Шарнир гусеничной цепи транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B62D55/21 

Описание патента на изобретение SU1221014A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения - повышение долговечности шарнира гусеничной цепи транспортного средства.

На фиг. 1 представлен продольный разрез шарнира в вертикальной плоскости; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

положена под углом а к оси шарнира, который может быть выполнен 5-75°.

Выполнение канавок 4 в ненагруженной тяговым усилием поверхности отверстия проушин 1 и 2 оставляет без изменения фактическую плош,адь контакта труш,ихся поверхностей деталей шарнира.

Повышение долговечности и износостойкости шарниров достигается в результате

того, что попавшие в шарнир абразивные

Гусеничная цепь транспортного средства ю частицы грунта находятся в наклонной ка- содержит звенья с проушинами 1 и 2. Проушины 1 принадлежат одному звену, проушины 2 другому, соседнему звену гусеничной цепи. В проушинах 1 и 2 выполнены цилиндрические отверстия, в которых подвижно установлен соединительный (цилиндричес- 15 кий) палец 3. В вертикальной плоскости.

навке 4 в состоянии неустойчивого равновесия и, как только шарнир выйдет из контакта с грунтом и перестанет действовать подпирающее его давление со стороны грунта, абразивные частицы из зазора шарнира под действием собственного веса высыпятся по канавке 4. Поэтому основные относительные перемещения деталей шарнира будут происходить при отсутствии абразивных частиц в контакте трущихся поверхностей, что приведет к уменьшению износа и повышению долговечности шарнира.

которая перпендикулярна расположению звеньев в гусеничной цепи, выполнены наклонные канавки 4, симметрично расположенные относительно середины проушин 1 и 2. Линия наибольшего углубления канавки 4 расположена под углом а к оси шарнира, который может быть выполнен 5-75°.

Выполнение канавок 4 в ненагруженной тяговым усилием поверхности отверстия проушин 1 и 2 оставляет без изменения фактическую плош,адь контакта труш,ихся поверхностей деталей шарнира.

Повышение долговечности и износостойкости шарниров достигается в результате

того, что попавшие в шарнир абразивные

частицы грунта находятся в наклонной ка-

навке 4 в состоянии неустойчивого равновесия и, как только шарнир выйдет из контакта с грунтом и перестанет действовать подпирающее его давление со стороны грунта, абразивные частицы из зазора шарнира под действием собственного веса высыпятся по канавке 4. Поэтому основные относительные перемещения деталей шарнира будут происходить при отсутствии абразивных частиц в контакте трущихся поверхностей, что приведет к уменьшению износа и повышению долговечности шарнира.

Похожие патенты SU1221014A1

название год авторы номер документа
Гусеничная цепь с открытым шарниром 1986
  • Головин Анатолий Александрович
  • Тарасов Анатолий Петрович
SU1400941A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I 1973
  • Н. В. Неретин
SU373202A1
Гусеничная цепь транспортного средства 1980
  • Белоусов Анатолий Флорович
  • Кизилов Артур Николаевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU954301A1
Способ сборки закрытого резинометаллического шарнира гусеничной цепи 1989
  • Палий Виктор Трофимович
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Кизилов Артур Николаевич
SU1706910A1
Шарнир гусеничной цепи 1980
  • Поповцев Виктор Андреевич
  • Брунов Александр Васильевич
  • Карабанов Иван Иванович
SU908644A2
Гусеничная цепь транспортного средства 1983
  • Кальченко Борис Иванович
  • Каменев Василий Нилович
  • Прилуцкий Юрий Назарович
  • Илющенко Николай Васильевич
SU1174319A1
Гусеничная цепь транспортного средства 2019
  • Коваленко Вадим Алексеевич
RU2713332C1
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Романюк Николай Николаевич
  • Агейчик Валерий Александрович
  • Вольский Александр Леонидович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Соколова Виктория Александровна
  • Партко Светлана Анатольевна
  • Максимович Кирилл Юрьевич
  • Галимов Руфан Рамильевич
  • Лопарева Светлана Геннадьевна
  • Лопарев Дмитрий Владимирович
RU2763443C1
Шарнир гусеничной цепи 1985
  • Скуратовский Михаил Петрович
  • Черяпин Алексей Михайлович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Каменский Лев Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Степочкин Геннадий Андреевич
  • Каргин Вениамин Кириллович
  • Шашков Николай Фролович
SU1268465A1
Устройство для смазки шарниров тяговой цепи конвейера 1983
  • Бондарев Виктор Николаевич
  • Гольцов Анатолий Михайлович
SU1087430A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 221 014 A1

Реферат патента 1986 года Шарнир гусеничной цепи транспортного средства

Формула изобретения SU 1 221 014 A1

pi/e. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1221014A1

Звено гусеничной ленты для гусеничных повозок 1933
  • Брякалов А.А.
SU36194A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Шарнир цепной гусеницы для повозок 1938
  • Петров В.П.
SU54103A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Узел соединения звеньев гусеничнойцЕпи НАзЕМНыХ ТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1975
  • Шифрин Исаак Моисеевич
  • Туровский Михаил Львович
  • Деряпа Иван Романович
  • Шварц Яков Исаакович
SU839822A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
АнилоБич в
я
и Водолажченко Ю
Т
Конструирование и расчет сельскохозяйственных тракторов, М.: Машиностроение, 1966 с
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин с двумя встречно-движущимися поршнями в каждом цилиндре 1925
  • Константинов Н.Н.
SU426A1
Прибор для периодического прерывания электрической цепи в случае ее перегрузки 1921
  • Котомин А.А.
  • Пашкевич П.М.
  • Пелуд А.М.
  • Шаповалов В.Г.
SU260A1

SU 1 221 014 A1

Авторы

Файнлейб Александр Михайлович

Даты

1986-03-30Публикация

1983-10-24Подача