Мост крана Советский патент 1988 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU1390173A1

СО

Похожие патенты SU1390173A1

название год авторы номер документа
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
МОСТОВОЙ КРАН 1971
SU297569A1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
Устройство для разгрузки подкрановых балок от горизонтальных воздействий 1984
  • Рождественский Юрий Владимирович
  • Рязанцев Юрий Степанович
  • Курашкин Александр Андреевич
SU1221186A1
Шлюзовый кран 1972
  • Митрофанов Юрий Михайлович
  • Тихонов Николай Николаевич
  • Бехтель Генрих Евгеньевич
  • Вислобоков Аналий Иванович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Чаленко Василий Васильевич
SU444723A1
Узел ходовой части крана 1991
  • Соколов Леонид Иванович
SU1794860A1
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН 1992
  • Мамырин Анатолий Владимирович
RU2006448C1
Консольная тележка мостового однобалочного крана 1988
  • Кролюк Жорж Захарович
SU1691273A1
Подвесной грузоподъемный кран 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Гурулев Сергей Иванович
SU945056A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА 1971
SU297567A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 390 173 A1

Реферат патента 1988 года Мост крана

Формула изобретения SU 1 390 173 A1

3 и 7 103 J

/ / / / //

/

со

Фи9.1

Изобретение относится к подъемно- транспортным машинам, а именно к мостовым кранам.

Цель изобретения - повьппение без- опасности.

На фиг, 1 изображен мост крана, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Мост крана содержит две главные балкй 1, одни концы которых жестко соединены с концевой балкой 2, а другие концы подвижно посредством ре- бордных катков 3 и направляющих 4 сое динены с другой концевой балкой 5. С главными балками 1 жестко соединена поперечная балка 6, а на концевой балке 5 смонтирован кронштейн 7, на свободном конце которого на горизон- тальной оси 8 установлен ролик 9, Кронштейн 7 размещен вдоль продольных осей главных балок 1 на одинаковом расстоянии от них. Поперечная балка

6 выполнена с направляюЕЗЛми 10 для ролика 9.

Мост крана работает следующим образом.

При наезде реборд колес 11 крана на головку рельса под действием боковых сил, возникающих в зоне контакта реборды колеса 11 и рельса, происходит перемеще.ние концевой балки 2 совместно с главными балками 1 относительно Т-образной концевой балки 5 рутем перекатывания ребордных катков 3 по направляющим 4. В результате этого обеспечивается снижение боковых на- .грузок на ходовые колеса и металлоконструкцию крана. При этом благодаря жесткому соединению концов главных балок 1 с концевой 2 и поперечной 6 балками Обеспечивается безопасная эксплуатация грузовой тележки крана (не показана), так как сохраняется неизменной ширина колеи грузовой тележки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1390173A1

Инструмент для обработки вала 1982
  • Петров Владислав Иванович
  • Никитин Михаил Алексеевич
SU1058719A1
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок 1922
  • Дикушин В.И.
  • Левенц М.А.
SU35A1

SU 1 390 173 A1

Авторы

Трушин Анатолий Васильевич

Добровенский Владимир Аркадьевич

Малкин Аркадий Семенович

Шевченко Евгений Иванович

Гуцол Владимир Георгиевич

Петров Алексей Данилович

Буряк Юрий Григорьевич

Захаров Анатолий Иванович

Даты

1988-04-23Публикация

1984-01-20Подача