1
Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным прицепам для легковых автомобилей.
Цель изобретения - улучшение условий разгрузки перевозимых грузов.
На фиг,1 изображен прицеп в транспортном положении; на фиг.2 - то же в процессе разгрузки сьшучих материалов.
Прицеп содержит раму 1, передняя часть которой соединена с кузовом посредством шарнира 2. С дышлом жестко соединен короб 3, образованный жестк соединенными между собой бортами. С рамой 1 соединено днице 4, В основании заднего борта закреплены быстро- разъемные замки 5 для соединения борта с задней частью рамы. С передней
частью рамы соединен рычаг 6, соеди- 20 ненный с дьшшом двухходовым пневмоци™ линдром 7, снабженным ниппелями 8 и 9 для автомобильного насоса.
Разгрузка прицепа производится следующим образом.
При открытых замках 5 прицеп подают задним ходом до упора колес в препятствие, например, в колодки 10, которыми обычно .прицепь: комплектуются. Под действием усилия Р наката рама поворачивается в шарнире 2, днище 4 и борта короба 3 принимают наклонное
положение к горизонту, а груз ссьша- .ется. Разгрузка может быть произведена путем накачки воздуха .автомобиль- ным насосом в ниппель 8 пневмоцилинд- ра 7, Тот же эффект достигается поддомкрачиванием любой части рамы вблизи шарнира 2.
Формула изобретег.ния
1. Самосвальный грузовой прицеп для легкового автомобиля, содержащий раму опрокидывающийся кузов фиксаторы, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий раз
грузки перевозимых грузов, кузов выполнен в виде короба, образованного жестко соединенными между собой бортами, жестко соединен с дьпвлом и шар- нирно связан с передней частью рамы, а с рамой жестко соединено днище, причем основание заднего борта снабжено фиксаторами с возможностью взаимодействия с задней частью рамы,
2. Прицеп по По1, отличающийся тем, что к передней части рамы жестко присоединен рычаг, шар- нирно связаннйй с одним концом силового Цилиндра, вторым концом который шарнирно связан с дьшшом, причем силовой цилиндр содержит ниппели для автомобильного насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2000 |
|
RU2170189C1 |
ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2073619C1 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1976 |
|
SU629114A1 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1745606A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Модульный прицеп к легковому автомобилю | 2020 |
|
RU2740227C1 |
ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2006411C1 |
СКЛАДНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2034733C1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1977 |
|
SU672092A1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным автомобильным прицепам. Цель изобретения - улучшение условий разгрузки перевозимых грузов Самосвальньй грузовой прицеп для легкового автомобиля содержит раму и опрокидывающийся кузов, фиксаторы, силовой цилиндр. Кузов вьшолнен- в виде короба, образованного жестко соединенными между собой бортами, жестко соединен с дышлом и шарнирно связан с передней частью рамы. С рамой жестко соединено днище. Основание Заднего борта снабжено фиксаторами с возможностью взаимодействия с задней частью рамы. Силовой щшиндр содержит ниппели, .для автомобильного насоса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
77//////////////////////////А //7/////У/7//////
фиг. 1
5
фиг. 2
8
Самосвальное транспортное средство | 1981 |
|
SU1006286A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-02-27—Подача