to
со со to
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для навивки бортовых колец малых диаметров | 1973 |
|
SU438551A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец | 1987 |
|
SU1435491A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU503737A1 |
Устройство для навивки бортовых колец | 1980 |
|
SU897577A1 |
Станок для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1353663A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец | 1984 |
|
SU1141013A1 |
Шаблон для навивки бортовых колец покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1172742A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
Станок для изготовления бортовых колец | 1973 |
|
SU439406A1 |
Станок для изготовления бортовых колец | 1980 |
|
SU895585A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из о.динаковой обрезиненной проволоки. Цель изобретения - распшрение эксплуатационных возможностей шаблона. Для этого шаблон снабжен смонтированным на диске 3 конусным толкателем 6. Диск 2 снабжен радиально подвижными секторами, кинематически связанными с конусным толкателем 6. На профилирующих элементах 4 выполнен выступ 16, а на других профилирующих элементах - паз для связи их между собой Профилируюпше элементы 4 установлены с возможностью перемещения относительно диска 2. 4 ил. i (Л
Фиг. 2
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из одиночной обрезиненной прово- локи.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей шаблона.
На фиг.1 схематически изображен предлагаемый шаблон; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.3,
Шаблон содержит смонтированные на валу 1 с возможностью аксиального перемещения вдоль нее диски 2 и 3 и профилирующие бортовое кольцо элементы 4 и 5, установленшле на дисках 2 и 3„ На диске 3 смонтирован конусный толкатель 6, который фиксируется винтом 7 на валу 1. Конусный толкатель 6 с диском 3 связан резьбовым соединением 8. Диск 2 снабжен радиально подвижными секторами 9 и неподвижным сектором 10. Сектора 9 связаны пружинами 11 с сектором 10. Сектора 9 также связаны с кронштейнами 12, на которых закреплены ролики 13 для связи с конусным толкателем 6. Профи- лирующие з.лементы 4 установлены на диске 2 в пазу 14 и закреплены посредством винта 15. Профилирукшще элементы 4 снабжены выступами 16, а в профилирующих элементах 5 выполне- ны пазы 17 для захода выступов 16,
Шаблон работает следующим образом.
Сначала шаблон настраивается на необходимые диаметр бортового коль- ца и программу навивки проволоки.
Диски 3 и 2 располагаются так, .чтобы профилирующие элементы 4 и 5 находились в зацеплении друг с другом. Точная корректировка длины ок- ружности посадочной поверхности шаблона осуществляется конусным толкателем 6. Находится требуемое положение секторов 9, связанш 1х через ролики 13 опоры с конусным толкателем 6. Ко нусный толкатель Ь фиксируется в нужном положении винтом 7 с резьбой,противоположного направления резьбе конусного толкателя 6. Винт 7 вворачивается в вал 1, на котором находится
диск Зо Затем в соответствии с программой навивки проволоки производится регулирование количества витков проволоки в ряду и рядов в бортовом кольце, т.е. профиля сечения кольца. Это осуществляется за счет возможности перемещения профилирующего элемента 4 относительно диска 2, что обеспечивает паз 14 и винт 15, При этом выступ 16 профилирующего элемента 4 входит в паз 17 профилирующего элемента 5.
Затем навивается бортовое кольцо 18. По окончании процесса навивки диск 2, перемещаясь вдоль оси вращения, отводится от диска 3. Профилирующие элементы 4 и 5 выходят из зацепления. Связь конусного толкателя 6 с роликами 13 нарушается. Секторы 9 пружинами 11 перемещаются к сектору 10, а бортовое кольцо 18 сталкивается в образовавшееся между дисками 2 и 3 пространство о Затем диски 2 и 3 сближаются, секторы 9 через кронштейны 12, ролики 13, конусный толкатель 6 возвращаются в исходное положение. При этом профилирующие элементы 4 и 5 входят в зацепление. Шаблон подготовлен к работе. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Шаблон для навивки бортовых колец покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на валу с возможностью аксиального перемещения вдоль нее диски и профилирующие бортовое кольцо элементы, установленные на дисках, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей шаблона, он снабжен смонтированным на первом из дисков конусным толкателем, второй диск снабжен ргщиально-подвижными секторами, кинематически связанными с конусным толкателем, а на профилирующих элементах вьшолнены соответственно паз и выступ для свйзи их между собой, причем профилирующие элменты первого диска установлены с возможностью перемещения относительно него.
// e /WSAWO
Фиг:г
Б - Б
фиг. 3
15 r
Фь г.
Вид В
J
Т
w
7
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ И ДИАГНОСТИКИ ПРИ ХИРУРГИЧЕСКОМ ЛЕЧЕНИИ ДЕФОРМАЦИЙ ПОЗВОНОЧНИКА | 1997 |
|
RU2127090C1 |
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Патент США № 3741262, кл | |||
Способ закалки пил | 1915 |
|
SU140A1 |
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1987-02-17—Подача