции, до освобождения маршрутных секций, после освобождения
которых реле 6 срабатывает и контактом 6.1 включает блок 7 вьщержки времени.
По истечении требуемой вьщержки времени по обмотке, подключенной к выходу блока 7.выдержки времени, срабатывает вспомогательное противо повторное реле 3 и блокируется через
контакты 3.3, 5.1 и 1.1, подключенные к другой обмотке.
Контактами 3.1 и 3.2 включаются контрольно-секционное реле 4 и сигнальное реле 5, которое своими тьто- выми контактами 5.1 и 5.2 выключает вспомогательное противоповторное. реле 3 и реле 6 контроля свободности маршрута. Устройство приходит в исходное состояние. В случае кратковременной потери шунта движущимся по маршруту поездом цепь реле 6 контроля свободности маршрута замыкается контактами 8 путевых реле и реле
6 срабатывает, однако вспомогательное противоповторное реле 3, контактами 3.1 и 3.2 которого включаются контрольно-секционное реле 4 и сигн;альное реле 5, не срабатывает, так как его
включение определяется временем срабатывания блока 7 выдержки времени, поэтому открытия светофора не происходит. При восстановлении поездом шунта рельсовой цепи контакты 8 путевых реле выключают реле 6 контроля свободности маршрута, и устройство приходит в исходное состояние.
Формула изобретения
Устройство для-управления светофором, содержащее реле автодействия, сигнальные реле, в цепи, питания которых включены фронтовые контакты вспомогательного противоповторного реле, одна из обмоток которого соединена с источником питания через последовательно соединенные фронтовой контакт реле автодействия, один из тыловых контактов сигнального реле и собственный фронтовой контакт, и путевые реле, отличающееся тем| что, с целью повышения надежности путем исключения возможности открытия светофора при кратковременной потере шунта, оно снабжено реле контроля свободности маршрута, в цепь питания которого включены последовательно соединенные фронтовой контакт реле
313901094
автодействия, другой тыловой контактрого соединен с фронтовым контактом
сигнального реле и фронтовые контактыреле контроля свободности.маршрута,
путевых реле впередилежащих участков,а выход - с другой обмоткой вспомогаи блоком выдержки времени, вход кото- тельного противоповторного реле.
Ошурков И.С | |||
и-др | |||
Проектирование электрической централизации | |||
- М.: Транспорт, 1980, с | |||
Деревянное стыковое устройство | 1920 |
|
SU163A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-12-05—Подача