со
00 00
00 со ;о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов | 1984 |
|
SU1193027A1 |
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов | 1986 |
|
SU1361044A2 |
Опрокидывающийся кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемых грузов | 1990 |
|
SU1813664A1 |
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов | 1987 |
|
SU1481112A2 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1654058A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ОБВОДНЕННОЙ ГОРНОЙ МАССЫ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ВАЛУНОВ ИЗ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2009054C1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1449392A1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА НА БАЗЕ АВТОСАМОСВАЛА | 1991 |
|
RU2034949C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Изобретение повышает сохранность перевозимых скоропортящихся грузов, преимущественно плодов и овощей, при выгрузке. Цель изобретения - повышение сохранности грузов при выгрузке . Транспортное средство содержит опрокидывающийся кузов с вертикальной перегородкой. В передней час-, ти кузова закреплена петля для его опрокидывания. К боковым бортам прикреплен откидной задний борт, имеющий запорыв На вертикальной перегородке выполнены горизонтальные перегородки с выступами, с которыми взаимодействует полка Z-образной формы, шар- нирно прикрепленная угловой зоной к верхней части бокового борта с возможностью поворота во внешнюю сторону на Петля кинематически связана с задним бортом кузова. Кроме того петля связана с кронштейном, жестко прикрепленным к заднему борту и расположенным вьш1е шарниров его крепления, через гибкую тягу. Длина гибкой тяги выбрана из условия ее натяжения после открытия запор ов заднего борта при опрокидывании кузова. 5 ил. с S (Л
го
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к транспортным средствам для перевозки скоропортящихся плодов и овощей, и может быт использовано в сельском хозяйстве, в 7сонсервной и овощесущильной промышленности.
Цель изобретения - повышение сохранности грузов при выгрузке о
На фиг.1 изображено транспортное средство с системой открывания заднего борта, вид сбоку, горизонтальное положение кузова (положение 1 петли), на фиг,2 - то же, горизонтальное положение кузова (положение II петли); на фиГоЗ - то же, горизонтальное положение кузова(положение III петли); на фиг,4 - то же, наклонное положение кузова; на фиг,5 - то же, вид со стороны заднего борта.
Транспортное средство содержит опрокидывающийся кузов 1 с вертикальной перегородкой 2, делящей его на две симметричгше секции, В перед- ней части, кузова закреплена петля 3 для его опрокидывания, К верхним частям боковых бортов А прикреплен откидной задний борт 5, имеющий запоры 6, Каждая секция кузова оборудована прикрепленной к вертикальной перегородке 2 горизонтальной перегородкой 7 с вертикальным выступом 8 и полкой 9 Z-oбp tsнoй формы, шар- нирно прикрепленной угловой зоной .к верхней части бокового борта 4 с возможностью поворота во внешнюю сторону и взаимодействия своими концевыми частями с выступом 8 и наружной поверхностью бокового борта. Петля 3 кинематически связана с задним бортом 5 кузова. Указанная кинематическая связь содержит шарнирно закрепленный одним концом в передней части кузова рычаг 10, на другом конце которого жестко закреплена петля 3, Рычаг 10 шарнирной тягой 11 связан с подпружиненным пружиной 12 дополнительным рычагом 13, прикрепленным свободным концом к оси 14 колен- чатообразной формы, концы которой связаны с шарнирами 15 крепления заднего борта 5,,
Кроме указанной кинематической связи петля 3 соединена с задним бортом 5 гибкой тягой 16 через кронштейн 17, жестко закрепленный в верхней части заднего борта 5, Гибкая тяга 16 крепится к вершине кронштейна IV
5
0
Q
5
5
0
5
0
5
0
на оси 18, причем последняя расположена вьщ1е шарниров 15 крепления заднего борта 5 на величину h,
Длина гибкой тяги 16 в транспортном положении (фиг,1) выбрана из условия ее натяжения после открытия запоров 6 заднего борта 5 при опрокидывании кузова 1,
Устройство работает следующим об- разомс
Для перев9да полок 9 из транспортного положения в положение для заг- рузки нижнего яруса полки 9 разворачивают на 180 во внешнюю сторону кузова 1 (за его пределы) до упора во внешнюю сторону бокового борта 4. Полки 9 в таком положении обеспечивают возможность перемещения по ним людей, отогнутая часть а полки 9 при этом обеспечивает безопасность людей при производстве работ по загрузке нижнего яруса.
После загрузки нижнего яруса полки 9 переводят в транспортное положение поворотом их на 180 .
В таком положении производится загрузка верхнего яруса .каждой секции. Загрузку груза можно производить с земли, поскольку высота загрузки в.ерхнего яруса обеспечивает сохранность груза.
Перед разгрузкой транспортное средство необходимо установить в месте разгрузки под тельфером (не показан) и с помощью крюка (не показано) произвести подъем кузова 1 за петлю 3,
При повороте на у голо:;, петля 3 (фиГ(,1 и 2, разворачиваясь в сторону, преодолев сопротивление пружины 12, тягой 11 разворачивает рычаг 13 в сторону, повернув ось 14, колена которой отводят задний борт 5 в сторону, запоры заднего борта 5 при этом опускаются и выходят из зацепления. Затем вступает в работу гибкая тяга 16, При повороте петли 3 на угол ot (ф1гг,3) гибкая тяга 16 обеспечивает оттягивание заднего борта 5 за кронштейн 17 в сторону на значительное расстояние. Задний борт 5 при этом поворачива ет- ся на шарнире 15 относительно колеса коленчатообразной оси 14, так как расположен вьш1е шарниров 15 крепления заднего борта 5 на величину h.
Перевод кузова из горизонтального положения в наклонное (фиг,4) осуществляется дальнейшим подъемом кузова за петлю 3 на необходимый угол 3. достаточный для полного осыпания грузао
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов, преимущест венно плодов и овощей по авт.сво № 1193027, отличающееся
тем, что, с целью повышения сохран-. ности грузов при выгрузке, к заднему борту жестко прикреплен расположенный выше шарниров крепления заднего борта кронштейн, на котором закреплена одним концом гибкая тяга, другой конец которой закреплен на петле, а длина гибкой тяги выбрана из условия ее натяжения после открытия запоров заднего борта при опрокидывании кузова.
/8
Фиг, 1
Фиг. 2
Фиг.
18
6,
16 re
N
cpuaS
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов | 1984 |
|
SU1193027A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1986-09-19—Подача