оо со
4:
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для стапелирования деталей.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем стапелирования деталей различных габаритов и конфигурации и повышения производительности процесса стапелирования.
На фиг. 1 изображено устройство для стапелирования деталей; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. ; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 5; на фиг. 7 - разрез Е-Е на фиг. 6; на фиг. 8 - вид Ж на фиг. 2.
Устройство состоит из шагового транспортера 1, кантователя 2, загрузчика 3 и подвижной кассеты 4, установленных на станине 5. Кантователь 2 представляет установленные на раме 6 шагового транспортера 1 поворотные рычаги 7 и пневмопривод 9.
Загрузчик 3 содержит раму 9, на которой установлены транспортные ролики 10, пневмопривод 11 перемеш,ения загрузчика 3, захватный орган 12 с двумя подвижными рычагами 13, в верхней части соединенными со штоками пневмоцилиндров 14, бесконтактный датчик 15 положения загрузчика в зоне кассеты 4, управляющий работой пневмоприводов 11 и 14. Ролики взаимодействуют с монорельсом 16, закрепленным на раме 5.
Подвижная загрузочная кассета 4, установленная на станине 5, состоит из самой кассеты 17, пневмопривода 18 перемещения ее в вертикальной плоскости, направляющих 19 и 20 перемещения, датчиков крайних положений, верхнего и нижнего (не показаны), кассеты 17.
Кассета 17 представляет собой каркас 21 с расположенными в нижней части стержнями 22, выполненными в виде планок, поворачивающимися вокруг осей 23 вниз под тяжестью стапелируемых деталей 24 и вверх при взаимодействии с нижней Г-об- разной частью поворотной тяги 25, поворачивающейся пневмоприводом 26. В верхней части каркаса 21 расположены пневмопривод 26 и блок 27 ограничителей положения стапелируемых деталей 24 в кассете 17.
Блок 27 ограничителей содержит корпус 28 с набором разделительных пластин 29 и прокладок 30 между ними, стянутых шпильками 31. Между разделительными пластинами 29 размеп1ены подвижные у норы 32, перемещаемые в вертикальной плоскости по направляющим пальцам 33, закрепленным в пластинах 29. Упоры 32 имеют два выступа, одни, взаимодействующие с рычагами 13 загрузчика 3, другие - с планкой 34, проходящей через окна пластин 29 и корпуса 28 и соединенной выходными концами со щтоками пневмоприводов 35, установленных на каркасе 21. На корпусе 28 закреплены фрикцион0
ные тормозные пластины 36 удержания упоров 32 в верхнем положении.
В устройство входит сменная тара 37. Положение створок, контроль заполнения кассеты 17 щтампованными деталями 24 осу- 5 ществляются датчиками (не показаны).
Устройство работает следующим образом.
Штампованная деталь 24 с последнего пресса штамповочной линии передается на
0 первую позицию шагового транспортера 1, который перемещает ее в зону кантователя 2. Датчик положения детали 24 (не показан) в зоне кантователя 2 дает сигнал на включение пневмопривода 8. Последний поворачивает рычаги 7, которые подхватыва5 ют деталь 28 с транспортера и перемещают в вертикальное положение. От датчика, фиксирующего вертикальное положение детали 24, в кантователь 2 подается сигнал на включение пневмопривода 1 1. Далее пневмопривод 11 перемещает загрузчик 3 по монорельсу 16, захватный орган 12 подхватывает деталь с. рычагов 7 и переносит в кассету 17, движение загрузчика 3 продолжается до тех пор, пока не сработает бесконтактный датчик 15 на .металл корпуса 28
5 блока 27 ограничителей (наружная задняя стенка корпуса 28 имеет форму опущенного упора 32).
В момент нахождения датчика 15 напротив ребра задней стенки корпуса 28 блока 27 он срабатывает, т. е. подает сигнал
0 на отключение пневмопривода 11 от движения вперед и на включение пневмопривода 14. Пневмопривод 14 опускает рычаги 13, которые, воздействуя на выступ.упоров 32, опускают их вниз. В нижнем положении рычагов 13 срабатывает другой датчик (не по казан) и переключаются пневмоприводы II и 14 на обратный ход, рычаги 13 занимают верхнее исходное положение, а загрузчик 3 выходит из кассеты 17 и зани.мает исходное крайнее положение. В конце хода срабаты0 вает датчик (не показан) крайнего положения загрузчика 3 и отключает пневмопривод 11.
Следующая щтампованная деталь 24 перемещается загрузчиком 3 до выдвинутого упора 32, срабатывает датчик 15, передает сигнал отключения пневмопривода 11 и включения пневмопривода 14. Рычаги 13 опускают следующие упоры 32 блока ограничителей и т. д. до полного заполнения кассеты 17. При установке последней детали 24 в кассе- Q ту 17 (при ее полном заполнении) опускаются последние упоры 32 и датчик (не показан), контролирующий положение последних упоров 32, подает сигнал на включение пневмопривода 18. Рычаги 13 и загрузчик 3 занимают исходное положение. Пневмопри5 вод 18 перемещает кассету 17 с деталями 24 в направляющей 20 в тару 37, при этом нижнее положение кассеты 17 контролируется датчиком (не показан), который подает сиг5
нал на отКь поченно iiiicBMoiipHHo.ia 18 и включение г1невмо;1 П1в(),и1 2f:i. 1 {певмоиривол 26 гкмюрлчивле гя 25 iiOhpvj с.чоей оси и ос- воболчЛ К т I j i-DpixM 22. 11()г.le. unic опускаются инич o;i тя/ксстьк) л . -т;|, ICH 24, понора- чи15аись | .()|) ; сдч й 2
В крайнем )тк|) но.южснии тяги 25 с) аГ)а ibiiiaci латч11 к {т показан), гюлаю- н(ий скгна. на вк.печение нневмопрнво- ла 1(4. кот);)ыГ| нолни.мает кассету 17 иве|1., ос1 :вляя дета.кч 24 в таре 37. на вк. почение нневл1(;н)ивола 35. котор)1Й юл- нимает н.;1амк . 54 и lice упоры блока 27 ог ра- ничите, 1ей в верхнее исхолное но.южение; на вк;1ючение нневмонривола 2(), кг)то)ый поворачивает ти1Л 25. полво.тя ее нижний Г-образный конец п ол сгв1)()ки 22 и юл- нимает их в гори.чонта.и.ное по.южение.
В верхнем но,1оже(П1и кассеты 17 срабатывает латчик (lie нока.чан), (юлаюншй нал готовности i-;acceTi,i 4 к иос.1с-л юи1ей загрузке лета.чями 24.
Д.тя исключения н)()ст()ев пггамновоч- ной линии в мо.мент раз| рузки кассеты 4 в тару 37 и за.мены тары на пустую влоль Hia- гового транспсфтера устанав.чиваетея несколько носледовательно и. 1и нарал.те. 1ьнс)- гюс.имовательно расположенных устройств для укладки дета.чей в тару, работающих поочередно. Ко.тичеетво уетроЛств определяется произ1юдите. 1ьиост1 ю iHTaMii()(i(j4H(n i линии прессов.
Включение, отк.1ючепие и ие.1еключение всех нпевмонриволов устройства. KoiiTpo.ib положения леталей и ,ии1жун111лси органов устройства (кантовате: я, ; ,аг рхзч.чка. кас- ееты, створок и др.) производится контакт- ны.ми и 6ecKOHTaKTHbi.viH латчиками и проконтр 1. i.ie|)()M (не нокаfpupMti-iii и лчйрстсния
УсТ|)ойство Л.1Я стапелпрования дета.еГ1. солержап1ее с.монтнрованн)е на основаннн кассету для размепкмшя лета, 1ей, механиз.м фиксации дета.|ей в кассете, распо.юженный в ее ни,-кней часли. и механиз.м подачи деталей в кассет . пмеюн1ий подвижную ка0 с захватом. 1.т.1ичаю1цеес.ч тем, что, с |;е, 1ью ргклнирения технологических возможностей нутем етаие,-1ирования леталей различных габаритов и конфигурации и по- ньинення нроизволительност процесса стас це. П1|)овап11Я, оно снабжено б, 1оком (j) нии лета, 1ей в касееге олиа отн()сите, 1ЬН() ()1, выпо, 1ненным в внде nnnu ieK, ;акрен.ен1П51Х в кассете нара.ме.чьно нанрав- .leHHio подачи дега. км в кассетч и разде.ш- те. 1ЫН5 n.iacTHii, устапов, |енцых на нпныь0 ках с возможностью перемещения в верти- ка.чьлом 11анрав. 1ении и поочередного взаимо- деГк твия с ка }еткой, механизмом перемещения |)азделнте,:1ьных гмастин в вергнка.-|ь- ном иа11рав.-|ении, выполненным в виде приводных рычаг()в, И1ариирн() зак1 )ен. 1ен11ых на KajH TKC , и механизмом иеремешеиия кассе- ц,| в |1ертика. 1ьио.1 паправ,;|ении, каретка установ.1ена с возможностью нере.мещения в горизонга, 1ьном нан|)ав. 1е1Ц1и. кассета выно, нена в виде каркаса с боков1 1мн стенкамн,
0 механнз.м ({шксашш lihino. iHei-: в виде егво- рок, inapuiipHO закреп.ieHHbix с возмож- H(jeTi)K) поворота в вер1ика. напр)В- .тепяи. и си. |о .1)1 ц1:.,чд;м )в. смо. -; гиро1 ан- ных на ixat-cv TC и С11я,а1;ных со створками.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стапелирования обработанных деталей | 1982 |
|
SU1072966A1 |
Устройство для стапелирования плоских деталей | 1986 |
|
SU1368082A1 |
Автоматизированная линия штамповки деталей | 1986 |
|
SU1389914A1 |
Автоматизированная установка для перфорации листовых заготовок | 1983 |
|
SU1091965A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ДВУХ ПОТОКОВ ТЕКСТИЛЬНЫХ ПОЛОТЕН В СТОПУ | 1995 |
|
RU2088509C1 |
РОТОРНО-ЦЕПНАЯ ЛИНИЯ | 1973 |
|
SU433075A1 |
УСТРОЙСТВО для КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПАКЕТОВ | 1972 |
|
SU341567A1 |
Устройство для укладки изделий в тару | 1984 |
|
SU1330007A1 |
Устройство для подачи листового материала в рабочую зону пресса | 1979 |
|
SU824534A1 |
Установка для штамповки деталей из листовых заготовок | 1979 |
|
SU863099A1 |
Изобретение отиосится к обработке ме- та;|;|(}в дан.чепие.ч и может быть использовано для станелирования деталей. Целью изобретения яв.чяется расширение технологических во.чможностей цуте.м стаиелирова- ния дета.чей (различных габаритов и повышения ироиз1к.дите. Н)Н(К тн процесса стапелиро- вапия. Лета. П стапелируются в кассете, выполненной в виде каркаса с боковыми степ- ка.ми. В нижней части кассеты на ее боковых сторонах HjapHnpHO закреплегн с возможностью поворота в вертикальном нанрав- лении створки. Створки приводятся в движение от силовых цилиндров, закрепленных на кассете. Створки предотвращают вына- дапие деталей из кассеты. В верхней части кассеты с.монтпрован б. юк фиксации дета.чей одна относительно другой. Блок содержит шпильки, расположепные нарал.чельно направлению подачи деталей в кассету. На 1ннильках установлены подвижно в вертикальном направлении разделительные пластины. Детали подаются в кассету захватом, с.монтированным на каретке. На каретке установлен механизм пере.мешения разделительных пластин в вертикальном направле- пии. Механизм неремешения содержит поворотные рычаги, п арнирно закрепленные на каретке с воз.можпостью поворота в вертикальной плоскости. 8 ил. i сл
А-А
22
Фиг.З
Фыг.
J5
2
29
Е-
СухЧЧХУчУччХуЯ
23
ш
RJ
Фиг. 5
Л-Д
Фиг. 6
iJi W
зг
1ГТГ
i
.
М
-г
30 57 5 Фиг. 7
Ф1яг.8
Норицын И | |||
.А | |||
и Власов В | |||
И | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
-- М.: Машиностроение, 1967, с | |||
ТЕХНИЧЕСКАЯ1C | 0 |
|
SU265267A1 |
рис | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-02-14—Подача