21
л
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подъема и опускания поперечной балки стоговоза с откидными колесными тележками | 1986 |
|
SU1438653A1 |
Стоговоз | 1979 |
|
SU818546A1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Стоговоз | 1987 |
|
SU1528370A1 |
Одноосный прицепной стоговоз | 1986 |
|
SU1349716A1 |
Погрузчик | 1979 |
|
SU789374A1 |
Стоговоз тракторный полунавесной | 1979 |
|
SU865203A1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
Тракторная тележка-стоговоз | 1955 |
|
SU102233A1 |
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ | 1967 |
|
SU191938A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может применяться для перемещения стогов.- Цель изобретения - повьшение надежности в работе. Стоговоз содержит поперечную балку 1, продольные штыри 2 и механизм подъема и опускания поперечной балки 1. Стоговоз имеет механизм подъема и опускания, который состоит из кронштейна и откидной . тележки, шарнирно соединенной с кронштейном. На кронштейне имеется ригель, охватываемый выступами 10-13. Выступы 12 и 13 закреплены на отквд- ной тележке, а выступы 10 и 11 - на кронштейне. Когда ригель тянут вверх, он выходит из контакта с выступами 10, 11 и входит в контакт с выступами 12, 13, вращая таким образом откидную тележку 4. При этом поперечная балка 1 ложится на земпю и в таком положении штыри 2 подталкиваются под стог. 2 э.п. ф-лы, 4 ил. с (Л
/// /// /// /// ///////// /// /// /// /// /// /// /// /// /// -7/Г-/ГГ -WOTT
. 2
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к стоговозам для тракторов.
Цель изобретения - повышение на- дежности работы стоговоза.
На фиг.1 изображен стоговоз, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид сбоку на фиг.З - вид А на фиг.2, на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг.З.
Стоговоз содержит поперечную балку 1 , к которой крепятся продольные штыри 2, образующие платформу, кронштейны 3, смонтированные на поперечной балке 1, и откидную самоустанав- ливающуюся тележку, которая включает корпус 4, соединенный шарнирно с кронштейном 3 посредством оси 5. Кроме того, корпус 4 имеет ось 6, на которой установлен ригель 7, подпружи- нённый пружиной 8 к упору 9. Ригель 7 охватывается выступами 10 и 11 кронштейна 3 в закрытом состоянии либо выступами 12 и 13 корпуса 4 в открытом состоянии - ригель повернут на угол oL принудительно, например гидронавеской 14 трактора. В корпусе 4 посредством оси 15 закреплен кронштейн 16 с осью 17, фиксируемая болтом 18. Кроме того, на продольных штырях 2 имеются оперения 19, а поперечная балка 1 снабжена проушинами 20 для захвата гидронавеской трактора. На оси 17 установлены колеса 21. Для транспортировки стоговоза предна значена навесная балка 22 с цепями 23 и крюками 24 (по числу штырей 2). Балка 22 крепится к гидронавеске трактора (фиг.2).
Стоговоз работает следующим об- разом.
После установления стоговоза пере стогом в исходном положении тракторист цепляет крючками 24 ригель 7. При подъеме гидронавеской 14 ригель 7 поворачивается вокруг оси 6, растягивая пружину 8, вследствие чего ригель 7 выходит из зацепления с выступами 10 и 11, расположенными на кронштейне 3, и входит в зацепление с выступами 12 и 13, расположенными на корпусе 4 откидной тележки. По мере дальнейшего подъема ригель 7 посредством оси 6 и выступов 12 и 13 вращает откидную тележку вокруг оси 5. Пр этом поперечная балка 1 под действие собственного веса ложится на землю. Затем гидронавеску 14 соединяют посредством пальцев с проушинами 20
и движением трактора вперед внедряют штырь 2 под стог. Для большей устойчивости штыри 2 имеют оперение 19, которое под действием веса стога врезается в почву и служит при этом направляющей для прямолинейного движения без возможного изгиба .самого штыря 2. Штыри 2 должны быть на 200-300 мм длиннее стога. После внедрения штырей до упора поперечины в край стога, не перецепляя гидронавески, поднимают поперечную балку 1, при этом корпус 4 тележки с колесами 21 под действием веса колес начинает вращаться вокруг оси 5. Ригель 7 при этом, скользя по выступу 11, в крайнем положении западает в пазы, образованные высту- пами 10 и 11 (фиг.2), и таким- образом фиксирует положение корпуса 4 тележки с колесами 21 относительно поперечной балки 1, т.е. тележки приведены в транспортное состояние. Затем трактор с балкой 22, навешенной на гидронавеску 14, становится с передней стороны стоговоза. Балку 22 опускают до земли, крюками 24 цепляют каждый штырь 2, после чего гидронавеской 14 поднимают стог до горизонтального положения штырей 2. Таким образом, стог готов к транспортировке. Наличие осей 15 и 17 кронштейна 16 позволяет транспортировать стог
по бездорожью, т.е. колеса 21 самоустанавливаются на некоторый угол по профилю почвы, как показано на фиг.З.
Разгрузка стога происходит в обратной последовательности.
Упор 9 нужен для того, чтобы при освобождении ригеля 7 от выступов 12 и 13 при опускании поперечной балки
1 он не был развернут пружиной 8.
I
Формула изобретения
V
Фие.Г
Фив. 3
Фие.
Стоговоз | 1978 |
|
SU1256723A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-02-24—Подача