Известные коники для лесовозного подвижного состава, например, автомобильного транспорта выполнены в виде горизонтальной поворотной рамы, снабженной откидными стойками с замковыми устройствами. Однако такие коники конструктивно сложны.
Отличительной особенностью описываемого коника является то, что каждая из боковых стоек представляет собой двуплечий ломаный рычаг, шарнирно-укрепленный па конце рамы, в продольной прорези которой располагаются одни из плеч противоположно расположенных рычагов. Плечи ломаного рычага образуют тупой угол.
Такое выполнение коника без залжов упрощает его конструкцию. Кроме того, одно из плеч рычага выполнено удлиненным и в откинутом положении используется для погрузки пакета лесоматериалов с уровня земли.
На чертеже изображен коник в двух проекциях.
На ра.ме Ч подвижного состава посредством шкворня 2 и втулки 3 крепится поворотная горизонтальная рама 4 коника, которая выполнена из двух швеллеров 5 и б, сваренных между собой пластиной 7. На концах балки шарнирно установлены двуплечие ломаные .рычаги, сваренные из двух стоек S и Р. Оба плеча ломаного рычага образуют тупой уголПри загруженном лесоматериалами конике стойки 9 рычагов располагаются в продольной прорези между швеллерами 5 и (5 рамы 4 и удерживаются в таком положении под действием веса лесоматериалаСтойки 8 рычагов используются как покаты при загрузке и разгрузке коника лесоматериалами.
№ 138820- 2 Предмет изобретения
1.Коник, преимущественно для лесовозного автомобильного транспорта, выполненный в виде горизонтальной поворотной рамы, снабженной на концах откидными поворотными стойками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения фиксации стойки в поднятом положении под действием веса перевозимого груза, каждая стойка выполнена в виде двуплечрвого ломаного рычага.
2.Коник по п. 1, от л и ч а ю щи и с я тем, что между продольными балками рамы предусмотрена щель для размещения одного плеча рычага при повороте его в горизонтальное положение.
3.Коник по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что оба плеча ломаного рычага образуют тупой угол.
4.Коник по пп. 1-3, отличающийся тем, что, с целью облегчения погрузки пакета лесоматериалов с уровня земли, одно плечо рычага выполнено удлиненным до максимально допустимого габарита подвижного состава по высоте и в откинутом положении используется как покат.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для самозагрузки лесовозного автомобиля | 1961 |
|
SU144667A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1965 |
|
SU176806A1 |
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов | 1961 |
|
SU151940A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО к АВТОПОЕЗДУ | 1970 |
|
SU264923A1 |
Погрузочное устройство для трелевочных тракторов | 1959 |
|
SU125143A1 |
Погрузчик для лесоматериалов | 1984 |
|
SU1266770A1 |
ПАТКНТНО- ^л'У | 1966 |
|
SU181435A1 |
Погрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1141027A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-10-12—Подача