со со оо и(
О5
АААА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для подъема и транспорти-РОВКи бАРАбАНОВ | 1979 |
|
SU846491A1 |
Консольная траверса | 1985 |
|
SU1281501A1 |
Рудничная подъемная установка | 1940 |
|
SU60144A1 |
Башенная опора | 1979 |
|
SU787605A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО А.С.КУЗЬМИНА | 1990 |
|
RU2009990C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1976 |
|
SU659686A1 |
Башенная опора | 1976 |
|
SU642460A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ РАБОЧЕГО ВАЛКА ОБЖИМНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА С ВЫРАВНИВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ОПОРАХ НАЖИМНЫХ ВИНТОВ И ВИНТОВЫХ ПАРАХ | 2001 |
|
RU2201303C2 |
Судоподъемник | 1936 |
|
SU52899A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работ. Устройство содержит полую несущую конструкцию, на которой установлены блоки 5, огибаемые тросами 7, один конец каждого из которых соединен с электромагнитным захватом, а другой - с контргрузом 9, установленным в полости несущей конструкции. Данная конструкция обеспечивает необходимое усилие подъема, равномерное распределение нагрузки в тросах вне зависимости от негоризонтальности поверхности. 6 ил.
Фиг. 6
в
J
Изобретение относится к ггодъемно- транспортному оборудованию, в частности к электромагнитным захватам для подъема и транспортирования листового материала.
Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работ.
На фиг.1 изображена траверса вместе с листоукладчиком; на фиг.2 - Tpa-|Q верса, общий вид; на фиг.З - траверса, вид А на фиг,. 2; на фиг. А - узел I на фиг.2; на фиг.5 - последовательность нагружения тросов, узел II на фиг.1; на фиг.6 - траверса в процессе 1 подъема.
Траверса, содержащая несущую балку 1, является захватным органом лис- тоукладчика 2, предназначенного для Подачи листа 3 из стопы 4 на рольган 20 (не показан). На несущей балке 1 установлены блоки 5 с горизонтальными осями 6 и огибающие их тросы 7, которые соединяют электромагнитные захваты 8 с-контргрузами 9. Контргрузы 9 25 расположены между полками 10 и 11,- ограничивающими irx перемещение. Тра- верса может при необходимости уравновешиваться посредством контргруза 12 и транслятора 13, снижающего раскачи- 30 ванне. Контргрузы 9,, уравновещиваю- щие вес поднимаемых частей (листа 3 и захватов 8), отделяющиеся от полки 11, образуют уравн ительную массу. Контргрузы 9, не отделившиеся от пол- ки 11, составляют балластную массу.
Траверса работает следующим образом.
При опускании траверсы 1 на стопу Количество контргрузов уравнитель- 4 захваты 8 устанавливаются на повар- Q должно быть меньше общего хности листа 3, повторяя его рельеф.
7 появляется слабическими нагрузками. В зависимости от направления динамических нагрузок часть.контргрузов 9 балластной массы может отделяться от полосы 11 и создавать дополнительную подъемную силу или часть контргрузов 9 уравнитель- ной массы может устанавливат1,ся на полке 11 и уменьшать подъемную силу, в обоих случаях противодействуя направлению динамической нагрузки, пога шая ее и тем самым подавляя колебательный процесс.
Распределение нагрузок в тросах 7 уравнительной массы равномерное и равно весу контргруза 9. Общее количество контргрузов 9 выбирается боль ше количества, необходимого для урав новешивания поднимаемых частей
п m k, где п - общее количество контргрузов
m - количество уравновешивающих контргрузов;
k - коэффициент безопасности работы,
и определяется из условия равенства веса поднимаемых частей и силы прихватов с учетом безопасной работы по формуле
вес листового материала;
приведенное усилие одного захвата с учетом (коэффициента безопасности; сила притяжения листового материала одним прихватом; вес одного прихвата.
где
Р .а k.
При этом в тросах на (фиг.З).
При подъеме траверсы происходит последовательное загружение тросов 7 В первую очередь загружается трос 7 (соответствующий точке в фиг.З) с наиболее удаленным контргрузом 9, который после отделения от полки 11 создает местное подъемное усилие, В последующем процессе подъема канаты 7 загружаются, отделяя контргрузы 9 от полки 11, и создают местные подъемные усилия, которые суммируются и по достижении определенной величины уравновешивают лист 3 и отделяют его от стопы 4.
Процесс подъема и транспортирования листа 3 характеризуется динами45
50
55
количества контргрузов и в то же врем должно превышать некоторую часть общего количества, необходимого для уравновешивания поднимаемых частей. Количество контргрузов (прихватов) должно удовлетворять неравенству
,(1)
где р - безразмерный коэффициент
(). i
Вес контргруза не должен превышать силу захвата, так как в противном случае произойдет отрыв захвата от листового материала, и в то же время вес контргруза должен превьшат сумму веса прихвата, так как в противном случае не пр оизойдет уравнове шивания. Это условие записывается неравенством
ческими нагрузками. В зависимости от направления динамических нагрузок часть.контргрузов 9 балластной массы может отделяться от полосы 11 и создавать дополнительную подъемную силу или часть контргрузов 9 уравнитель- ной массы может устанавливат1,ся на полке 11 и уменьшать подъемную силу, в обоих случаях противодействуя направлению динамической нагрузки, погашая ее и тем самым подавляя колебательный процесс.
Распределение нагрузок в тросах 7 уравнительной массы равномерное и равно весу контргруза 9. Общее количество контргрузов 9 выбирается больше количества, необходимого для уравновешивания поднимаемых частей
п m k, где п - общее количество контргрузов
m - количество уравновешивающих контргрузов;
k - коэффициент безопасности работы,
и определяется из условия равенства веса поднимаемых частей и силы прихватов с учетом безопасной работы по формуле
вес листового материала;
приведенное усилие одного захвата с учетом (коэффициента безопасности; сила притяжения листового материала одним прихватом; вес одного прихвата.
где
Р .а k.
Количество контргрузов уравнитель- должно быть меньше общего
количества контргрузов и в то же время должно превышать некоторую часть общего количества, необходимого для уравновешивания поднимаемых частей. Количество контргрузов (прихватов) должно удовлетворять неравенству
,(1)
где р - безразмерный коэффициент
(). i
Вес контргруза не должен превышать силу захвата, так как в противном случае произойдет отрыв захвата от листового материала, и в то же время вес контргруза должен превьшать сумму веса прихвата, так как в противном случае не пр оизойдет уравновешивания. Это условие записывается неравенством
--ь n
РП
Р F,
или
о(+Рр Pfe РП,
где
РК вес контргруза.
Вес уравнительной массы равен весу поднимаемых частей. Это требование записывается равелством Q
P,(U),
из которого в сочетании с условием (1) получаем
л
15
Указанные формулы дают возможность в каждом конкретном случае определить количество прихватов, вес и количество контргрузов.
Таким образом, каждый прихват, снабженный контргрузом, представляет подъемную группу, обеспечивающую постоянное усилие в канате, равное весу контргруза. Такое конструктивное решение обеспечивает необходимое подъемное усилие, равномерное его распределение в канатах вне зависимости от погрешностей изготовления, монтажа и
Ш
AAUAAAUmi
V-у- -/X///.
Q
5
0
5 о
реальной поверхности листового материала .
Положительный эффект от применения траверсы возникает за счет самоуста- навливаемости прихватов по поверхности листа и равномерного распределения усилий в подъемных канатах, что повышает надежность и безопасность в работе траверсы.
Формула изобретения
Траверса преимущественно для листового материала, содержащая соединяемую с грузоподъемной .машиной несущую конструкцию и связанные с ней тросы, одни концы которых соединены с магнитными захватами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работ, несущая конструкция выполнена полой, а траверса снабжена размещенными в верхней ее части блоками с горизонтальными осями и установленными внут- ринесущей конструкции контргрузами, при этом тросы пропущены сквозь отверстия в несущей конструкции, выполнены огибающими блоки и соединены другими концами с контргрузами.
АЖ
CPl/2.1
№.5
Патент США У 3558173, кл | |||
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕРМИОННАЯ ЛАМПА | 1920 |
|
SU294A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-10-22—Подача