- KnauSodu 7..
заноепи- -J теля
(Л
сл tc сд
о о:
для управления закрепителей вагонов. При задании Mapujpyra на путь и следовании по нему локомотива и вступления его на смежную с путем рельсовую цепь обесточивается путевое реле и встает под ток дополнительное управляющее реле 5 одного положения закрепителя, после освобождения секции встает под ток вспомогательное управляющее реле 3 одного положения закрепителя и через определенное время, определяемое блоком выдержки времени, управляющее реле 1 одного положения объекта - закрепителя, контактом 1.2 которого подается питание на блок 6 управления приводом. После перевода привода закрепителя вагона в нерабочее состояние встает под ток контрольное реле 7 одного положения закрепителя, обесточиваются реле 3 и 1 и загораются контрольные лампочки 10 и 12 контроля нерабочего состояния закрепителя винта. После задания маршрута с пути и занятия
двух смежных стрелочных участков встает под ток вспомогательное управляющее реле 4 другого положения закрепителя, а после освобождения смежной секции возбуждается управляющее реле 2 другого положения
закрепителя и подается питание на блок 6 и электропривод переводится в другое положение, которое фиксируется контрольным реле 8 другого положения, в результате чего обесточиваются реле 2 и 4, зажигаются контрольные лампочки 11 и 13 и схе.ма приходит
в исходное состояние. 1 мл.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА | 1968 |
|
SU218205A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство для определения местонахождения локомотива | 1989 |
|
SU1801846A1 |
ВС-СОЮЗНАЯп^г-:^;:р^::щ'{ЕСш | 1973 |
|
SU382538A1 |
УСТРОЙСТВО РЕЛЕЙНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ | 1970 |
|
SU265171A1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
Устройство защиты от ложного размыкания стрелок | 1987 |
|
SU1437286A1 |
Устройство посекционного замыкания и размыкания стрелок | 1977 |
|
SU700367A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
Устройство для управления стрелочным приводом | 1989 |
|
SU1751022A1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления закрепителем вагонов на станциях. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования для управления закрепителей вагонов. При задании маршрута на путь и следовании по нему локомотива и вступления его на смежную с путем рельсовую цепь обеспечивается путевое реле и встает под ток дополнительное управляющее реле 5 одного положения закрепителя, после освобождения секции встает под ток вспомогательное управляющее реле 3 одного положения закрепителя и через определенное время, определяемое блоком выдержки времени, управляющее реле 1 одного положения объекта - закрепителя, контактом 12 которого подается питание на блок 6 управления приводом. После перевода привода закрепителя вагона в нерабочее состояние встает под ток контрольное реле 7 одного положения закрепителя, обесточиваются реле 3 и 1 и загораются контрольные лампочки 10 и 12 контроля нерабочего состояния закрепителя винта. После задания маршрута с пути и занятия двух смежных стрелочных участков встает под ток вспомогательное управляющее реле 4 другого положения закрепителя, а после освобождения смежной секции возбуждается управляющее реле 2 другого положения закрепителя и подается питание на блок 6 и электропривод переводится в другое положение, которое фиксируется контрольным реле 8 другого положения, в результате чего обесточивается реле 2 и 4, зажигаются контрольные лампочки 11 и 13 и схема приходит в исходное состояние. 1 ил.
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления закрепителем вагонов на станциях.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования для управления закрепителей вагонов.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит управляющее реле 1 одного положения объекта закрепителя вагонов с фронтовыми и тыловыми контактами 1.1, 1.2 и 1.3; управляющее реле 2 положения объекта с фронтовым контактом 2.1, вспомогательное управляющее реле 3 одного положения объекта - закрепитель вагонов с фронтовыми и тыловыми контактами 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4, вспомогательное управляющее реле 4 для этого положения закрепителя вагонов с фронтовыми контактами 4.1 и 4.2, дополнительное управляющее реле о одного положения закрепителя с фронтовыми контактами 5.1 и 5.2, блок 6 перевода и контроля привода, контрольное реле 7 одного положения с фрон- товымп и тыловыми контактами 7.1, 7.2, .73 и 7.4, контрольное реле 8 другою положения с фронтовыми и тыловыми контактами 8.1. 8.2, 8.3, 8.4 и 8.5, коммутатор 1 с норма.чьно за.мкнутыми и разомкнутыми управляющими контактами 9.1, 9.2, 93, 9.4, 9.5. 9.6, 9.7 и 9.8. а также индикаторные лампочки 10 и 11 табло, а также контрольные и потери контроля лампочки 12, 13 и 14 коммутатора.
Кроме того, на чертеже показаны фронтовые и тыловые контакты 15, 16, 17 и 18 первого путевого реле (не показано) смежной с данным путем стрелочной секции, тыловой контакт 19 второго путевого реле (не юказано) второй стрелочной секции, фронтовые контакты 20 и 21 конечного и начального маневренных реле (не показаны), а также блок выдержки времени.
На чертеже также показаны одни и другие выводы 22 и 23 источника постоянного тока, выводы 24 и 25 переменного тока и один вывод 26 источника постоянного тока для рабо1ы электропривода (11сточники не показаны).
Устройство работает следующим образом.
В сортировочном парке нормальное положение закрепителя н.1гонов рабочее. При задании маршрута на путь сортировочного парка возбуждается конечное м.невровое реле и своим фронтовым контактом 20 подготавливает цепь возбуждения реле 5. При движении локомотива по маршрут) и вступлении на струлочный участок 1гаследней секции в маршруте стрелочное путевое реле обесточивается и своим тыловым контактом 17 замыкает цепь возбуждения реле 5. Это реле, возбудившись, одним фронтовым кон0 тактом 5.2 подготавливает цепь возбуждения реле 3, а контактом 5.1 создает цепь самоблокировки через тыловой контакт 7.4 конт- )о;1ьного реле 7 рабочего состояния закрепителя вагонов. При проследовании локомотивом стрелочной секции стрелочное пу5 тевое реле возбуждается и своим фронтовым контактом 15 замыкает цепь возбуждения управляющего реле 3. Это реле, возбудившись, фронтовыми контактами 3.1 и 3.2 через тыловой контакт 1.3 управляющего реле 1
- замыкает цепь питания блока выдержки времени С выдержкой времени, обеспечивающей заезд локомотива под состав, возбуждается управляющее реле 1. Это реле одним фронтовым контактом 1.1 создает цепь самоблокировки, в которой находятся фрон5 товые контакты 3.1 и 3.2, а контактом 1.2 через контакты 9.1 и 9.2 среднего положения рукоятки коммутя па закрепителя вагонов подается питание в цепь управления стре.ючиого путевог(1 блока 6. В нем срабатывает pe.ic, и в цепь 1 р;1влеиия электропривода закрепителя вагонов и ается ток прямой полярности и приводит закрепитель вагонов в нерабочее состояние. Контроль о переходе устройства в рабочее состояние осуществляет контрольное реле 7, которое возбуждается чере( стрелочный пусковой блок 6. Реле 7, возбудившись, одним фронтовым контактом 7.2 через тыловой контакт 8.4 контрольного реле 8 включает зеленую лампочку на табло, а контактом 7.1 через контакт коммутатора 9.4 и тыловой контакт 8.5 минусового контро.чьного реле подключается зеленая лампочка у )укоятки коммутатора. Горение зеленой лампочки сигнализирует о нерабочем состоянии закрепителя вагонов. Другой фронтовой контакт 7.4 отключает цепь питания реле 5. Это реле, обесточив- шись. фронтовыми контактами 3.1 и 3.2 разрывают цепь питания управляющего реле 1. и схема переходит в состояние ожидания дальнейшей работы.
При задании маневрового маршрута в пути возбуждается начальное маневровое pe. ie и своим фронтовым контактом 21 подготавливает цепь возбуждения реле 4. При движении локомотива по маршруту и вступлении на первую и вторую стрелочные секции в маршруте с пути стрелочные путевые реле секций обесточиваются и своими тыло- вы.ми контактами 18 и 19 замыкают цепь возбуждения реле 4. которое, возбудившись, одним фронтовым контактом 4.1 гюдютав. Ш- вает цепь возбуждения управляющею ре.че 2 а контактом 4.2 создае цепь самоблок1 ров- ки через тыловой контакт 8.3 ре,те 8. По проследовании первой с пути стре. ючной секции стрелочное путевое реле возбуждается и своим фронтовым контактом 16 замыкает цепь возбуждения управляющего реле 2. Это реле возбудившись фронтовым контактом 2.1, через контакты 9.1 и 9.2 среднего положения рукоятки коммутатора подает питание в цепь управления стрелочным пусковым блоком 6, в нем срабатывает реле, в цепь управления электропривода подается ток обратной полярности, и приводит закрепитель вагонов в рабочее состояние. Контроль о переходе устройства в рабочее состояние осуществляет минусовое контрольное реле 8, которое возбуждается через стрелочный пусковой блок 6. Это реле, возбудившись одним фронтовым контактом 8.2, включает желтую лампочку на табло, а к контактам 8.1 через контакт коммутатора закрепителя вагонов 9.3 подключается желтая ла.мпочка у рукоятки коммутатора. Fopemie желгой лампочки сигнализирует о рабочем состоянии закрепителя вагонов. Третий контакт 8.3 отключает цепь питания реле 4, которое своим контактом 4.1 обрывает цепь возбуждения реле 2, которое обесточивается, и схема приходит в ис.ходное состояние.
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
Формула изобретения
Устройство для управления приводом двухпозиционного объекта, содержащее управляющие реле для одного и другого положения объекта, через первые фронтовые контакты которых один из выводов источника питания подключен к входам пускового блока, выходы которого соединены f контрольными реле одного и другого положения объекта, путевые реле, контрольные реле начала и конца ма|)Ц|рута передвижения, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования для управления закрепителя вагонов, оно снабжено допо,1нительными управляющими реле для одного и другого положения объекта, блоком выдержки времени, один из выводов которого подключен к одном из выводов обмотки управляющего реле одного положения объекта и через первые тыловой и фронтовой контакты первого дополнительного реле одного положения объекта, соединен с вторым своим выводом и вторым выводом источника питания, пе)- вый вывод которого через первый тыловой и второй фронтовой контакты управляющего реле одного положения объекта соединен соответственно с третьим и четвертым выводами блока выдержки времени и вторым выводом обмотки управляющего реле одного положения объекта, а первый вывод источника питания соединен с одним из выводов обмотки первого дополнительного реле одного положения обьекта через фронтовые контакты первого путевого реле и второго дополнительного реле одного положения объекта, один из выводов обмотки которого через параллельно соединенные последовательно включенные фронтовой и тыловой контакты соответственно контрольного pe.ie конца маршрута передвижения и первого путевого реле, свой собственный контакт и контакт контро,тьного реле одного положения обьекта соединен с первым выводом источника питания, который через первый тыловой и второй и первый фронтовые контакты соответственно второго и пе)вого тевьгх реле и первого дополнительного реле другого положения , один и.( выводов обмотки которого через последовательно соединенные фронтовой и второй ты,1овой контакты контрольного pe. ie начала мар- цфута передвижения и первого путевого реле соединен с первым тыловым контактом второго путевого реле, а через пос,1едо11а- тельно соедине}1ные свой второй фронтовой контакт и тыловой контакт контрольного реле другого положения объекта подк.1ючеп к первому выводу источника питания, вто|К)й из выводов которого Соединен с вторыми выводами об.моток управляющего ре.и (ого положения объекта и дополните.. управляющих реле одного и другого положений (;б1,екта.
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Типовой альбом | |||
Л.: ГТСС, 1972, с | |||
Веникодробильный станок | 1921 |
|
SU53A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1987-04-20—Подача