.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный мотор-подшипник | 1986 |
|
SU1548546A1 |
Многокоординатный электродвигатель "Гибкий мотор-подшипник | 1988 |
|
SU1686640A1 |
Привод крутильного органа | 1982 |
|
SU1038390A1 |
Электрошпиндель | 1986 |
|
SU1423359A1 |
Электрическая машина с газомагнитным подвесом | 1989 |
|
SU1690092A1 |
Устройство для винтового перемещения | 1986 |
|
SU1418862A1 |
ПРИЕМОНАМАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2022900C1 |
ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2159494C1 |
Привод прядильного блока | 1987 |
|
SU1557206A1 |
Привод крутильного органа | 1985 |
|
SU1298271A2 |
Изобретение относится к линейным двигателям. Цель изобретения - повышение надежности. Линейный двигатель с поперечной стабилизацией имеет ре- активный элемент 1 , обращенный рабо чей поверхностью к индукторам 2, в магнитопроводах 3 которых выполненыi отверстия для подвода сжатого газа, причем на рабочую поверхность реактивного элемента 1 нанесен слой 4 из немагнитного неэлектропроводного материала. 3 ил.
Ф1/. 1
I1393674
Изобретение относится к линейньм двигателям.
Цель изобретения -- повышение надежности.
На фиг. 1 изображен линейный двигатель, общий вид;, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1;, на фиг.З - графики подъемной силы и магнитного при- тяясения.
; Линейный двигатель содержит реак- Ивный элемент 1 и взаимодействующие ним индукторы 2, в магнитопроводах которых выполнены отверстия для
Поперечная стабилизация осуществляется следующим образом.
10
Если оси выступов 6 индуктора и реактивного элемента 1 будут совпадать друг с другом, то на боковых поверхностях выступов 6 будет одинаковое распределение величины индукции, в результате чего возникают две одинаковые силы, нормально приложенные к поверхности выступа 6. Тангенциальные составляющие этих сил будут равны и противоположно направлены.
ргодвода сжатого газа, а на рабочую по-|5 т.е. магнитная центрирующая сила.
поверхность реактивного элемента 1 Йанесен слой 4 из немагнитного не- Электропроводного материала, причем |1ндукторы имеют обмотки 5, а на раравная разности этих сил, будет равна нулю. При смещении элемента 1 в поперечном направлении происходит смещение выступов 6 друг относительно
очей поверхности реактивного элемен-JQ друга и соответственно распределение
магнитной индукции и боковых поверхностях
не одинаковы.Тангенци щие магнитной силы б тей выступов 6 уже н результате возникает сипа, стремящаяся во
ный элемент 1 в преж соответствующее мини
та и индукторов выполнены продольные ыступы 6.
I Линейный двигатель работает следу- фщим образом,
I Сжатый газ поступает через отверс 25 в магнитопроводах 3 в рабочий за- ор между реактивным элементом 1 и р ндукторами 2. Реактивный элемент : сплывает на слое га зовой смазки. Пос|ле цодачи напряжения в обмотки 5 ре-зо ной энергии системы. фстивный элемент начинает двигаться.
Вертикальный газомагнитный подвес элемента 1 осуществляется за счет в заимодействия подъемной силы F слоя г;азовой смазки, и силы магнитного притяжения Р реактивного элемента 1 ю индуктору 2.
Точки пересечения кривых F и Р яв- лНются решением уравнения
F. (Р + G) О,
где,F - подъемная сила газовой смазки;
Р - сила .магнитного притяжения реактивного элемента к индуктору;
G - вес реактивного элемента. т,е„ определяют зазор.
Из анализа графика (фиг, 3) видно что введение немагнитного слоя исключило неустойчивьш зазор, так как ,
,-,50
35
40
45
линейному двигателю присущ один установившийся зазор.
Формула изо
Линейный двигател стабилизацией, содер одна к другой рабочи реактивный элемент и щие с ним индукторы, дах которых выполнен в сторону рабочей по тивного элемента отв вода сжатого газа, о щийся тем, что, шения надежности, ре установлен с возможн относительно установ но индукторов, рабоч последних и реактив выполнены с продольн а на рабочую поверх го элементс1 нанесен ного неэлектропровод
Поперечная стабилизация осуществляется следующим образом.
Если оси выступов 6 индуктора и реактивного элемента 1 будут совпадать друг с другом, то на боковых поверхностях выступов 6 будет одинаковое распределение величины индукции, в результате чего возникают две одинаковые силы, нормально приложенные к поверхности выступа 6. Тангенциальные составляющие этих сил будут равны и противоположно направлены.
равная разности этих сил, будет равна нулю. При смещении элемента 1 в поперечном направлении происходит смещение выступов 6 друг относительно
друга и соответственно распределение
магнитной индукции и ее величины на боковых поверхностях выступов будут
не одинаковы.Тангенциальные составляющие магнитной силы боковых поверхностей выступов 6 уже не будут равны. В результате возникает тангенциальная сипа, стремящаяся возвратить реактив ный элемент 1 в прежнее положение, соответствующее минимуму потенциальной энергии системы.
Формула изобретения
Линейный двигатель с поперечной стабилизацией, содержащий обращенные одна к другой рабочими поверхностями реактивный элемент и взаимодействующие с ним индукторы, в магнитопроводах которых выполнены ориентированные в сторону рабочей поверхности реактивного элемента отверстия для подвода сжатого газа, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, реактивный элемент установлен с возможностью перемещения относительно установленных стационарно индукторов, рабочие поверхности последних и реактивного элемента выполнены с продольными выступами, а на рабочую поверхность реактивного элементс1 нанесен слой из немагнитного неэлектропроводного материала.
0
Фш1
Электрический линейный движитель | 1968 |
|
SU458469A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-06-11—Подача