Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек Советский патент 1991 года по МПК B29D30/28 

Описание патента на изобретение SU564758A1

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных станках и автоматических линиях при производстве каркасов пневматических шин преимущественно радиальной конструкции.

Известно устройство, содержащее юшиндрическую обечайку и закрепленную по ее торцам эластичную цилиндрическую оболочку, ширина которой больше, чем ширина опрессовьшаемой покрьппки.

Это устройство, предназначенное для опрёссовки шин диагональной конструкции, непригодно для опрёссовки радиальных шин.

Известно также устройство для опрёссовки и съема покрьшек к станку для сборки покрышек, содержащее смонтированный на приводном валу сборочный барабан, хдалиндрический корпус с закрепленным внутри него эластичным .опрессовочным элементом, связанным с источником давления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана. Последнее из устройств более близко к изобретению Недостатками этого устройства явл ются невозможность качественной опрессовки только боковин и резиновы бортовых лент на каркасах покрьшек типа Р, собранных на барабане первой стадии сборки; невозможность автоматического съема каркаса покрышки радиальной шины без какой-либо деформа ции его центральной части; осевая усадка каркаса при его съеме сосборочного барабана. Цель изобретения - возможность обеспечения опрессовки и съема со сб рочного барабана каркасов покрышек пневматических шин, а также возможность настройки устройства в соответ ствии с размерами собираемой покрьш ки. Цель достигается тем, что опрессо вочный элемент выполнен в виде закре ленных в здилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых, одна от другой диафрагм установленных над бортовыми зонами собираемого на барабане каркаса, а также за счет того, что на цилиндри ческом корпусе смонтированы регулир вочные винты, взаимодействующие с обечайкамио На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2-5 устройство на последовательных стадиях работы Устройство содержит цилиндрическ корпус 1, в котором закреплены посредством обечаек 2 и 3 и фланцев 4 и 5 изолированные и независимые одна от другой диафрагмы 6 и 7, уст новленные над бортовыми зонами 8 и собираемого на барабане 10 каркаса II, Опрессовочные диафрагмы 6 и 7 связаны с .источником давления посредством штуцеров 12. На корпусе смонтированы регулировочные винты 13, взаимодействующие с обечайками 2 и 3с Кронштейн 14 предназначен для крепления устройства на соответству щем механизме сборочного станка. Устройство работает следующим образом. Устройство устанавливается с помощью привода (не показан) аксиальн сборочному барабану IО с собранным на нем каркасом П (см. фиг,2), на который уже наложены боковины протектора 15. Опрессовочные диафрагмы 6 и 7 находятся в это время напротив боковин 15. По штуцерам 12 одновременно в диафрагмы 6 и 7 подается ежа-. тый воздух давлением Р„ Диафрагмы, уменьшаясь в диаметре, одновременно опрессовывают боковины протектора (см, фиГоЗ), После определенного времени, в течение которого происходит опрессовка боковин протектора 15, из опрессовочных диафрагм 6 и 7 частично сбрасывается давление Р. сжатого воздуха (см„ фиг.4), после чего сборочный барабан 10 сжимается, а каркас 11 ос-тается зажатым в области бортовых зон диафрагмами 6 и 7, в которых создается давление Р Р - Р;(. Затем устройство отодвигается в сторону и со сборочного барабана 10 снимается каркас покрьшпсй 11 (см, фиг,5), Далее цикл повторяется Ослабив регулировочные винты 13, можно передвигать обечайки 2 и 3 в осевом направлении, добиваясь их оптимального положения относительно фактических размеров опрессовьшаемых боковин каркаса, а затянув винты 13 .зафиксировать выбранные положения обечаек вместе с диафрагмами. Можно легко менять Опрессовочные диафрагмы 6 и 7, убирая их из корпуса 1 и вставляя другие, Боковины 15 опрессовьшаются только в бортовых зонах покрьпцки, центральная же часть каркаса при этом не деформируется„ Легко может также осуществляться съем каркаса покрьшгки со сборочного барабана, . остаточное давление в опрессовочных диафрагмах воздействует на каркас только в бортовых зонах, где находятся жесткие бортовые кольца, которые и воспринимают всю нагрузку, не. деформируя каркас. Удержание каркаса покрьш ки за бортовые зоны препятствует его осевой усадке, при этом сохраняется постоянство геометрических параметров каркаса.

12

TVVl ч «ч |.у« I

; ьх //

1 53

Похожие патенты SU564758A1

название год авторы номер документа
СЕСЕСОЮЗНАЯ 1973
SU363614A1
Опрессовочный барабан к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Божевольная Елена Александровна
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1008002A2
Устройство для отбора покрышек от сборочного станка 1978
  • Митькин В.П.
  • Малиенко В.В.
  • Кармацкий Ю.И.
SU758669A1
Линия для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Хомяков А.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Колоколов Г.А.
  • Канцев Б.А.
  • Волостнов В.Б.
SU666743A1
Устройство для опрессовки каркаса покрышки 1976
  • Волостнов Вадим Борисович
SU654445A1
Устройство для посадки бортовых колец 1977
  • Матюшевский О.П.
  • Марамыгин А.М.
  • Волостнов В.Б.
SU669595A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU549941A1

Иллюстрации к изобретению SU 564 758 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек

1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕССОВКИ И СЪЕМА КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫ- ifflEK,содержащее смонтированный на ' приводном валу сборочный барабан, цилиндрический корпус с закрепленньгм внутри него эластичным опрессовочным •элементом, связанным с источником дав- i.ления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения опрёссовки и съема со сборочного барабана )[сарка- сов покрьшек Пневматических шин, опрессовочный элемент выполнен в вние закрепленных в цилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых одна от другой диафрагм, установленных над бортовыми зонами собираемого на барабане каркаса.2.Устройство по По1, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения настройки устройства в соответствии с размерами собираемой покрышки, на цилиндрическом корпусе установлены регулировочные Винты, взаимодействующие с обечайкамиоSS

Формула изобретения SU 564 758 A1

S

ХУхЖ

/7/.

/

13 0 Риг.2

Б

/4

Фиг. 1 (раг.З

fP//2

fi A

Фиг Л

Фи §

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU564758A1

ОПРЕССОВОЧНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРОЧНОГО СТАНКА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 0
  • М. Л. Пиновский, М. И. Степкин, В. С. Вильк Ю. И. Кармацкий
SU205272A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 564 758 A1

Авторы

Митькин В.П.

Кармацкий Ю.И.

Даты

1991-03-07Публикация

1975-05-20Подача