Изобретение относится к гальванической обработке металлов, в частности к подвесочным приспособлениям.
Цель изобретения - повьшение про- изводительн ости за счет сокращения времени демонтажа деталей.
На фиг. 1 показана подвеска, частично заполненная покрываемыми деталями, общий вид; на фиг. 2 - то же, при демонтаже деталей.fO
Подвеска для гальванической обработки деталей содержит раму 1 с токо- подводящим устройством 2. По всей длине рамы 1 на осях 3 установлены деталедержатели, выполненные в виде 5 .двуплечих рычагов-ограничителей 4. Одно из плеч рычагов-ограничителей выполнено более массивным и имеет скос 5. Стопорное устройство выполнено в виде планки 6, установленной 20 параллельно продольной оси подвески. Концы планки 6 щарнирно скреплены с нижним рычагом 7 и верхним рыча- . гом 8. Рычаги 7 и 8 шарнирно соеди- ,нены с рамой 1. Между верхним рычагом 8 и рамой 1 установлена пружина 9. 1
Навеска деталей осуществляется следующим образом.
Покрываемая деталь 10 автоматичес- ки загрузочным устройством (не показано) или вручную подается на позицию загрузки, т.е. сверху отверстием устанавливается на раме 1 и освобождается. Под действием собственного 35 веса деталь 10 перемещается вниз по раме 1 и планке 6, утапливая при движении нижние плечи рычагов-ограничителей 4, которые при прохождении детали 10 вновь возвращаются в исход- 40 ное положение. Первая покрываемая деталь останавливается, встретившись с выступом рычага 7, одновременно утопив нижнее плечо рычага-ограничи25
мы 1 выступает верхн рычага-ограничителя, остановки следующей п ли. Детали подаются д грузки подвески.
Для демонтажа дета выгрузки гальваноавто верхнего рычага 8 под рым усилием действует При этом сжимается пр ка 6 перемещается к р отклоняется от вертик ния, выступ рычага 7 в поверхность планки деталь 10. Все детали одновременно перемеща ной поверхности планк действуя с рычагами-о
Использование пред ки позволяет повысить ность за счет сокраще монтажа деталей. Повы ность работы подвески а следовательно, наде всего гавальноавтомат
Формула изо
Подвеска для гальв ботки деталей, содерж коподводом, деталедер порным механизмом, о щаяся тем, что, ния производительност щения времени демонта порный механизм выпол ки, установленной пар дольной оси подвески поперечного перемещен нее, рычагов, шарнирн с концами планки с од рамой - с другой стор элемента, установленн
теля 4, при этом над поверхностью ра- 45 ним рычагом и рамой.
O
5 0
35 40
5
мы 1 выступает верхнее плечо этого рычага-ограничителя, определяя место остановки следующей покрываемой детали. Детали подаются до полной загрузки подвески.
Для демонтажа деталей на позиции выгрузки гальваноавтомата, на конец верхнего рычага 8 подвески с некоторым усилием действует толкатель 11. При этом сжимается пружина 9, планка 6 перемещается к раме, подвеска отклоняется от вертикального положения, выступ рычага 7 утапливается в поверхность планки 6, освобождая деталь 10. Все детали 10 начинают одновременно перемещаться по наклонной поверхности планки 6, не взаимодействуя с рычагами-ограничителями 4.
Использование предлагаемой подвески позволяет повысить производительность за счет сокращения времени демонтажа деталей. Повыщается надежность работы подвески при демонтаже, а следовательно, надежность действия всего гавальноавтомата.
Формула изобретения
Подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая раму с то- коподводом, деталедержателями и стопорным механизмом, отличающаяся тем, что, с целью повьше- ния производительности за счет сокращения времени демонтажа деталей, стопорный механизм выполнен в виде планки, установленной параллельно продольной оси подвески с возможностью поперечного перемещения относительно нее, рычагов, шарнирно скрепленных с концами планки с одной стороны и с рамой - с другой стороны, и упругого элемента, установленного между верхФиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1388467A1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОЛИРОВАНИЯ НА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЛИНИЯХ | 1993 |
|
RU2090664C1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1447938A1 |
Барабан для гальванической обработки деталей | 1985 |
|
SU1294880A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1977 |
|
SU686953A1 |
Устройство для гальванической обработки деталей | 1989 |
|
SU1730213A1 |
Барабан для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1364649A1 |
Установка для электрополирования деталей | 1989 |
|
SU1791477A1 |
Подвеска для гальванической и химической обработки деталей | 1986 |
|
SU1514834A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1989 |
|
SU1656012A1 |
Изобретение относится к гальва- .нической обработке деталей, в частности к подвескам для гальванической обработки деталей. Цель изобретения повышение прозводительности за счет сокращения времени демонтажа деталей. Демонтаж деталей на порции выгрузки гальваноавтомата осуществляется действием толкателя на конец верхнего рычага 8. При этом сжимается пружина 9, планка 6 перемещается к раме, подвеска отклоняется от вертикального положения, выступ рычага 7 утапливается в поверхность планки 6, освобождая деталь 10. Все детали 10 начинают одновременно перемещаться по наклонной поверхности планки 6, не взаимодействуя с рычагами-ограничителями 4. Такая конструкция стопорного механизма позволяет повысить производительность за счет сокращения времени демонтажа деталей. 2 ил. с е (Л ю со оо IsD О) СЛ ЛлГ
Подвеска для гальванохимической обработки деталей | 1975 |
|
SU532664A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторское свидетельство, СССР № 1217933, кл | |||
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1987-03-23—Публикация
1985-08-22—Подача