Траверса Советский патент 1988 года по МПК B66C1/06 

Описание патента на изобретение SU1393746A1

со со оо и(

О5

АААА

Похожие патенты SU1393746A1

название год авторы номер документа
Траверса для подъема и транспорти-РОВКи бАРАбАНОВ 1979
  • Диденко Николай Мефодиевич
  • Бражник Василий Созонтович
  • Крускаль Леонид Маркович
  • Финкельберг Савелий Гершович
  • Моренко Татьяна Ивановна
SU846491A1
Консольная траверса 1985
  • Финаев Борис Васильевич
SU1281501A1
Рудничная подъемная установка 1940
  • Еланчик Г.М.
SU60144A1
Башенная опора 1979
  • Коробов Анатолий Петрович
  • Шофлер Леонид Владимирович
  • Дворников Виктор Сергеевич
  • Варенцов Николай Петрович
  • Линевич Ярослав Львович
  • Рошаль Анатолий Абрамович
  • Рожков Александр Вячеславович
SU787605A1
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО А.С.КУЗЬМИНА 1990
  • Кузьмин Александр Сергеевич
RU2009990C1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
Трубчатый дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Дутов Виктор Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
SU659686A1
Башенная опора 1976
  • Коробов Анатолий Петрович
  • Шофлер Леонид Владимирович
  • Дворников Виктор Сергеевич
  • Ионов Владимир Степанович
  • Новиков Вячеслав Михайлович
SU642460A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ РАБОЧЕГО ВАЛКА ОБЖИМНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА С ВЫРАВНИВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ОПОРАХ НАЖИМНЫХ ВИНТОВ И ВИНТОВЫХ ПАРАХ 2001
  • Сафронов В.И.
RU2201303C2
Судоподъемник 1936
  • Зиневич Д.И.
SU52899A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 393 746 A1

Реферат патента 1988 года Траверса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работ. Устройство содержит полую несущую конструкцию, на которой установлены блоки 5, огибаемые тросами 7, один конец каждого из которых соединен с электромагнитным захватом, а другой - с контргрузом 9, установленным в полости несущей конструкции. Данная конструкция обеспечивает необходимое усилие подъема, равномерное распределение нагрузки в тросах вне зависимости от негоризонтальности поверхности. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 393 746 A1

Фиг. 6

в

J

Изобретение относится к ггодъемно- транспортному оборудованию, в частности к электромагнитным захватам для подъема и транспортирования листового материала.

Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работ.

На фиг.1 изображена траверса вместе с листоукладчиком; на фиг.2 - Tpa-|Q верса, общий вид; на фиг.З - траверса, вид А на фиг,. 2; на фиг. А - узел I на фиг.2; на фиг.5 - последовательность нагружения тросов, узел II на фиг.1; на фиг.6 - траверса в процессе 1 подъема.

Траверса, содержащая несущую балку 1, является захватным органом лис- тоукладчика 2, предназначенного для Подачи листа 3 из стопы 4 на рольган 20 (не показан). На несущей балке 1 установлены блоки 5 с горизонтальными осями 6 и огибающие их тросы 7, которые соединяют электромагнитные захваты 8 с-контргрузами 9. Контргрузы 9 25 расположены между полками 10 и 11,- ограничивающими irx перемещение. Тра- верса может при необходимости уравновешиваться посредством контргруза 12 и транслятора 13, снижающего раскачи- 30 ванне. Контргрузы 9,, уравновещиваю- щие вес поднимаемых частей (листа 3 и захватов 8), отделяющиеся от полки 11, образуют уравн ительную массу. Контргрузы 9, не отделившиеся от пол- ки 11, составляют балластную массу.

Траверса работает следующим образом.

При опускании траверсы 1 на стопу Количество контргрузов уравнитель- 4 захваты 8 устанавливаются на повар- Q должно быть меньше общего хности листа 3, повторяя его рельеф.

7 появляется слабическими нагрузками. В зависимости от направления динамических нагрузок часть.контргрузов 9 балластной массы может отделяться от полосы 11 и создавать дополнительную подъемную силу или часть контргрузов 9 уравнитель- ной массы может устанавливат1,ся на полке 11 и уменьшать подъемную силу, в обоих случаях противодействуя направлению динамической нагрузки, пога шая ее и тем самым подавляя колебательный процесс.

Распределение нагрузок в тросах 7 уравнительной массы равномерное и равно весу контргруза 9. Общее количество контргрузов 9 выбирается боль ше количества, необходимого для урав новешивания поднимаемых частей

п m k, где п - общее количество контргрузов

m - количество уравновешивающих контргрузов;

k - коэффициент безопасности работы,

и определяется из условия равенства веса поднимаемых частей и силы прихватов с учетом безопасной работы по формуле

вес листового материала;

приведенное усилие одного захвата с учетом (коэффициента безопасности; сила притяжения листового материала одним прихватом; вес одного прихвата.

где

Р .а k.

При этом в тросах на (фиг.З).

При подъеме траверсы происходит последовательное загружение тросов 7 В первую очередь загружается трос 7 (соответствующий точке в фиг.З) с наиболее удаленным контргрузом 9, который после отделения от полки 11 создает местное подъемное усилие, В последующем процессе подъема канаты 7 загружаются, отделяя контргрузы 9 от полки 11, и создают местные подъемные усилия, которые суммируются и по достижении определенной величины уравновешивают лист 3 и отделяют его от стопы 4.

Процесс подъема и транспортирования листа 3 характеризуется динами45

50

55

количества контргрузов и в то же врем должно превышать некоторую часть общего количества, необходимого для уравновешивания поднимаемых частей. Количество контргрузов (прихватов) должно удовлетворять неравенству

,(1)

где р - безразмерный коэффициент

(). i

Вес контргруза не должен превышать силу захвата, так как в противном случае произойдет отрыв захвата от листового материала, и в то же время вес контргруза должен превьшат сумму веса прихвата, так как в противном случае не пр оизойдет уравнове шивания. Это условие записывается неравенством

ческими нагрузками. В зависимости от направления динамических нагрузок часть.контргрузов 9 балластной массы может отделяться от полосы 11 и создавать дополнительную подъемную силу или часть контргрузов 9 уравнитель- ной массы может устанавливат1,ся на полке 11 и уменьшать подъемную силу, в обоих случаях противодействуя направлению динамической нагрузки, погашая ее и тем самым подавляя колебательный процесс.

Распределение нагрузок в тросах 7 уравнительной массы равномерное и равно весу контргруза 9. Общее количество контргрузов 9 выбирается больше количества, необходимого для уравновешивания поднимаемых частей

п m k, где п - общее количество контргрузов

m - количество уравновешивающих контргрузов;

k - коэффициент безопасности работы,

и определяется из условия равенства веса поднимаемых частей и силы прихватов с учетом безопасной работы по формуле

вес листового материала;

приведенное усилие одного захвата с учетом (коэффициента безопасности; сила притяжения листового материала одним прихватом; вес одного прихвата.

где

Р .а k.

Количество контргрузов уравнитель- должно быть меньше общего

количества контргрузов и в то же время должно превышать некоторую часть общего количества, необходимого для уравновешивания поднимаемых частей. Количество контргрузов (прихватов) должно удовлетворять неравенству

,(1)

где р - безразмерный коэффициент

(). i

Вес контргруза не должен превышать силу захвата, так как в противном случае произойдет отрыв захвата от листового материала, и в то же время вес контргруза должен превьшать сумму веса прихвата, так как в противном случае не пр оизойдет уравновешивания. Это условие записывается неравенством

--ь n

РП

Р F,

или

о(+Рр Pfe РП,

где

РК вес контргруза.

Вес уравнительной массы равен весу поднимаемых частей. Это требование записывается равелством Q

P,(U),

из которого в сочетании с условием (1) получаем

л

15

Указанные формулы дают возможность в каждом конкретном случае определить количество прихватов, вес и количество контргрузов.

Таким образом, каждый прихват, снабженный контргрузом, представляет подъемную группу, обеспечивающую постоянное усилие в канате, равное весу контргруза. Такое конструктивное решение обеспечивает необходимое подъемное усилие, равномерное его распределение в канатах вне зависимости от погрешностей изготовления, монтажа и

Ш

AAUAAAUmi

V-у- -/X///.

Q

5

0

5 о

реальной поверхности листового материала .

Положительный эффект от применения траверсы возникает за счет самоуста- навливаемости прихватов по поверхности листа и равномерного распределения усилий в подъемных канатах, что повышает надежность и безопасность в работе траверсы.

Формула изобретения

Траверса преимущественно для листового материала, содержащая соединяемую с грузоподъемной .машиной несущую конструкцию и связанные с ней тросы, одни концы которых соединены с магнитными захватами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работ, несущая конструкция выполнена полой, а траверса снабжена размещенными в верхней ее части блоками с горизонтальными осями и установленными внут- ринесущей конструкции контргрузами, при этом тросы пропущены сквозь отверстия в несущей конструкции, выполнены огибающими блоки и соединены другими концами с контргрузами.

АЖ

CPl/2.1

№.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393746A1

Патент США У 3558173, кл
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕРМИОННАЯ ЛАМПА 1920
  • Данилевский А.И.
SU294A1

SU 1 393 746 A1

Авторы

Константинов Александр Иванович

Паша Николай Харлампиевич

Оборин Ефим Васильевич

Даты

1988-05-07Публикация

1985-10-22Подача