Устройство для управления светофором Советский патент 1988 года по МПК B61L19/14 

Описание патента на изобретение SU1390109A1

оэ со

Похожие патенты SU1390109A1

название год авторы номер документа
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1982
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Бойков Альберт Владимирович
  • Елесин Павел Николаевич
  • Капитоненко Николай Григорьевич
  • Костроминов Александр Михайлович
  • Переборов Александр Сергеевич
  • Подгайченко Михаил Сергеевич
  • Полушкин Василий Иванович
  • Попов Владимир Георгиевич
  • Разумовский Борис Александрович
SU1687491A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1968
  • А. Т. Маслов А. Вологдина
SU217434A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В АВТОБЛОКИРОВКЕ 1994
  • Петров А.Ф.
  • Крупицкий А.З.
  • Иванов В.В.
  • Ушкалов А.И.
  • Малков В.А.
RU2090419C1
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков 1982
  • Казаков Александр Аристаркович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU1096151A1
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2005
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
RU2295469C1
Устройство для дешифрации сигналовАВТОМАТичЕСКОй лОКОМОТиВНОй СигНАлизАции 1978
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Пугин Даниил Калистратович
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Минин Владимир Анатольевич
  • Шишляков Владимир Александрович
  • Куксов Николай Васильевич
  • Осташков Евгений Герасимович
SU806513A1
Устройство для предотвращения столкновения поездов 1986
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
  • Полевая Людмила Владимировна
SU1390110A1
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
SU1572896A1
Устройство для выбора маршрута в электрической централизации 1981
  • Григоров Василий Антонович
  • Матвейшин Валентин Павлович
  • Мельник Виталий Иванович
  • Черновол Василий Иванович
  • Пасерба Борис Семенович
SU1168459A1
Устройство для автоматического регулирования скорости движения поезда 1983
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Куксов Николай Васильевич
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Астрахан Владимир Ильич
  • Махмутов Камиль Махмутович
SU1164127A1

Реферат патента 1988 года Устройство для управления светофором

Формула изобретения SU 1 390 109 A1

- «rnXi f

со

Изобретение относится к устройстам электрической централизации стреок и сигналов на железнодорожном транспорте.

Цель изобретения - повышение наежности путем исключения возможности открытия светофора при кратковременной потере шунта.

На чертеже показана принципиальная схема устройства.

Устройство содержит реле 1 автоействия с контактами 1,1 и 1.2, соеиненное с контактом кнопки 2 включения автодействия, вспомогательное противоповторное реле 3 с контактаи 3.1-3.3, контрольно-секционное рее А с контактом 4.1, в цепь которого включен фронтовой контакт.3.1 вспомогательного противоповторного реле, сигнальное реле 5 с контактами 5.1 и 5.2, в цепь которого включен фронтовой контакт 3.2 вспомогательного противоповторного реле, реле 6 контроля свободности маршрута с контактом 6.1, причем в цепь одной из обмоток вспомогательного противоловторного реле 3 включен собственный фронтовой контакт 3.3, тьшовой контакт 5.1 сигнального реле и фронтовой контакт 1.1 реле автодействия, а другая обмотка реле 3 подключена к выходу блока 7 выдержки времени, к входу которого подключен фронтовой контакт 6.1 реле контроля свободности маршрута, а в цепь реле 6 включены фронтовой контакт 1.2 реле автодействия, тыловой контакт 5.2 сигнального реле и фронтовые контакты 8 путевых реле маршрутных секций по плану станций.

Устройство работает следующим образом.

При включении режима автодействия на светофоре путем нажатия кнопки 2 автодействия включается реле 1 автодействия и замыкает фронтовые кон-г такты 1.1 и 1.2 в цепи вспомогательного противоповторного реле 3 и реле 6 контроля свободности маршрута. При вступлении поезда за светофор контактом 8 путевого реле выключается контрольно-секционное реле 4 и контактом 4.1 выключает сигнальное реле 5. При следовании поезда по маршруту цепь питания реле 6 контроля . свободности маршрута разомкнута контактами В путевых реле, включенными по плану станции, до освобождения маршрутных секций, после освобождения

которых реле 6 срабатывает и контактом 6.1 включает блок 7 вьщержки времени.

По истечении требуемой вьщержки времени по обмотке, подключенной к выходу блока 7.выдержки времени, срабатывает вспомогательное противо повторное реле 3 и блокируется через

контакты 3.3, 5.1 и 1.1, подключенные к другой обмотке.

Контактами 3.1 и 3.2 включаются контрольно-секционное реле 4 и сигнальное реле 5, которое своими тьто- выми контактами 5.1 и 5.2 выключает вспомогательное противоповторное. реле 3 и реле 6 контроля свободности маршрута. Устройство приходит в исходное состояние. В случае кратковременной потери шунта движущимся по маршруту поездом цепь реле 6 контроля свободности маршрута замыкается контактами 8 путевых реле и реле

6 срабатывает, однако вспомогательное противоповторное реле 3, контактами 3.1 и 3.2 которого включаются контрольно-секционное реле 4 и сигн;альное реле 5, не срабатывает, так как его

включение определяется временем срабатывания блока 7 выдержки времени, поэтому открытия светофора не происходит. При восстановлении поездом шунта рельсовой цепи контакты 8 путевых реле выключают реле 6 контроля свободности маршрута, и устройство приходит в исходное состояние.

Формула изобретения

Устройство для-управления светофором, содержащее реле автодействия, сигнальные реле, в цепи, питания которых включены фронтовые контакты вспомогательного противоповторного реле, одна из обмоток которого соединена с источником питания через последовательно соединенные фронтовой контакт реле автодействия, один из тыловых контактов сигнального реле и собственный фронтовой контакт, и путевые реле, отличающееся тем| что, с целью повышения надежности путем исключения возможности открытия светофора при кратковременной потере шунта, оно снабжено реле контроля свободности маршрута, в цепь питания которого включены последовательно соединенные фронтовой контакт реле

313901094

автодействия, другой тыловой контактрого соединен с фронтовым контактом

сигнального реле и фронтовые контактыреле контроля свободности.маршрута,

путевых реле впередилежащих участков,а выход - с другой обмоткой вспомогаи блоком выдержки времени, вход кото- тельного противоповторного реле.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1390109A1

Ошурков И.С
и-др
Проектирование электрической централизации
- М.: Транспорт, 1980, с
Деревянное стыковое устройство 1920
  • Лазарев Н.Н.
SU163A1

SU 1 390 109 A1

Авторы

Королев Николай Георгиевич

Мехов Борис Иванович

Федоров Леонид Пантелеевич

Хилькевич Илья Александрович

Хоменков Анатолий Николаевич

Даты

1988-04-23Публикация

1986-12-05Подача