JLL
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемник погрузчика | 1985 |
|
SU1296507A1 |
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1985 |
|
SU1260329A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 2009 |
|
RU2392219C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ | 1991 |
|
RU2009994C1 |
Вилочный погрузчик | 1986 |
|
SU1370062A1 |
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах | 1990 |
|
SU1791371A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА | 2005 |
|
RU2297383C2 |
Захватное устройство погрузчика | 1985 |
|
SU1283220A1 |
Грузоподъемник погрузочно-разгрузочной машины | 1973 |
|
SU580181A1 |
Изобретение относится к транспортирующим устройствам для перемещения грузов и может быть использовано для механизации погрузочно- разгрузо - чных работ. Цель изобретения - повышение устойчивости погрузчика при его перемещении с грузом. Погрузчик содержит грузоподъемник 1, каретку с вилами 2 и штанги 3. Один конец каждой штанги 3 шарнирно закреплен на грузоподъемнике 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а второй снабжен поворотным колесом 4. Между штангами 3 размещена пружина 5, которая их стягивает. Сближению штанг 3 препятствуют упоры 6, Погрузчик транспортирует груз, раз- мещенньм на вилах 2, опирающихся на штангу 3, подобно обычному прицепу. 3 ил. с $ (Л
фиг. г
Изобретение относится к транспортирующим устройствам для перемещения грузов и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Цель -изобретения повышение устойчивости погрузчика при его перемещении с грузом.
На фиг. 1 показан погрузчик, общт вид, транспортное положение; на фиг, 2 - то же, вид снизу; на фиг. 3 погрузчик для подъема груза, вид снизу (штриховым моментом показан край рампы склада, стеллажа, подставки для груза )яли любого другого препятствия) .
Погрузчик содержит грузоподъемник 1, смонтированную на нем с возможностью, вертикального перемещения грузовую каретку с вилами 2 и кон- сольно прикрепленные к нижней части грузоподъемника 1 шарнирами с возможностью поворюта в горизонтальной плоскостн штайги 3, Свободный конец каж- 25 за вилами 2 разведенные штанги 3 явдой штанги 3 снабжен поворотным колесом 4. Между штангами 3 размещена пружина 5, которая их стягивает. Сб.1Ш жение штанг 3 препятствуют упоры 6. При максимальном сближении штанг 3 они находятся под углом к продольной оси по рузчика, что обеспечивается упорами 6. Грузоподъемник 1 к погрузчику прикр(аплен сцепкой 7 с фиксатором (не по казан), Минимальный угол между штангами 3 выбирается таким, чтобы вилы 2 могли на ншс опираться. При упоре штанг 3 в препятствие они расходятся и не препятствуют подъезду погрузчика к грузу вплотную. При отЬезде от препятствия штанги 3 пружиной 5 возвращаются в исходное положение.
Погрузчик работает следующим образом.
В исходном положении погрузчика вилы 2 свободно опираются на штанги Зо Погрузчик подъезжает к грузу, под- вилы 2 на 1-2 см над штангами
3 и, продолжая движение вперед, заводит вилы 2 под груз. Если при этом колеса А упираются в препятствие, то штанги 3, благодаря тому, что в исходном положении они располагаются под углом к продольной оси погрузчика, расходятся (разворачиваются) друг от друга, не препятствуя движению погрузчика. Затем вилами 2 груз поднимается и погрузчик отъезжает от места его хранения на 1,0-1,5 м. При этом штанги 3 под действием пружины 5 возвращаются в исходное положение. Далее вилы 2 с грузом опускаются вниз до упора в штанги 3 и в таком положении погрузчик транспортирует груз на новую позицию. Так как груз опирается на штанги 3, то исключается возможность опрокидывания погрузчика, которьш транспортирует груз со стрелой 1 как обычный прицеп, а следовательно, отпадает необходимость в противовесе. Даже на стадии захвата груО д
5
5
ляются опорами, вынесенными за пределы базы автопогрузчика.
Формула изобретения
Погрузчик, содержащий грузоподъемник, смонтированную на нем с возможностью вертикального перемещения грузовую каретку с вилами и консоль- но прикрепленные к нижней части грузоподъемника горизонтальные штанги с опорными колесами на свободных концах, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения устойчивости погрузчика при перемещении с грузом, штанги прикреплег-ш к грузоподъемнику шарнирами с возможностью ограниченного поворота в горизонтальной плоскости и подпружинены один в сторону другого, причем расстояние между их свободными концами больше, чем между вилами, а опорные колеса смонтированы шарнирно с возможностью поворота относительно вертикальной оси.
Редактор И. Дербак
Составитель E. Макрович
Техред М.ХоданичКорректор М. Максимишинец
fas. f
фиг 3
Агарев Е.М., Момот В.В | |||
Механизация ПРТС-работ на холодильниках | |||
- М,: Легкая и пищевая промьшленность, 1984, с | |||
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-07-18—Подача