ос ее сс
Изобретение относится к оборудованию шинного производства и может быть использовано для из1Ч)товления бортовых колец пневматических шин.
Целью изобретения является уменьшение расхода обрезиненной проволоки за счет снижения длины стыка бортов1)го кольца.
На фиг. 1 показан обший вид шаблона; на фиг. 2 сечение .Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 - различные положения шаблона в работе.
Шаблон содержит смонтированный на приводном валу 1 корпус 2 с установленными на нем се1ментами 3, приспособление 4 для захвата проволоки 5 в виде двух ментов, один из которых подпружинен пружиной 6, и сбрасыватель кольца (условно не показан). Шаб.юн снабжен .механизмом для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненным в виде установленного на привод}1ом валу 1 подпшгшика 7 с наружной и внутренней обоймами 8 и 9. Наружная обойма 8 становлен;; на вкладыше 10. С внутренней обоймой 9 жестко связан рычаг 1 1 одним концом. Другим концом рычаг 11 подпружинен пружиной 12 относительно корпуса 2. На гюс к днем за- креп;1ены регулировочные опоры 13 и 11. Корпус 2 с.монгирован на наружной обойме 8. Проволока 5 подается па П1аблоп коль- цеде;1ате;1ьнпго 15 (па фиг. 1 1кжа- зан условно), на котором обрубается но- жо.м 16.
Шаб.чоп работает следуюшим образом.
В исходном состоянии приводной вал 1 неподвижен, корпус 2 шаблона под действием пружины 12 прижат верхней регулировочной ппорой 13 к рычагу 11. Конец проволоки 5 зажат в приспособлении 4 для захвата прово. юки. С. нача;юм врап1ения приводного вала 1 приводится во вращение внутренняя обоГгма 9 под1нипника 7 совместно с рычагом П. При :iT(jM корпус 2 п аблпна Под действием натяжения проволоки 5 остается неподвижным, а пружина 12 растягивается. После соприкосновения рычага 11 с нижней регулировочной опорой 14 начинается вращение корпуса 2 шаблона совместно с секторными сегментами 3, на которые навивается проволока 5. После навивки нужного числа витков проволоки приводной вал 1 останавливается. Пружина
12 при этом находится в растянутом состоянии, а расстояние между приспособлением 4 .т,ля захвата проволоки и ножом 16 минимально. Ножом 16 прядь проволоки 5 перерезается, под действием пружины 12 корпус 2 шаблона поворачивается до соприкосновения регулировочной опоры 13 с рычагом 11. Сбрасывателем кольца последнее снимается с шаблона. Конец проволоки 5 вставляется в приспособление 4 для захвата проволоки. Шаблон приходит в исходное
состояние. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
5
Шаблон для навивки бортовых колец, содержащий смонтированный на приводном ва.ту корпус с установленными на нем сегментами, приспособление для захвата проволоки в виде двух элементов, один из которых подпружинен, и сбрасыватель кольца, отличающийся тем, что, с целью уменьшения
0 расхода обрезиненной проволоки за счет снижения длины стыка бортового кольца, он снабжен механизмом для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненным в виде установленного на приводном валу подшипника с наружной и внутренней обой5 ма.ми, рычага, подпружиненного одним концом относительно корпуса и другим концом жестко связанного с внутренней обоймой, и закрепленных на корпусе регулировочных опор, а корпус смонтирован на наружной обойме.
12
г/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаблон для навивки бортовых колец | 1988 |
|
SU1549784A2 |
Устройство для навивки бортовых колец | 1981 |
|
SU1007798A1 |
Шаблон для навивки бортовых колец | 1980 |
|
SU903197A1 |
Станок для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1353663A1 |
Устройство для навивки бортовых колец | 1980 |
|
SU897577A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
Устройство для навивки бортовых колец малых диаметров | 1973 |
|
SU438551A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец | 1987 |
|
SU1435491A1 |
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1593972A1 |
Шаблон для навивки бортовых колец | 1987 |
|
SU1412992A1 |
Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец. Цель изобретения - уменьшение расхода обрезиненной проволоки за счет снижения длины стыка бортового кольца. Для этого шаблон снабжен ме.ханизмом для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненным в виде установленног о на приводном валу подшипника с наружной и внутренней обой- .мами, рычага и регулировочных опор. Рычаг подпружинен одним концом относительно корпуса и вторым концом жестко связан с внутренней обоймой. Регулировочные опоры закреплены на корпусе. Корпус смонтирован на наружной обойме. 3 ил. (О (/: с
Фиг 2
гэ
Устройство для навивки бортовых колец | 1981 |
|
SU1007798A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Шаблон для навивки бортовых колец | 1980 |
|
SU903197A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-06-02—Подача