Устройство управления электронной игрой Советский патент 1988 года по МПК A63F9/24 A63F7/06 

Описание патента на изобретение SU1400626A1

О5 1чЭ

05

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении игр, в которых используются игровые поля.

Цель изобретения - повышение занимательности путем увеличения числа вариантов имитации перемещения мяча.

На фиг. 1 представлена блок-схема устройства управления электронной игрой; на фиг. 2 - блок управления подсветом игки. При подаче на соответствующие выходы нулевого уровня при помощи переключателя блока 2 «Выбор игры формируются режимы «Игра 1, «Игра 1Ь, «Игра с автоматом. В блоке 1 имеется генератор 26 5 для обеспечения игры в автоматическом режиме с возможностью изменения частоты генерации с помощью потенциометра 27 (фиг. 1) «Темп игры. Для обеспечения управляющих импульсов одинаковой длирового поля; на фиг. 3 - блок управ- ю тельности в блоке 1 установлены формиро- ления имитацией мяча; на фиг. 4 - блокватели 28 (фиг. 13).

имитации движения мяча поперек поля;Блок 3 имитации движения мяча вдоль

на фиг. 5 - блок имитации движенияполя (фиг. 5) содержит реверсивный счетмяча вдоль поля; на фиг. 6 - блокчик 29, дешифратор 30 положения мяча,

формирования звуковых эффектов; на фиг. 7- связанный с блоком 13 управления подсве- блок счетчиков голов; на фиг. 8 - блок 5 том игрового поля через узел 31 согла- счетчиков времени; на фиг. 9 - блоксования (фиг. 14) и согласующие элеменуправления ходом игры; на фиг. 10 - ге-ты 32.

нератор тактовых импульсов; на фиг. 11 -В блоке 3, предназначенном для формиблок делителей частоты; на фиг. 12 - гене- рования импульсов гола, имеется цепь 33 ратор блока управления имитацией мяча; л задержки ситуации «Гол на время отра - ботки звуковых эффектов. На выводах

D1, D2, D4 и D8 реверсивного счетчика 29 сформирована цепь записи реверсивного счетчика в среднее положение после ситуации «Гол.

Блок 7 (фиг. 4) имитации движения мяча поперек поля состоит из реверсивного счетчика 34, дешифратора 35, схемы

на фиг. 13 - формирователи блока управления ходом игры; на фиг. 14 - узел согласования блока имитации движения мяча вдоль поля; на фиг. 15 - логический узел блока имитации движения мяча вдоль поля; на фиг. 16 - согласую- 25 щий узел блока имитации движения мяча поперек поля; на фиг. 17 - панель игрового поля; на фиг. 18 - генератор 36 логики управления мячом (фиг. 15) в сигнала «Свисток блока формированиярежиме «Направления удара. Дешифразвуковых эффектов; на фиг. 19 - генера-тор 35 соединен с блоком 13 управления

тор сирены блока формирования звуковых 30 подсветом игрового поля через согласую- эффектов; на фиг. 20 - генератор си-щие узлы 37 (фиг. 16).

рены; на фиг. 21 - сумматор блока формирования звуковых эффектов.

Предлагаемое устройство содержит блок 1 управления имитацией мяча, блок 2

переключения режимов игры, блок 3 ими- 35 тации движения мяча вдоль поля, генератор 4 тактовых импульсов, монетоприемный механизм 5, блок 6 формирования звуковых эффектов, блок 7 имитации движения мяча поперек поля, блок 8 делителей Q частоты, блок 9 управления ходом игры, узел 10 воспроизведения звуковых эффектов, блок 11 счетчиков голов, блок 12 счетчиков времени, блок 13 управления подсветом игрового поля, игровые индикаторы 14-20, которые соединены линиями 21 45 связи с соответствующими блоками И и 12. Блок 1 управления имитацией мяча (фиг. 3) состоит из девяти кнопок 22 управления одного и девяти кнопок 23 управления другого игрока, расположенных друг напротив друга через игровое поле. На кнопках 22 и 23 с использованием триггеров 24 собрана блокировка, препятствующая возможности управления мячом при нажатии одними или обоими игроками нескольких кнопок одновременно. Триггеры 24 связаны с микросхемами 25 логики, выявляющими приоритет одного из игроков в первенстве нажатия соответствующей кноп50

55

Блок 13 управления (фиг. 2) подсветом игрового поля содержит транзисторы 38 (VI-V127), лампы 39 игрового поля (HI-Н120), лампы 40 гола (Н59, Н75).

Блок 6 формирования звуковых эффектов (фиг. 6) содержит генератор 41 сигнала «Свисток генератор 42 сигнала удара по мячу, генератор 43 сирены, сумматор 45.

Блок И (фиг. 7) счетчиков голов состоит из двух идентичных счетчиков первого и второго игрока, каждый из которых содержит два десятичных счетчика 46, два дешифратора 47, два ключа 48 управления индикаторами 17-20.

Блок 12 (фиг. 8) счетчиков времени содержит три десятичных счетчика 49, три дещифратора 50, три ключа 51 управления индикаторами.

Блок 9 (фиг. 9) управления началом и окончанием игры собран на логических элементах 52 и RS-триггерах 53. Блок предназначен для запуска устройства управления, формирования призовой игры, окончания игры, запрета управления по окончанию игрового времени.

Генератор 4 (фиг. 10) тактовых импульсов собран на логических элементах 54. Его частоту можно изменять переменным сопротивлением 55.

ки. При подаче на соответствующие выходы нулевого уровня при помощи переключателя блока 2 «Выбор игры формируются режимы «Игра 1, «Игра 1Ь, «Игра с автоматом. В блоке 1 имеется генератор 26 для обеспечения игры в автоматическом режиме с возможностью изменения частоты генерации с помощью потенциометра 27 (фиг. 1) «Темп игры. Для обеспечения управляющих импульсов одинаковой дли5Q 5

0

5

Блок 13 управления (фиг. 2) подсветом игрового поля содержит транзисторы 38 (VI-V127), лампы 39 игрового поля (HI-Н120), лампы 40 гола (Н59, Н75).

Блок 6 формирования звуковых эффектов (фиг. 6) содержит генератор 41 сигнала «Свисток генератор 42 сигнала удара по мячу, генератор 43 сирены, сумматор 45.

Блок И (фиг. 7) счетчиков голов состоит из двух идентичных счетчиков первого и второго игрока, каждый из которых содержит два десятичных счетчика 46, два дешифратора 47, два ключа 48 управления индикаторами 17-20.

Блок 12 (фиг. 8) счетчиков времени содержит три десятичных счетчика 49, три дещифратора 50, три ключа 51 управления индикаторами.

Блок 9 (фиг. 9) управления началом и окончанием игры собран на логических элементах 52 и RS-триггерах 53. Блок предназначен для запуска устройства управления, формирования призовой игры, окончания игры, запрета управления по окончанию игрового времени.

Генератор 4 (фиг. 10) тактовых импульсов собран на логических элементах 54. Его частоту можно изменять переменным сопротивлением 55.

}), 1()К К (4 t l- 11) ДС ЛИП . ЮЙ Чс1; 1(),

работающий от 1чч1е)а м)|)а 4, i n6f)ai на десятичных счетчиках Г)Г), обесиечинакицих работу б.лока 2 счС1Чик()в времени, блока 3 имитации дииженин мяча вдо. 1ь поля, 6,10- ка 1 1 счетчикоЕ Ч), 1ои, б,.|ока 9 уiiрf - ния ходом игр11|.

Геиератх)р 2fi (()иг. 12) б,;1ока I ,1е- ния имитаиией мяча ньнюлне} на транзисторе 57 и двух .1О1ических э-леменгах 58. Формирователь 28 (. 13) б,;|ока 1 уиравления имитацией мяча выно.шен на од- нониб) 59, ,1ьность имиу.1ьсов которых задается ценями 60.

Узе, 1 31 согласования (())иг. 14) бюк; 3 содержит логические . ieMeirTbi til с бо.илиой нагрузочной сиособностьк). Схема 3() .ютикн (фиг. 15) б.юка 3 имитации д ижен11я мича вдо;1Ь ноля вы110, 1нена на логических ментах 62. ( огласуюнтий узе,, 37 (фи|. Hi) блока 7 имитации движения .мяча поие)ек но, 1Я вынолнен на ,1огических :)лементах (13.

Пане, 1Ь иг)ового ноля (4)И1. 17) с 1де|1 жит Д1 коратнвнук) ианс.ть ()4, вьню, ii;eHH lo из прозрачного Ma iepiia. ia, нан|1име|) )Г( оргаиического c ieK,ia, нане.ль 65 .иля крс н- ления лампы с К(х1начк(м 66. . laMin.i 39 на панели 65 эазмени ны рядамн с нос тоянным inaio.M. Выде,лены две лампь 40 |()ла, головые ,|1инии 67. На декоративно; панели 64 нанесена линия (58середина поля.

В качестве м()нетон|)иемного механиз 1 5 иснользован ста)тстонн1 1Й блок П 328.1

Б.лок 2 (фиг. ,3) выпо, 1нен на зависимом 1е)еклк)чате;1е II2K и ма,ло1 абари1ной кнопке типа КМ I -1.

Геперат()р41 сигна,ла «( висток (фиг. 18) содержи задак)н1ие гене)аторы 69 и 70. фор- мирователь 71 нанряження нитания, регу- .лируемый делитель 72 нан). Генератор 69 собран на ,ло|ических .MCTiTa.x микр(.)Схемы I), а енератор 70 на логическнх ъле.ментах микросхемы 1)2. Вывод пи1анин микросхемы D2 подключен к В1)1воду Г фо|)ми)ова теля 71 на11)яже- ния нитания.

Генерато|) 42 сигнала удара (фиг. 19) lU) .мячу состоит и.з од)1овнбра тора 72, вын|1Я- мителя 74, формировате,ля 75 нмнульса, усн.лите, 1я 76, ре1 у;1И)уемо1 о де,лите:1я 77 иа- нряжения. Одновибра 72 Е ыполнен на микросхеме D9. На вЕяводах D9 F 1, ( 1 и RC; собрана схема 73 ({нормирования длите,1ь- ности импул1)Са. Вьн1рямите,1Е) 74 выг1о,лнен на днодах Ч 1 и VI2.

Формирователь 75 импульса ВЕ иихшен на транзисторе V 6, уси,1нте, 1ь 76Е)а 1)анзис юрах V7 и 8, pei у, ТнруемЕ)1Й де,Л11тель Е)апряжения Eia нотеЕщиометре R15.

Генера10) 43 сирень (фиЕ. 20) содержит два задаюншх геЕЕсратора 78 и 79, фopми)(Jвaтeль 80 частот, фо)МЕ1рова1е.лЕ) 81 ЕЕаЕЕряжеЕЕИя Е1ИтаЕ1ия, регулируемый дели тель 82 Е1аЕ1ряжеЕ11ЕЯ. .адаюЕЕ1ие ETEiepa TopE.i

5

г 0

5 0

5

0

5

0

78 и /9 с(бранЕ)Е Eia ЛОГЕЕЧССКИХ :, Еемен- тах микросхем )4 и D8 СООТВОТСГЕНЧЕЕЕО. IleEiE, Е1Е1таЕЕИя мЕ1кросхемЕ 1 D8 Е10дключеЕ1а к Е ЫЕ1оду в ф()рмЕ1рователя 81 ЕЕаЕЕряжеЕЕНЯ ПНтаЕЕНЯ, ВЫ ЕИ)Л ЕЕСЕЕ Е1ОГО ЕЕа ТраЕЕЗЕЕСТОре 4.

Te,EEj 80 ЧаСЮТ ,ЛНеЕЕ ЕЕа

дссятЕЕЧньЕх счетчЕжах D5 )6, ре- гчлируемый деЛЕЕтель 82 ЕЕаЕЕряжеЕЕЕЕя ЕЕа Е1о;енн1Е()мет|)е R4.

(ЛММаТО) 45 (фЕЕЕ. 21) ВЕ,ЕЕЕОЛЕЕеЕЕ на

Е )аЕ13исто Н 9, ДЕюдах 13 15, а усЕЕЛЕЕ- телЕ ЕЕа Tpaii.iEicTope 1().

Мое,ЕС ЕЖ. ЕЕОЧеЕЕИЯ yCIpOEiCEBO ЕЕ pa Ei Е еЕЕ Ei Я

-:1Лек троЕПЕой HEpoE i рабоЕ ает с,ледук)ЕЕиЕМ обра.-.ом.

.Чо нача,Еа ElrpEiE усТ(К)ЙСТЕИ) ЕЕаХОДЕЕТСЯ

п л11)Е1Е4лечения : . lIpEE :(том мяч неремсЕЕтается , ЕЕ) с н аЕЕеЕ1 , ЕЕЕЕИЕИ ()8 poEujio ноля, Еак как ЕЕа счетчЕЕК 34 б,1ока 7 с б,л()ка 8 де,лите,лей частоты нос13)ЯННО ПрЕЕХОДЯТ ЕЕ М ЕЕу,Л bCEiK (хЧСТЧЕЕК 34

ЕЕ меЕЕяет состояЕЕЕ1е ден1ЕЕ({1ратора 35, улЕрав- 1МЕо|Д1. 1о ЕЕеременЕением ЕЕ.(ображеЕЕЕ1я мяча

Ei()Eie|H K ЕЕО.ЛЯ.

N ci poiicE Eio (аЕЕХскасЕся от MoEEeTonfXEe.M- lEo. o NiexaiiEE iM а 5, a н слхчае еЕ о от- с тс1Е Е1яО Г КЕЕОЕЕКЕ1 44 п, Еока 2 нереК,ЛЕ)ЧСЧЕЕЯ )еЖЕЕМОЕ) 1ЕЕр)Е. НрЕЕ :)ТОМ об- ЕЕу.ЕЯЮЕСЯ б,10К 12 СЧеТЧЕЕКОЕ Е5 Н МеЕЕИ,

б,лок 1 I счетчЕЕКов голов, а ()OEiepciEEiEEiiie счетчЕЕКЕЕ 34 Е1 29 б.ЕокоЕ 7 Е1 3 ста- (ан)Е ЕЕ зоб ра Ж СИ Е1 е мяча Ei EieEiTi) IEO- ,ля KEHJEEKEE EEaEEe.Eeii уЕЕраЕ1,ЕеЕЕЕ1я KH1-KH9 ЕЕ КНГ-КН9 )а.(блокЕЕрук)1ся, воз- можЕЕ01ЛЕ) ЕЕ1()окам П|)авлятЕ) ЕЕчображеЕЕЕЕем мяча.

Носле ycTpoEicEEta световое ЕЕЗоб- I la.-KcEEEEe, сформЕЕроЕ аЕЕЕЕО. дс ЕЕЕ ЕЕ (эратора .м ЕЕ

б. ЮКа 3 EEMHE aElEUE ДВЕЕЖСЕЕИЯ МЯЧа Е(ДО, 1Е)

Е10ЛЯ, б. ЕОка 7 через y.t.EEiE ,31 ЕЕ 37 ЕЕ

I KilE.UEC ЕОрЕЕЬЕС К.ЕЕОЧЕЕ 14, 30, ДгЖ.46, V62,

9ti, 112, V128 Е1 VI42 блока 13 уЕЕрав- ,ЕеЕЕЕЕЯ ЕЕодсЕ)етом EiEpoEioEo ЕЕо,ЕЯ, Е1еремеЕцает- ся Е5Д(;,ЛЕ1 средЕЕей ,ЕЕ1НЕИ1 1ЕО,ля. в случае ЕЕСрЕНЧЕСТВа Е1 Е1аЖаГЕЕЕЕ ЕЕуЖЕЕОЙ КПОН- KIE (ЕЕаЕЕрОЕЕЕВ ЕЕЗОбра ЖеН ЕЕ Я МЯЧа) ОДПЕШ

из ЕЕЕроков, EEaEipEEMep KHOIEKE1 КН9, ЕЕри разр(МЕ1еНЕЕЕ1, EECJC ТуЕЕЕЕЕ)ЕЕЕеМ ЕЕа Т)ИЕ ЕерЕ Е КНОЕЕОК

, КН9 от блока 7 EiMEiTaEUEEE двЕЕже- ЕЕЕЕИ мяча EioEiepeK ЕЕоля через схему 36 ло- ЕЕЕКЕЕ (ф1ЕГ. 15), кЕЕОЕЕка К119 соЕЕе 1ЕЕЕЕка заб,ЕОКЕЕ|ПеТСЯ. НзМеНеЕЕЕЕе ,ЛОЕ ЕЕЧеСК()Ео С(Х ТОЯЕЕЕ1Я трЕ1Егера 24 через микросхему 25 iEiEEtacT EE.iMeEECEUEe состоянЕЕЯ входа (}iop- мЕ1ровале.ля 28, ЕЕа ЕИ.Еходе котороЕ о (j)op.MEEР Ч ЕСМ )С, Е ЮС Еа Е( ИИ ЕЕ Ei Eia Е(ХОД .-

pcEiepcHEiEiOEo счетчЕЕКа 29 б.юка 3 EiMEiTaEUEH ДЕИЕЖСЕЕЕЕЯ МЯЧа ВДО,ЕЕ ПОЛЯ. ( чеТЧЕЕК 29

смсЕнает/101 ЕЕЧС. кЕЕЕЕ ЕЕО,Е) деЕ Е Е ЕЕ фратора 30 ЕЕа

ОДИЕ1-ДЕ5а (К1ВЕЕЯ ( КО,Л IE ЧеСТВО ypOEiEEeii CNECЕЕЕеНЕ1я оЕЕре.1е,ляется частотой E eEEejuiToiia 4, б,лока 8 де,ЛЕЕтеле1Е частотЕ Е), свс ЕОЕюе ЕЕЗоб- раЖ1.-нне мяча смсЕнается Ei СЕорОЕЕу ЕЧ),лоЕи)й

ЛЕЕЕИЕЕЕ ЕЕ рОТ ЕЕ В il И К а .

По достижении иу. кмияч) крайиих .1ИНИЙ ()ра 30. связанных с согла- сующими э.пементами i52 и с входом ие- |и 33 задержки, происходит забитие rcj.ia. С крайних уровней дешифратора 30 через :(, 1ементЬ)1 32 си нал lojia иоступает на вход б.кжа В формирования звуковых эффектов, блока 11 счетчиков голов, на .чам- ны 40 |-ола блока 13 унрав-ления нодсве- том игровою ноля. По кончании отработки звуковых эффектов iioc. ie ситуации «Гол с выхода пени 33 задержки ирохо- дит . ibc на установку реверсивн1)1х счетчиков 29 б.-юка 3 и счетчика 34 6;io- ка 7 имитации движения мяча поперек но- . 1Я в среднее положение, ni pa возобиов- .ляется с центра ио.ля. л)перники стремятся онередить дру| друга, нажав соответствующие кноики б.чока 1 управ.чения нанротиЕ световою изображения мяча, изображение мяча в с.лучае опережения в нажатии смешается в сторону ворот противника. При утом нри игре в режиме «Йг - ра И перек.тк)чением иерек.1ючате. и; б.юка 2 можно управлять изображением мяча в нужном игроку боковом наиравлении в сторону ворот противника.

Па протяжении всей И1 ры на индикаторах 14 16 ироисхо.чит высвечивание времени иг ры, на индикаторах 17 20 нроис- ходит счет забитых i o;ioB. За активное ведение И1 ры соперники иолучают донолни- тел1)Ное () время, обусловленное ЧИС.ЛОМ нонаданий по мячу за установ- .ленное время. Каждый нанесенный удар но мячу сопровождается характерным звуком. Кажд1)1Й забитый голсвистком судьи. П| ра длится до окончания иг|)ового времени (основного или призового), формируемого в б.юке 9. Об окончании игрового времени сигнализирует звук сирены. Устройство нереходит в режим «Привлечения. Показания резу.льтата игры и времени игры остаются высвеченными на индикаторах 17 20 и 14 16 до нача.ла новой игры.

В процессе игры возможна регулировка темна игры иотенциометром 27. При замед.ляется или ускоряется неремешение мяча вдо.ль поля, тем самым с()зда)ая обле1 ченные или усложненные условия попадания но мячу.

Устро11ство способно заменить нартнера по игре в случае его отсутствия посредством переключения переключателя блока 2 в ио, игры с автоматом. В утом случае игровая активность ус г ройства зависит от положения -.лемента 27 «Темп игры.

Пспользование изобретения позво.лит повысить занимательность игры путем увс- .лимения числа ва)иантов имитации переме- пи ния мяча.

0

0

5

0

5

0

5

0

5

Формула и: и6ретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее генератор тактовых импульсов, блок управления имитацией мяча, б.лок формирования звуковых эффектов, соединенный выхом с входом узла вос- нроизведения звуковы.х эффектов, и игровые индикаторьз, отличающееся тем, что, с целью повып1е11ия занимате.льноети нутем увеличения числа вариантов имитации перемещения мяча, оно дополнительно содержит блок имитации движения мяча вдо.ль поля, блок имитации движения мяча поперек поля, блок перек.лючения режимов игры, блок управления ходом игры, блок де.лителей частоты, блок счетчиков времени, блок счетчиков голов и б.лок унрав,ления иодсве- гом игрового ю.ля, при этом первый и второй выходы у)лока 11е|)еключения режимов игры соединены соответственнее с первым и вторым входами блока унравлепия ими- гацией мяча, связанно1Ч) первым выходом с первым входом блока формирования звуковых эффектов, который вторым входом подк.лючеп к в1)1ходу блока имитации движения мяча вдоль по.ля, связанного информационными входами с соответствующими нерв1)1ми информационными выходами блока унравлепия имитацией мяча, который вторыми информационными выходами соединен с соответствующими входами б.ло- ка имитации движения мяча иоиерек ноля, соединенного выходом с первым входом блока имитации движения мяча вдоль поля, который ггорым входом связап с первым выходом блока де.лителей частоты, кото)ый управ.ляюпи1ми выходами подключен к управляющим входам блока управления имитацией мяча, соединенного вто)ым выходом с нерв1)1м входом б.лока упр.чв,ления ходом игры, информационные выходы блока имитации движепия мяча поперек поля соединены с нервыми информационными входами б,тока управления подсветом игрового поля, ипформационные выходы блока имитации движения мяча вдоль поля связаны с вторыми ин())ормационными входами блока управления подсветом игрового поля и ин- (|5ормационными вхсхчами блока счетчиков Г1)лов, KOTopbiii выходами подключеп к входам соответствующих первых игровых инди- кагоров, первый выход б.лока управления ходом игры соединен с третьим входом t).ioKa имитаци движепия мяча вдо.ль поля и пе|)вым входом блока делите.лей частоты, который вторым выходо.м связан с входом б.лока счетчиков времени, который выхода.ми подк.лючен к входам соответствующих вто- pi)ix И1ров1)1х индикаторов, а управляющими выходами соединен с управляющими входами б.лока управления ходом игры, соедипеппого вторым входо.м с третьим В1 1ходом блока делителей частоты, второй вход к()то|)ого связан с В1)1ходом г енераT0);i laKKiJtbix ,ii,r(jn, ipo iiiii ным.л n.io- K;I ii(. pt K.iH)4i4inH |)1 жим()И шры ciUMnii v- |рет1, BXd.iDM п.кжа .i( xo юм

lirpi,, KOTOpMli iiiOpbIM выходом ИОЛл. КНК И

i i|H ii, nx(),4 блоки (fxipMiipoiiaiiiivi ii , Koiu,ix itKJioKToii, a третьим выходом rot I liifii I- управляющим входом о.юка счс

ЧИКОИ ГО/ЮВ,

Похожие патенты SU1400626A1

название год авторы номер документа
Блок имитации партнера в телевизионных играх 1983
  • Кукушкин Борис Иванович
  • Лапшин Сергей Викторович
  • Кисляков Александр Васильевич
  • Величкин Сергей Сергеевич
SU1163876A1
Электромеханическая игра 1988
  • Внуковский Виктор Васильевич
  • Зиновьев Юрий Васильевич
SU1517970A1
Устройство для проведения телеигр 1982
  • Богданов Евгений Михайлович
SU1045895A1
Устройство для телеигры 1979
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Роппе Николай Васильевич
  • Тодуа Джондо Альпезович
SU882534A1
Устройство для телеигр 1980
  • Богданов Евгений Михайлович
  • Петряев Венгер Васильевич
SU910174A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Десюкевич Александр Михайлович
  • Шахрай Александр Александрович
SU1417898A1
Устройство для проведения телеигр 1982
  • Богданов Евгений Михайлович
SU1052247A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Богданов Евгений Михайлович
SU961731A1
Игровой автомат 1979
  • Акимов Виталий Петрович
SU791385A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Фромберг Эдуард Михайлович
  • Кривчик Владимир Яковлевич
  • Ямпольский Владимир Самуилович
  • Гадалов Андрей Геннадьевич
SU1400627A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 400 626 A1

Реферат патента 1988 года Устройство управления электронной игрой

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано нри проведении игр, в которы.х иснользуются игровые ноля, и предназначено для повыи1ения занимател1 - ности путем увеличения числа вариантг)в им11т;|ции переме нения мяча. При работе ycTpoiicTHa игра начинается с центра поля. (Соперники стремятся опередить друг друга, нажав соответствуюни1е кнопки напротив ciiCToBoro изображения мяча. При этом Bc,iy- час ()11ереже1П1Я в нажатии изображение мяча смещается в сторону ворот противника. 11а протяжении игры на индикаторах выс- иечинается время игры, а также счет забиты.х г(),1(;в. Новыми элементами в устройстве яв- ,1як)тся б,1()к имитации движения мяча вдоль ||оля. б.юк имитации движения мяча поперек поля, блок переключения режимов игры, б. юк управления ходом иг)ы, блок делите.км) частоты, блоки счетчиков времени и голов, а также блок управления подсветом игрового поля. 21 ил. ё

Формула изобретения SU 1 400 626 A1

Ш//г V

Фиг 5

Фа г 6

Счетчик голов 1-го игрока

,С етчикгоУод Ж-го uzpOf a

+2W

„. .

Г РЙЮГОШЮ ,

ifF

3

52

rf

S i

LSJ

. S r лг I

Ф

H h-llH

5/

J

фиг. 12.

Ф. /J

31

55

- В1

-iH

г-Л

I «

,«5

-Eh

-

Ш/// f / /

u / и

ffs

i I i

6f

f f

/- t / /

Фиг Л

117.1

I)2

tl

|A51

VS.1

пв.г

къ

Rlcgtif a тора

z.j

ивч

5

.27

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1400626A1

Игральный автомат 1981
  • Сокун Май Григорьевич
SU1001948A1
кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 400 626 A1

Авторы

Савушкин Руслан Федорович

Кузнецов Алексей Георгиевич

Григоренко Олег Анатольевич

Уланкина Александра Степановна

Бирюков Валерий Васильевич

Даты

1988-06-07Публикация

1986-12-10Подача