- 8
7 6
9CS&
ь
4i
СО
СА5 00
Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к устройствам для подвески полых и трубчатых деталей.
Цель изобретения - повышение производительности за счет автоматизации монтажа и демонтажа деталей.
На фиг. 1 показана подвеска перед загрузкой деталей, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел контакто- держателя; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Подвеска для гальванической обработки деталей coдepжиt раму 1 с токоподводящи- ми стойками 2 и контактодержателями, выполненными в виде винтовых пружин 3, концы которых скреплены с рамой 1, верхний конец закреплен в отверстии рамы 1, а нижний конец пружины 3 соединен с рамой 1 через жесткий стержень 4. Центральной частью пружины 3 скреплены со втулками 5, установленными на стержнях 4 с возможностью поворота на них. Верхние концы втулок 5 скреплены с шестернями б, находящи- мися в зацеплении одна с другой и с храповым механизмом. Цриводная шестерня 7 установлена на втулке 5 крайнего контакто- держателя. На торцовой поверхности шестерни 7 выполнены зубья храпового механизма, взаимодействуюш,ие с упором подпружиненного рычага 8. Детали 9 установлены в ячейки кассеты 10. Цриводная шестерня 7 входит в зацепление с шестерней 11 внешнего привода. Цри этом конец рычага 8 взаимодействует с упором 12, а возвратная пружина 13 прижимает рычаг 8 к зубьям храпового механизма.
Монтаж деталей на подвеску осушеств- ляется следующим образом.
Кассета 10 устанавливается на позицию загрузки. Автооператором гальваноавтомата подвеска перемешается на позицию загрузки и сверху устанавливается на кассету 10 таким образом, чтобы пружинные кон- тактодержатели располагались в трубчатых деталях. Цри этом приводная шестерня 7 входит в зацепление с шестерней 11 внешнего привода, конец рычага 8 взаимодействует с упором 12, освобождая зубья храпового механизма. Цодвеска останавливается в крайнем нижнем положении. Включается внешний привод и осуществляется закреп
0 0
ленке деталей 9 на контактодержателях за счет того, что при неизменной длине пружин 3 уменьшается число витков, т. е. увеличивается их диаметр. Цосле надежного закрепления деталей на контактодержателях подвеска с деталями перемещается вверх, при этом конец рычага 8 перестает взаимодействовать с упором 12, возвратная пружина 13 прижимает рычаг 8 к зубьям храпового механизма, стопоря его. Приводная шестерня 7 выходит из зацепления с шестерней 11 внешнего привода. Цодвеска с деталями перемещается на позиции обработки.
Демонтаж деталей осуществляется следующим образом.
Цодвеска перемещается на позицию раз- грузки, т. е. устанавливается над кассетой 10 затем она перемещается вниз, обеспечивая установку обработанных деталей 9 в ячейки кассеты 10. При этом с помощью упора 12 осуществляется освобождение храпового механизма, а затем с помощью внешнего привода осуществляется освобождение деталей 9. Цодвеска перемещается вверх, а обработанные детали 9 остаются в гнездах кассеты 10. Цодвеска готова для повторения цикла монтаж-обработка-демонтаж.
Цредлагаемая конструкция подвески позволяет автоматизировать монтаж и демонтаж деталей, повысить производительность гальванообработки.
5
Формула изобретения
Цодвеска для гальванической обработки деталей, содержащая токоподводящую раму с контактодержателями и стержнями, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет автоматизации монтажа и демонтажа деталей, она снабжена приводом, выполненным в виде шестерни с храповым механизмом, втулками, установленными на стержнях с возможностью поворота за счет кинематической связи их между собой и с храповым механизмом, а контактодержатель выполнен в виде винтовых пружин, состоящих из двух конусных частей, вершины которых расположены в центре пружины, при это.м концы пружины соединены с рамой, а их вершины- с втулками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1988 |
|
SU1588812A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1987 |
|
SU1475990A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1985 |
|
SU1312122A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1341249A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1985 |
|
SU1298265A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1985 |
|
SU1281607A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1726569A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1815274A1 |
Автомат для сборки селеновых выпрямителей | 1950 |
|
SU89498A2 |
Автоматизированный комплекс для многономенклатурной штамповки деталей из штучных заготовок | 1986 |
|
SU1637909A1 |
Изобретение относится к гальванической обработке изделий в ваннах, в частности к устройствам для подвески полых деталей. Цель изобретения - повышение производительности труда за счет автоматизации монтажа и демонтажа обрабатываемых деталей. Подвеска для гальванической обработки деталей содержит раму 1 с токо- подводящими стойками 2 и контактодержа- телями, выполненными в виде винтовых пружин, концы которых скреплены с рамой 1. Центральной частью пружины соединены с втулкамИ 5, установленными на стержнях. Верхние концы втулок 5 связаны с шестернями 6, находящимися в зацеплении одна с другой и с храповым механизмом. При опускании подвески на кассету 10 с деталями 9 пружинные контактодержатели входят внутрь, а приводная шестерня 7 входит в зацепление с шестерней 11 внешнего привода. Конец рычага 8 взаимодействует с упором, освобождая зубья храпового механизма. Включается внешний привод и осуществляется закрепление деталей 9 вследствие увеличения диаметра витков пружин. После закрепления деталей подвеска перемещается вверх, при этом возвратная пружина прижимает рычаг 8 к храповику и стопорит его. Приводная шестерня выходит из зацепления с шестерней 11 внешнего привода и подвеска перемещается на позицию обработки. Демонтаж деталей производится в обратной последовательности. Данная конструкция подвески позволяет существенно увеличить производительность труда за счет автоматизации операций монтажа - демонтажа деталей. 4 ил. i СЛ
. 2
.5
Фае.
Б-Б
Подвеска для обработки изделий в автоматических линиях | 1976 |
|
SU579350A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1985 |
|
SU1252395A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1986-10-01—Подача