(Л
СО
г со vj
СП
05
11393
Изобретение относится к подъемго- транспортной технике, в частности к клещевым захватам для длинномерных и:3делий.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения возможности автоматического возвращения захвата в исходное положе
ние .
На чертеже показан клещевой за- х:зат для длинномерных грузов, общий вид.
I Клещевой захват для длинномерных ri)y30B содержит полый корпус 1,. верх- нЦ) клещевину 2 и нижнюю жпещевину З жестко связанную с корпусом 1j шар- закрепленный на корпусе 1 сило- вЬй цилиндр 4, шток 5 которого шар- связан с верхней клещевиной 2, пЬлый несущий элемент 6, зал 7, один кЬнец которого жестко закреплен в по- лЬм несущем элементе 6, а другой ко- нЬц - на нижней клещевине 3
Клещевой захват работает след5 то-- образом.
; При захвате и подъеме длинномер- н|эго изделия, например дерева или хЛыста из пачки, захват своей несушей клещевиной 3 внедряется в пачку деревьев, отделяет одно из них, прижи-- М(ает верхней кпббщевиной 2, при зтом занимает положение, нормальное к О|р.и дерева (т.е. фиксированное поло- относительно оси дерева),, за
2
кручивает торсионный вал 7, который при освобождении захвата от изделия возвращает захват в первонача-ньное положение, подготавливая его к следующему циклу работы.
Формула изобретения Клещевой захват для длинномерных
грузов, содержащий связанный с подъемной машиной корпус, связанные с ним установленную на горизонтальной оси верхнюю и нижнюю клещевины и привод поворота рабочего положения
одной из них, включающий шарнирно закрепленный на корпусе силовой ци- линдр, шток которого шарнирно связан с последней, отличающийся тем, что, с целью улучшения зксплуатационных качеств путем обеспечения
возможности автоматического возвращения захвата в исходное положение, корпус выполнен полым, шток поршня прикреплен к верхней клещевине, , го- ризонтальная ось которой жестко закреплена на верхней части нижней клещевины, при этом захват снабжен по- несущим элементом, связанным с подъемной машиной посредством горизонтальной поперечной оси и торсионным валом, один конец которого расположен и жестко закреплен в полом несущем элементе, а другой - в полом корпусе и жестко закреплен на торцовой верхней части нижней клещевины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство захвата труб | 2022 |
|
RU2788653C1 |
КЛЕЩЕВОЙ ЗАХВАТ ДЛЯ КИРПИЧНЫХ БЛОКОВ | 1997 |
|
RU2135405C1 |
Клещевой захват | 1983 |
|
SU1164194A1 |
Устройство для бесчокерной трелевки деревьев | 1987 |
|
SU1428624A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931651A1 |
Захват | 1984 |
|
SU1283210A1 |
Клещевой захват | 1987 |
|
SU1467029A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1740297A1 |
Автоматический захват | 1983 |
|
SU1174366A1 |
Клещевой захват | 1982 |
|
SU1008137A1 |
Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию, в частности к клещевым захватам для длинномерных грузов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения возможности автоматического возвращения захвата в исходное положение. Клещевой захват для длинномерных грузов включает торсионный вал 7, один конец которого жестко закреплен в полом несущем элементе 6, а другой - на нижней клещевине 3, что позволяет возвращать захват в исходное положение при раскручивании торсионного вала 7. 1 ил.
КЛЕЩЕВОЙ ЗАХВАТ | 0 |
|
SU278067A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-01-09—Подача