Изобретение относится к гальванической обработке металлов, в частносг ти к подвесочным приспособлениям.
Цель изобретения - расширение те нологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышение удобства ремонта
На фиг.1 показан общий вид подвески; на фиг,2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1.
Подвеска для гальванической обработки деталей содержит упругую раму 1 с токоподводяпщм устройством 2, планки 3 с контактодержателями А, Соединение планок 3 с рамой I вьтол- нено в виде пары контактных втулок
5с конусньми отверстиями, в которых установлены конусные концы планок
3, причем одна из втулок 5 жестко скреплена с рамой 1, а другая имеет на торцовой поверхности паз, соединен на с рамой I токоподводящим жгутом
6и установлена на кронштейне 7,
to
чего обеспечивается надежный электри ческий контакт между элементами подвески. Фиксатор 8 закрепляется стопором 9, Подвеска готова к работе.
Разборка подвески, например, для ее ремонта производится в обратном порядке,
Использование предложенной подвес ки позволит обеспечить удобство ремонта, что позволяет снизить трудоем кость ремонта на 10-30%, Кроме того, при изменяющейся номенклатуре покрываемых деталей, достаточно иметь лиш 15 рамы с токоподводящнми стойками .в количестве, равном количеству опера- ционнь1Х мест гальваноавтомата, а необходимые поперечные планки устанавливать в соответствии с покрьшаемыми деталями.
20
ормула изобретения 1,Подвеска для гальванической обзакрепленном на раме 1. В паз втулки работки деталей, содержащая раму с 5 и отверстие кронштейна 7 установ- токоподводящим элементом и контакт- лен клиновой фиксатор 8 со стопором 9, Смещение планок 3 относительно плоскости рамы 1 подвески препятствует випка 10, установленная в нижней 30 части рамы ,
° Сборка подвески с установкой поперечных планок осуществляется следующим образом.
ными втулками с конусными отверстиями для размещения в них концов планок, с деталедержателями, о т л и - чающая ся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышения удобства ремонта , она
В отверстие втулки 5 жестко закреп-з5 снабжена кронштейном с отверстием.
чего обеспечивается надежный электрический контакт между элементами подвески. Фиксатор 8 закрепляется стопором 9, Подвеска готова к работе.
Разборка подвески, например, для ее ремонта производится в обратном порядке,
Использование предложенной подвески позволит обеспечить удобство ремонта, что позволяет снизить трудоемкость ремонта на 10-30%, Кроме того, при изменяющейся номенклатуре покрываемых деталей, достаточно иметь лишь рамы с токоподводящнми стойками .в количестве, равном количеству опера- ционнь1Х мест гальваноавтомата, а необходимые поперечные планки устанавливать в соответствии с покрьшаемыми деталями.
ормула изобретения 1,Подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая раму с токоподводящим элементом и контакт-
ными втулками с конусными отверстиями для размещения в них концов планок, с деталедержателями, о т л и - чающая ся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышения удобства ремонта , она
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1987 |
|
SU1516516A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1344820A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1985 |
|
SU1298265A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1375687A2 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1988 |
|
SU1576595A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1315529A1 |
Устройство для гальванической обработки деталей | 1989 |
|
SU1730213A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1447938A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1754801A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1830397A1 |
Изобретение относится к области гальванической обработки, в частности к подвесочным приспособлениям. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем увеличения номенклатуры обрабатываемых деталей и повышение удобства ремонтд подвески. Подвеска монтируется следующим образом. В отверстие втулки 5, жестко закрепленной на раме 1, устанавливается один конусный конец планки З На второй конец планки 3 устанавливается втулка 5, скрепленная с рамой 1 жгутом 6. В паз втулки 5 и отверстие кронштейна 7 устанавливается фиксатор 8. При этом втулки 5 по;щимаюТся к концам планки 3, за счет чего обеспечивается надежный электрический контакт между элементами подвески. Фиксатор 8 закрепляется стопором 9. Разборка подвески производится в обратном порядке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л САЭ 00 00 О)
ленной на раме 1 устанавливается один конусн1)1й конец планки 3, в нижней части рамы 1, планка 3 располагается в вилке 10, скрепленной с раьюй. На второй конец ппанки 3 устанав- 40 со стопором, установленным в пазу
ливается втулка 5, скрепленная с рамой 1 жгутом 6, В паз 5 втулки и отверстие кронштейна 7 устанавливается фиксатор 8. При этом,втулки 5 поджимаются .к концам планки 3, за счет
закрепленным на раме, для размещения на нем одной контактной втулки, на торцовой поверхности которой выполнен паз, и клиновым фиксатором
втулки и отверстии кронштейна.
2,Подвеска по п. 1, о .т л и - чающаяся тем, что токоподво- дящий элемент вьтолнен в виде жгута, соедннянмцего втулку с рамой.
te/
А-А
Фие.З
Ямпольский A.M., Ильин В.А | |||
Краткий справочник гальванотехника | |||
Л.: Машиностроение, 1981, с | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1986-08-27—Подача