Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы Советский патент 1988 года по МПК B63H23/36 

Описание патента на изобретение SU1382741A1

(21)3978085/40-11

(22)18.11.85

(46) 23.03.88. Бюл. № 11

(72) А.Н. Лавинюков, С.Б. Тульский

и Н.М, Турлюн

(53)629.1.056.4:629.1.037.6 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР

№ 648467, кл. В 63 Н 23/36, 04.01.76.

(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ВНУТРИ ДЕЙДВУД- НОЙ ТРУБЫ

(57)Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе. В дейдвудной трубе 1 скобами 2 закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор температуры, включающий в себя датчик и капилляр. Кормовая часть запщтного кожуха 3 установлена в специальный паз 6 за кормовым дейдвудным подшипником 7. Кормовой конец защитного кожуха заглушен пробкой, а носовой его конец выведен в машинное отделение через наклонное отверстие, выполненное в дейдвудной трубе,и сальниковый узел в районе носового дейдвудного подшипника. К носовому торцу защитного колсуха 3 через переходный штуцер присоединен специальный патрубок, предназначенный для заполнения защитного кожуха 3 маслом и «монтажа сигнализатора температуры, 7 ил.

с е

сл

Похожие патенты SU1382741A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы 1976
  • Гитин Иосиф Вульфович
SU648467A1
Стенд для испытания судовых дейдвудных устройств 1985
  • Агуреев Анатолий Георгиевич
  • Рогалев Анатолий Тимофеевич
  • Фатеев Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Кузьмич
SU1306810A1
Система промывки дейдвудного устройства 1978
  • Попов Александр Тимофеевич
  • Субботин Владимир Васильевич
SU779180A1
Дейдвудное устройство 1987
  • Баталин Олег Юрьевич
  • Урес Борис Ефимович
SU1416370A1
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО СУДОВОГО ВАЛОПРОВОДА 1991
  • Тарабрин Александр Иванович[Ua]
  • Чередниченко Александр Константинович[Ua]
  • Половенко Антон Вячеславович[Ua]
RU2023625C1
Дейдвудное устройство 1982
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Сапунов Александр Петрович
  • Березний Василий Васильевич
  • Тарасов Евгений Васильевич
  • Дубчак Виктор Семенович
SU1068338A1
Валопровод судна 1988
  • Березний Василий Васильевич
  • Григорьев Алексей Кузьмич
SU1521658A1
Дейдвудное устройство 1986
  • Орехов Анатолий Владимирович
  • Рубин Марк Борисович
  • Соков Евгений Васильевич
  • Лысенков Павел Михайлович
  • Елизаров Виктор Николаевич
  • Солюлев Геннадий Семенович
  • Писарев Аркадий Николаевич
  • Рогалев Анатолий Тимофеевич
  • Смыков Александр Васильевич
  • Черепнин Виталий Алексеевич
SU1428851A1
Система смазки и охлаждения дейдвудного подшипника 1986
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Березний Василий Васильевич
SU1404413A1
Дейдвудное устройство 1983
  • Брезний Василий Васильевич
  • Григорьев Алексей Кузьмич
  • Мизгирев Виктор Александрович
  • Сапунов Александр Петрович
  • Тетревлев Николай Яковлевич
  • Шемарин Геннадий Евгеньевич
SU1102713A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 382 741 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы

Формула изобретения SU 1 382 741 A1

со эо

ю

Фиг.2

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы.

Цель изобретения - обеспечение возможности установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе.

На фиг. 1 показана дейдвудная труба, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 ; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. А - узел

1на фиг. 2; на фиг. 5- узел II

на фиг. 3; на фиг. 6 - узел III на фиг. 3; на фиг. 7 - сечение В-В на фиг. 4.

Внутри дейдвудной трубы 1 скобами

2закреплен защитный кожух 3, в котором установлен сигнализатор темпе- ратуры, включающий в себя датчик 4

и капилляр 5. Кормовая часть защитного кожуха 3 установлена в специальный паз 6 дейдвудной трубе 1 и закреплена скобой 2 за кормовым дейдвуд ным подшипником 7.

Для герметизации защитного кожуха 3 от внутренней полости дейдвудной трубы 1 кормовой конец заглушен пробкой 8. Носовой конец защитного кожу- ха 3 выходит в машинное отделение через наклонное отверстие 9 и сальниковый узел 10 в районе носового дейд- вудного подшипника 11.

Сальниковый узел 10 состоит из уплотнительной массы 12, нажимного штуцера 13 и нажимного кольца 14,

К носовому торцу защитного кожуха 3 через переходный штуцер 15 присоединяется специальный патрубок 16, предназначенный для заполнения защитного кожуха 3 маслом и монтажа сигнализатора температуры.

Хвостовик датчика 4 и капилляр 5 прикреплен проволокой 17 к проволоке спутнику 18. Капилляр 5 и проволока- спутник 18 при выходе из специального патрубка 16 уплотняются двумя

розетками 1,9, уплотнительной массой 12 и нажимной гайкой 20.

Монтаж датчика с капилляром осуществляется следующим образом.

Датчик 4 и капилляр 5 сигнализатора крепятся к проволоке-спутнику 18 проволокой 17 и затем с помощью проволоки-спутника 18 датчик 4 сигнализатора устанавливается на штатное место в защитном кожухе. После установки датчика 4 и капилляра 5 на штатное место защитный кожух 3 заполняется маслом для обеспечения услови теплоотдачи.

Капилляр 5 и проволока-спутник 18 при выходе из специального патрубка 16, который является продолжением защитного кожуха 3, уплотняются двумя розетками 19, уплотнительной массой 12 и нажимной гайкой 20.

При необходимости замены сигнализатора демонтируется уплотнительный узел капилляра 5 и проволоки-спутника 18 и с помощьк) проволоки-спутника 18 извлекается сигнализатор. К проволоке-спутнику 18 крепится новый сигнализатор и устанавливается на щтат- ное место.

Формула изобретения

Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы, содержащее защитный кожух, внутри которого установлены датчик и капилляр сигнализатора температуры отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности устаноки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы при работающем валопроводе, защитный кожух выполнен герметичным, при этом носовой конец его через наклонное отверстие, которое выполнено в дейдвудной трубе, выведен в мащинное отделение, а кормовой конец закреплен внутри дейдвудной трубы вдоль ее продольной оси.

/ 7

Л

Фиг.Г

5-5

11

1

cQ

QO

16

n

Фиг.В

IS

15

фиг. 5

S-B

д 7

SU 1 382 741 A1

Авторы

Лавинюков Александр Николаевич

Тульский Станислав Борисович

Турлюн Николай Михайлович

Даты

1988-03-23Публикация

1985-11-18Подача