(Л
С
оо
UD GO СП
Изобре тени). относится к подъемно- транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам,
Целью изобретения является уменьшение энерт озатрат.
На чертеже показано грузозахватное устройство, общий вид.
Грузозахватное устройство состоит из рамы 1, подвешиваемой на крюке грузоподъемного механизма, перекрещивающихся рычагов 2 и 3, шарнирно соединенных с рамой 1, на которых установлены подпружиненные электромагнитные защелки 4 и 5, дугообразны захватных органов 6 и 7 в средней части, шарнирно закрепленных на рычагах 2 и 3 и имеющих опорные консоли 8 и 9 с выступами 10 и 11, взаимодействующими с з;щелками 4 и 5. В месте пересечения рычаги 2 и 3 имеют направляющие продольные пазы 12, через которые они соединяются с вертикальной направляющей 13 рамь 1 посредством общей оси 14 рычагов.
Грузозахватное устройство работает следующим образом
Перед взятием груза захватные органы 6 и 7 находятся в раскрытом состоянии, а рычаги 2 и 3 и общая ось 14 рычагов 2 и 3 - в нижнем полол:е- нии, соответствующем минимальному размеру груза. При опускании устройства на груз рама 1 с захватными органами 6 и 7 опирается на него, захватные органы 6 и 7 поворачиваются до закрывания электромагнитных защелок 4 и 5, захваагшая груз. После поднятия и транспортировки груза устройство опирается на плоскость ихщ на ранее положенный груз нижними
0
0
5
5
0
частями захватных органов 6 и 7, включаются электромагнитные зап1елки 4 и 5, освобождающие консоли 8 и 9, и устройство поднимается, высвобождая груз. При опускании грузозахватного устройства на груз большего сечения рычаги 2 и 3 синхронно расходятся под весом рамы 1, при этом ось 14 перемещается вверх по вертикальной направляющей рамы 1. Таким образом, захватные органы всегда копируют форму груза при захвате и высвобождении.
Формула изобретения
Грузозахватное устройство, содержащее раму,связанные между собой и с рамой горизонтальными осями рычаги с продольными пазами в верхних частях для расположения их общей горизонтальной оси, связанные с нижними концами рычагов с возможностью фиксации их положения захватные органы и связанную с рамой вертикальную направляющую для общей горизонтальной оси рычагов, отличающее ся тем, что, с целью уменьшения энергозатрат, захватные органы выполнены с опорными консолями с обращенными вверх выступами на концах для груза в верхней части, а их внутренние рабочие поверхности и рычаги - дугообразными, при этом захватные органы закреплены на рычагах шарнирно и с возможностью фиксации посредством выступов на соответствующих рычагах их рабочего положения, а вертикальная направляющая закреплена на раме жестко.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват-раскладчик для штучных грузов | 1977 |
|
SU789369A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2021196C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773255A3 |
Грузозахватное устройство | 1987 |
|
SU1463693A1 |
Грузозахватная система | 1989 |
|
SU1768491A1 |
Грузозахватное устройство | 1987 |
|
SU1477649A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
Захват-раскладчик | 1980 |
|
SU948835A1 |
Грузозахватное устройство | 1988 |
|
SU1532512A2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам. Целью изобретения является уменьшение энергозатрат. Захватные органы 6 и 7 выполнены с опорньми консолями 8 и 9 с выступами 10 и 11 для фиксации на рычагах 2 и 3. Внутренние поверхности захватных органов 6 и 7 и рычаги 2 и 3 выполнены дугообразными, что позволяет копировать форму груза. 1 ил.
Составитель Н.Нарышкина Редактор Л.Гратшшо Техред И.Верес Корректор С,Черни
Заказ 1932/22
Тираж 691
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Автооператор | 1977 |
|
SU632547A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-11-19—Подача