00
;о
00
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковочные вальцы | 1984 |
|
SU1225661A1 |
Ковочные вальцы | 1987 |
|
SU1503959A1 |
Ковочные вальцы | 1983 |
|
SU1225660A1 |
Манипулятор ковочных вальцов | 1977 |
|
SU698712A1 |
Манипулятор ковочных вальцов | 1980 |
|
SU935189A1 |
Привод продольного и поперечного перемещения клещей ковочных вальцов | 1986 |
|
SU1430163A1 |
Манипулятор ковочных вальцов | 1980 |
|
SU871956A1 |
Ковочные вальцы | 1981 |
|
SU996017A1 |
Манипулятор | 1989 |
|
SU1796335A1 |
Автоматическая линия для изготовления деталей типа топоров | 1989 |
|
SU1727945A1 |
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к производству изделий прокаткой в ковочных вальцах. Цель - повьппение производительности и улучшение обслуживания путем облегчения замены секторных штампов на рабочих валках. Для замены секторных штампов, расположенных противоположно проводу, опора рабочих валков выполнена с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно опоры, жестко связанной с кареткой. Замена ускоряется за счет того, что подвижная опора связана со штоками силовых цилиндров, корпусы которых жестко связаны с неподвижной опорой. При этом каретка перемещается по наружным поверхностям корпусов силовых 1УШИНДРОВ как по направляющим. 1 ил. а « (Л
N:
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к производству изделий прокаткой в ковочных вальцах.
Целью изобретения является повышение производительности и улучшение удобства обслуживания путем облегчения замены секторных штампов на рабочих валках.
На чертеже показаны ковочные вальцы, общий вид, с частичным разрезом
Ковочные вальцы содержат верхний
1и нижний 2 рабочие валки с секторными штампами 3, установленные в станине 4 в подшипниковых узлах 5 и 6 неподвижной опоры 7 станины 4 и в подшипниковых узлах 8 и 9, 10 и 11 соответственно подвижной опоры 12 каретки 13 и дополнительной опоры 14. Подвижная опора 12 прилегает одной стороной к неподвижной опоре 7 станины 4 и соединена с дополнительной опорой 14 средствами 15 и 16 крепления „ В неподвижной опоре 7 закреплены силовые цилиндры 17 и 18, корпуса которых являются направляющими для подвижной опоры 12 благодаря отверстиям, Бьтолненным в ней под корпуса
.силовых цилиндров, штоки 19 и 20 которых связаны с дополнительной опорой 14
Один из рабочих валков, например верхний 1, связан с приводом его вращения, вьтолненным в виде зубчатой 21 и клиноременной 22 передач, а так же электродвигателя 23 о Нижний валок
2связан с верхним валком 1 зубчатой передачей 24« Позицией 25 обозначен фиксатор каретки 13 на неподвижной опоре 7.
Ковочные вальцы работают следую- mjiM образом.
Крутящий момент от электродвигателя 23 через клиноременную 22 и зубчатую 21 передачи передается на верхний валок 1, а через зубчатую передачу 24 - на нижний валок 2. На рабочих валках закреплены секторные штампы 3, смена которых производится в следующей последовательности. Каретка 13 освобождается от фиксатора 25, секторные штампы 3 отсоединяются
.
от рабочих валков путем съема клиньев (на чертеже не показаны), затем в поршневые полости силовых цилиндров
17и 18 подается энергоноситель. Штоки 19 и 20 цилиндров перемещают дополнительную опору 14 и вместе с ней каретку 13, которая, двигаясь по поверхностям корпусов цилиндров 17 и
18верхнего 1 и нижнего 2 валков,;а также по поверхности неподвижной опоры 7 станины 4, последовательно сдвигает секторные штампы 3 с посадочных мест рабочих валков При этом
концы рабочих валков выходят из подшипниковых узлов 10 и 11, давая возможность удалять секторные штампы 3. В то же время подвижная опора 12 каретки 13 удерживает рабочие валки от прогиба в любом положении. При необходимости возможно снятие дополнительной опоры 14 за счет отсоединения от нее штоков 19 и 20 цилиндров 17 и 18, а также средств 15 и 16 крепления. Монтаж секторных штампов 3 производится в обратной последовательности путем подачи энергоносителя в штоковые полости н шиндров 17 и 18 и последовательной их установки на валки. При завершении посадки секторных штампов 3 их закрепляют на рабочих валках, каретку 13 фиксируют стопором 25 и отключают подачу энергоносителя в силовые цилиндры 17 и 18.
35
40
45
50
Формула изобретения
Ковочные вальцы по авт. св. № 1225661, отличающиеся тем, что, с целью повьш1ения производительности и улучшения удобства обслуживания путем облегчения замены секторных штампов на рабочих валках, механизм перемещения каретки вдоль осей валков выполнен в виде силовых цилиндров, оси которых расположены параллельно осям рабочих валков, корпуса жестко связаны с неподвижной опорой станины, а штоки - с подвижной опорой каретки, при этом в дополнительной опоре выполнены отверстия с поверхностями, ответным и наружным поверхностям корпусов силовых цилиндров.
/2 18 20
75
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-11-14—Подача