(21)3978085/40-11
(22)18.11.85
(46) 23.03.88. Бюл. № 11
(72) А.Н. Лавинюков, С.Б. Тульский
и Н.М, Турлюн
(53)629.1.056.4:629.1.037.6 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР
№ 648467, кл. В 63 Н 23/36, 04.01.76.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ВНУТРИ ДЕЙДВУД- НОЙ ТРУБЫ
(57)Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе. В дейдвудной трубе 1 скобами 2 закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор температуры, включающий в себя датчик и капилляр. Кормовая часть запщтного кожуха 3 установлена в специальный паз 6 за кормовым дейдвудным подшипником 7. Кормовой конец защитного кожуха заглушен пробкой, а носовой его конец выведен в машинное отделение через наклонное отверстие, выполненное в дейдвудной трубе,и сальниковый узел в районе носового дейдвудного подшипника. К носовому торцу защитного колсуха 3 через переходный штуцер присоединен специальный патрубок, предназначенный для заполнения защитного кожуха 3 маслом и «монтажа сигнализатора температуры, 7 ил.
с е
сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы | 1976 |
|
SU648467A1 |
Стенд для испытания судовых дейдвудных устройств | 1985 |
|
SU1306810A1 |
Система промывки дейдвудного устройства | 1978 |
|
SU779180A1 |
Дейдвудное устройство | 1987 |
|
SU1416370A1 |
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО СУДОВОГО ВАЛОПРОВОДА | 1991 |
|
RU2023625C1 |
Дейдвудное устройство | 1982 |
|
SU1068338A1 |
Валопровод судна | 1988 |
|
SU1521658A1 |
Дейдвудное устройство | 1986 |
|
SU1428851A1 |
Система смазки и охлаждения дейдвудного подшипника | 1986 |
|
SU1404413A1 |
Дейдвудное устройство | 1983 |
|
SU1102713A1 |
со эо
ю
Фиг.2
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы.
Цель изобретения - обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе.
На фиг. 1 показана дейдвудная труба, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 ; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. А - узел
1на фиг. 2; на фиг. 5- узел II
на фиг. 3; на фиг. 6 - узел III на фиг. 3; на фиг. 7 - сечение В-В на фиг. 4.
Внутри дейдвудной трубы 1 скобами
2закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор темпе- ратуры, включающий в себя датчик 4
и капилляр 5. Кормовая часть защитного кожуха 3 установлена в специальный паз 6 дейдвудной трубе 1 и закреплена скобой 2 за кормовым дейдвуд ным подшипником 7.
Для герметизации защитного кожуха 3 от внутренней полости дейдвудной трубы 1 кормовой конец заглушен пробкой 8. Носовой конец защитного кожу- ха 3 выходит в машинное отделение через наклонное отверстие 9 и сальниковый узел 10 в районе носового дейд- вудного подшипника 11.
Сальниковый узел 10 состоит из уплотнительной массы 12, нажимного штуцера 13 и нажимного кольца 14,
К носовому торцу защитного кожуха 3 через переходный штуцер 15 присоединяется специальный патрубок 16, предназначенный для заполнения защитного кожуха 3 маслом и монтажа сигнализатора температуры.
Хвостовик датчика 4 и капилляр 5 прикреплен проволокой 17 к проволоке спутнику 18. Капилляр 5 и проволока- спутник 18 при выходе из специального патрубка 16 уплотняются двумя
розетками 1,9, уплотнительной массой 12 и нажимной гайкой 20.
Монтаж датчика с капилляром осуществляется следующим образом.
Датчик 4 и капилляр 5 сигнализатора крепятся к проволоке-спутнику 18 проволокой 17 и затем с помощью проволоки-спутника 18 датчик 4 сигнализатора устанавливается на штатное место в защитном кожухе. После установки датчика 4 и капилляра 5 на штатное место защитный кожух 3 заполняется маслом для обеспечения услови теплоотдачи.
Капилляр 5 и проволока-спутник 18 при выходе из специального патрубка 16, который является продолжением защитного кожуха 3, уплотняются двумя розетками 19, уплотнительной массой 12 и нажимной гайкой 20.
При необходимости замены сигнализатора демонтируется уплотнительный узел капилляра 5 и проволоки-спутника 18 и с помощьк) проволоки-спутника 18 извлекается сигнализатор. К проволоке-спутнику 18 крепится новый сигнализатор и устанавливается на щтат- ное место.
Формула изобретения
Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы, содержащее защитный кожух, внутри которого установлены датчик и капилляр сигнализатора температуры отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности устаноки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе, защитный кожух выполнен герметичным, при этом носовой конец его через наклонное отверстие, которое выполнено в дейдвудной трубе, выведен в мащинное отделение, а кормовой конец закреплен внутри дейдвудной трубы вдоль ее продольной оси.
/ 7
Л
Фиг.Г
5-5
11
1
cQ
QO
16
n
Фиг.В
IS
15
фиг. 5
S-B
д 7
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-11-18—Подача