(54) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое аппарельное устройство | 1973 |
|
SU805940A3 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с обслуживающей платформы на судно | 1981 |
|
SU954320A1 |
Аппарельное устройство судна | 1975 |
|
SU605745A1 |
Телескопический складской кран | 1975 |
|
SU662003A3 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
Закрытие судового грузового проема | 1979 |
|
SU846384A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1978 |
|
SU763182A1 |
НОСОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2651311C1 |
Судовое аппарельное устройство | 1986 |
|
SU1393709A1 |
ШЛЮПБАЛКА ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА КАТЕРОВИ ШЛЮПОК | 1972 |
|
SU348425A1 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к аппарельным устройствам судов.
Известно аппарельное устройство судна, включающее мост, состоящий по крайней мере, из одной секции, шарнирно связанный одним из концов с судном, и тросо-блочный привод подъема-опускания моета 1.
Цель изобретения - уменьщение крена судна во время грузовых операций у причала.
Цель достигается тем, что оно снабжено тормозом и дополнительными тросом и блоками, причем дополнительные блоки смонтированы на судне и расположены по обе стороны от горизонтальной плоскости, проходящей через ось щарнира, дополнительный трос запасован через упомянутые дополнительные блоки и прикреплен концами к мосту, а тормоз кинематически связан с одним из дополнительных блоков.
На чертеже изображено аппарельное устройство судна.
Аппарельное устройство судна 1 включает мост 2, состоящий по крайней мере из
одной секции и связанный через щарнир 3 одним из концов а с судном, и тросо-блочный привод 4 подъема-опускания моста. Устройство снабжено тормозом 5 и дополнительными тросом 6 и блоками 7, причем дополнительные блоки 7 смонтированы на судне 1 и расположены по обе стороны от горизонтальной плоскости, проходящей через ось шарнира 3. Дополнительный трос 6 запасован через дополнительные блоки 7 и прикреплен своими концами к мосту 2, а тормоз 5 кинематически связан с одним из
10 дополнительных блоков 7.
Аппарельное устройство судна работает следующим образом.
Во время подъема или опускания моста 2 тормоз 5 отключают. Когда же начинается (5 процесс грузовых операций, трособлочный привод 4 подъема-опускания моста отключают, предварительно ослабив натяжение входящего в него троса, и включают тврмоз 5, имеющий заданный момент трения, соответствующий силе страгирования в, дополнительном тросе 6. Когда сила реакции
20 в дополнительном тросе 6 достигает значения силы страгирования, то происходит поворот дополнительных блоков 7. Места
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-04-02—Подача