(Л
С
00
.J:
Фиг.1
Изобретение откосится к судострое- Иию, в- частности к судовым аппарель - ifibRi устройствам.
Цель изобретения - повьштение эф- фективности и удобства эксплуатации, а также упрощение конструкции судового аппарельного устройства.
На фиг, изображено1 судовое, аппа- )ельное устройство при переходе его из положения по-походному в рабочее, ИНД сбоку; на фиг.2 - то же, при переводе из рабочего в положение по- иоходному; на фиг.З - то же, в проме- з суточном положении, вид в плоскости движения на фиг.4 - аппарельное устройство, вид в плане.
Судовое аппарельное устройство со- Держит аппарель 1, коренной конец которой шарнирно закреплен на судовой Конструкции, а на ходовом конце уста- йовлен блок 2 с запасованным на него фросом 3, коренной конец которого г акреплен на поворотной штанге в ви- ;j(e двуплечего рычага 4, а ходовой заведен на привод (л«гбедку). При том на одном конце рычага 4 установ- лЦны блоки 5 и 6, а на другом - фик- 4атор 7 для ее фиксации в рабочих по- л ожениях,
: Поворотный рычаг 4 установлен на Стойке 8, жестко закрепленной на судо йой конструкции.
Верхний блок 5 расположен наклон- rto относительно плоскости поворота рычага 4 о
Устройство работает следующим образом.
При установке аппарели- 1 в рабоче Положение, для подъема ее с палубы (фиг.) рычаг 4 устанавливают в поло зКение От аппарели посредством фиксатора 7. Затем приводом производят подтягивание (подъем) аппарели 1 noc редством троса 3 в среднее положение и из него, переход троса 3 с верхнего блока 5 на нижний блок 6 и дальнейшее ее перемещение (опускание) на тросе 3. При этом усипие в тросе нап
Q jj
5
равлено в противоположном направлении до момента установки аппарели 1 в рабочее положение. Причем разнесение блоков 5 и 6 в плоскости, перпендикулярной оси нижнего блока 6, позволяет создать усилие, необходимое для переваливания аппарели через ее промежуточное положение. Подъем аппарели 1 из рабочего положения и укладывание ее на палубу производятся при переводе рычага 4 в противоположную сторону (фиг.2) и ее фиксации фиксатором 7. В данном случае после прохождения аппарелью 1 своего среднего положения происходит переход троса с нижнего блока 6 на верхний 5.
Формула из. об ре тения
. Судовое аппарельное устройство, содержащее аппарель, шарнирно закрепленную одним из концов на корпусной конструкции судна, привод и тросо- блочную систему, ходовой конец троса которой запасован на блок, установленный на другом конце аппарели, и заведен на этот привод, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и удобства эксплуатации, а также упрощения конструкции, оно снабжено шарнирно установленной на корпусной конструк- ид-1и штангой в виде двуплечего рычага с блоками, установленными на верхнем его плече один над другим, нижнее плечо этого рычага снабжено фиксатором, выполненным с возможностью фиксации двуплечего рычага в наклонных относительно вертикали положениях, трос трособлочной системы коренным концом закреплен на верхнем плече упомянутого рычага5 а ходовой его конец запасован на блоки двуплечего рычага.
2. Устройство по п.1, о т л и - чающееся тем, что ось вращения верхнего блока двуплечего рычага установлена под углом к оси его нижнего блока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое аппарельное устройство | 1973 |
|
SU805940A3 |
Судовое аппарельное устройство | 1978 |
|
SU763182A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
Складное аппарельное устройство для колесного транспорта | 1983 |
|
SU1160927A3 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
СУДОВОЕ АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2272735C1 |
НОСОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2651311C1 |
Судовое аппарельное устройство | 1984 |
|
SU1258761A1 |
КОРМОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2598681C1 |
Спуско-подъемное бортовое устройство | 1985 |
|
SU1279907A1 |
Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам. Цель изобретения - повышение эффективности и удобства экскплуатации, а также упрощение конструкции судового аппарельного устройства. Предложенное судовое аппарельное устройство содержит аппарель I, коренной конец которой шарнирно закреплен на судовой конструкции, а на ходовом установлен блок 2, на который запасован трос 3, коренной конец которого закреплен на поворотной штанге в виде двуплечего рычага 4, а ходовой конец заведен на привод (лебедку). При этом на одном плече рычага 4 установлены блоки 5 и 6, а на другом - фиксатор 7 для его фиксации в рабочих положениях. Рычаг 4 установлен шарнирно на стойке 8, жестко закрепленной на судовой конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Г
(Puz.2
..y.
5 V 6
a
«I
6 7
«e.J
Аппарельное устройство судна | 1979 |
|
SU895798A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-21—Подача