Аппарельное устройство судна Советский патент 1982 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU895798A1

(54) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА

Похожие патенты SU895798A1

название год авторы номер документа
Судовое аппарельное устройство 1973
  • Генри Куммерманн
SU805940A3
Устройство для передачи людей и грузов в море с обслуживающей платформы на судно 1981
  • Володин Валерий Павлович
  • Михайленко Виктор Иванович
  • Хлынов Юрий Александрович
  • Близнюк Виктор Иванович
  • Исаев Валентин Васильевич
  • Куралева Любовь Ивановна
SU954320A1
Аппарельное устройство судна 1975
  • Симоненко Евгений Степанович
SU605745A1
Телескопический складской кран 1975
  • Мечыслав Ханн
SU662003A3
Судовая аппарель 1973
  • Анри Кюммерман
SU1207392A3
Закрытие судового грузового проема 1979
  • Симоненко Евгений Степанович
  • Сааль Георгий Романович
  • Николаев Михаил Иванович
SU846384A1
Судовое аппарельное устройство 1978
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Гурович Арнольд Наумович
  • Крупенин Николай Николаевич
  • Тимофеева Зоря Сергеевна
SU763182A1
НОСОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2016
  • Варламов Игорь Анатольевич
  • Томин Сергей Евгеньевич
  • Матвеев Артем Валентинович
RU2651311C1
Судовое аппарельное устройство 1986
  • Крючков Олег Сергеевич
SU1393709A1
ШЛЮПБАЛКА ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА КАТЕРОВИ ШЛЮПОК 1972
SU348425A1

Иллюстрации к изобретению SU 895 798 A1

Реферат патента 1982 года Аппарельное устройство судна

Формула изобретения SU 895 798 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к аппарельным устройствам судов.

Известно аппарельное устройство судна, включающее мост, состоящий по крайней мере, из одной секции, шарнирно связанный одним из концов с судном, и тросо-блочный привод подъема-опускания моета 1.

Цель изобретения - уменьщение крена судна во время грузовых операций у причала.

Цель достигается тем, что оно снабжено тормозом и дополнительными тросом и блоками, причем дополнительные блоки смонтированы на судне и расположены по обе стороны от горизонтальной плоскости, проходящей через ось щарнира, дополнительный трос запасован через упомянутые дополнительные блоки и прикреплен концами к мосту, а тормоз кинематически связан с одним из дополнительных блоков.

На чертеже изображено аппарельное устройство судна.

Аппарельное устройство судна 1 включает мост 2, состоящий по крайней мере из

одной секции и связанный через щарнир 3 одним из концов а с судном, и тросо-блочный привод 4 подъема-опускания моста. Устройство снабжено тормозом 5 и дополнительными тросом 6 и блоками 7, причем дополнительные блоки 7 смонтированы на судне 1 и расположены по обе стороны от горизонтальной плоскости, проходящей через ось шарнира 3. Дополнительный трос 6 запасован через дополнительные блоки 7 и прикреплен своими концами к мосту 2, а тормоз 5 кинематически связан с одним из

10 дополнительных блоков 7.

Аппарельное устройство судна работает следующим образом.

Во время подъема или опускания моста 2 тормоз 5 отключают. Когда же начинается (5 процесс грузовых операций, трособлочный привод 4 подъема-опускания моста отключают, предварительно ослабив натяжение входящего в него троса, и включают тврмоз 5, имеющий заданный момент трения, соответствующий силе страгирования в, дополнительном тросе 6. Когда сила реакции

20 в дополнительном тросе 6 достигает значения силы страгирования, то происходит поворот дополнительных блоков 7. Места

SU 895 798 A1

Авторы

Емельянов Михаил Дмитриевич

Салов Виктор Евгеньевич

Даты

1982-01-07Публикация

1979-04-02Подача