-f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для счета разгруженных вагонов | 1980 |
|
SU965853A1 |
Устройство для счета разгруженных вагонов | 1986 |
|
SU1355530A1 |
Устройство для управления подъемником | 1976 |
|
SU749782A1 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали железнодорожного состава | 1987 |
|
SU1590401A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1984 |
|
SU1227567A1 |
Устройство для дистанционного управления транспортным средством | 1986 |
|
SU1463549A1 |
Устройство управления электрическими талями подвесной дороги | 1974 |
|
SU667492A1 |
Система электроснабжения вагонов | 1977 |
|
SU712278A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1987 |
|
SU1431988A2 |
Реверсивный декадный счетчик с памятью | 1983 |
|
SU1182670A1 |
Изобретение относится к железно- AOpojKHOMy транспорту и может быть использовано при автоматизации учета подвижного состава. Цель изобретения - повьшение надежности. Реле 1 формирования импульсов срабатывает . при разгрузке одного вагона в ваго- ноопрокидывателе 10. Через замыкающий контакт 1.2, закрепленный на ва- гоноопрокидывателе 10, токосъемник 11, троллей 12 сигнал разгрузки nof ступает на регистратор, который имеет индикатор 17, с четчик 21 импульсов разгрузки, реле 16 времени. 1 ил.
ю 4
м
У1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при автоматизации учета подвижного состава.
Цель изобретения - повьшение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит реле 1 форми- ;рования импульсов, имеющее замыкаю- щие контакты 1.1 и 1.2 и размыкаю- |щий контакт 1.3, в цепь питания ко- ;торого включены замыкающий контакт |2 и размыкающий контакт 3 реле памя- |ти (реле не показано), замыкающий |контакт 4 реле контроля поворота ро- ;тора, а также диод 5, резисторы 6 - 18, причем параллельно реле 1 через (контакт А подключен накопительный |конденсатор 9. Устройство содержит Также установленный на вагоноопроки- ывателе 10 токосъемник 1 1 и разме- Ь енньй вдоль пути перемещения вагоно опрокидывателя 10 секционированный троллей 12, к секциям которого подключены контрольные лампы 13 - 15 и регистратор, имеющий реле 16 времени
14024752
зок реле 16 времени отключается и контактом 16.1 включается лампа 22 сигнализации простоя вагоноопрокидыс вателяь Формирование импульса разгруз ки вагона осуществляется следующим образом. При подаче вагона в ротор вагоноопрокидывателя заряжается конденсатор 9 по цепи: шина +, размы10 кающий контакт 1,3, конденсатор 9, замыкающий контакт 2, реле памяти, резистор 8, - источника питания. При повороте ротора с вагоном замыкается контакт 4 реле контроля пово15 рота ротора и конденсатор 9 разряжается на обмотку реле 1, которое включается и становится на самоблокировку через контакт I, контакт 1,3 размыкается, контактом 1.2 формирует20 ся импульс разгрузки. После выхода вагона из ротора контакт 2 размыкается, реле 1 обесточивается, конденсатор 9 разряжается через резистор 7.Контакт 1.2 размыкается, и завер- -25 шается формирование импульса разгрузки.
Формула изобретения Устройство для счета разгруженс контактом 16,1, индикатор 17, диоды30 ных вагонов в вагоноопрокидывателе, il 8 20 и счетчик 21 и myльcoв раз- Грузки, причем через контакт 16 1 включена лампа 22 сигнализации простоя Ьагоноопрокидывателяо I Устройство работает следующим об- 35 сов, через замыкающий контакт ко- jpasoM.
i При установке вагоноопрокидывате- |1я у заданного участка склада через резистор 6, токосъемник 11 и троллей j2 загорается сигнальная лампа 13, .40 мнимальный накал которой выбирается на такой ток, от которого не срабаты- бают индикатор 17, реле 16 и счетчик 1 о При срабатывании реле 1 (что соответствует разгрузке одного вагона) 45 формирователя импульсов токосъемни- йамыкается контакт 1„2 и шунтирует ком и проложенным вдоль пути пере- резистор 6. Импульс разгрузки поступает на индикатор 17, счетчик 21 и 16, и лампа 13 загорается ярким светом, индицируя факт разгрузки. Йндикатор 17 индицирует количество разгруженных вагонов„ Счетчик 21 на Соответствующей номеру участка склада Дорожке диаграммы регистрирует им- |гульсы разгрузки вагонов. Реле 16 настроено на цикл разгрузки таким образом, что при ритмичной разгрузке оно остается все время включенным. При превышении 1;икла очередных разгру- который параллельно реле формировасодержащее реле памяти, через замьг- кающий контакт которого к одному полюсу источника питания подключено реле формирования импульторого с источником питания связан блок регистрации,,, реле контроля поворота ротора вагоноопрокидывателя, накопительный конденсатор и диоды, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, оно снабжено установленным на вагоноопрокидывателе и подключенным к замыкающему контакту реле
мещения вагоноопрокидывателя секционированным троллеем, к которому через диоды подключен регистратор, CQ а реле формирования импульсов соединено с другим полюсом .источника питания через последовательно соединенные -ДИОД и собственньй другой замыкающий контакт и через соединен ные с ним параллельно и включенные последовательно собственный размыкающий контакт и замыкающий контакт реле контроля поворота ротора, через
Формула изобретения Устройство для счета разгруженных вагонов в вагоноопрокидывателе, сов, через замыкающий контакт ко-
содержащее реле памяти, через замьг- кающий контакт которого к одному полюсу источника питания подключено реле формирования импульных вагонов в вагоноопрокидывателе, сов, через замыкающий контакт ко-
формирователя импульсов токосъемни- ком и проложенным вдоль пути пере- который параллельно реле формироваторого с источником питания связан блок регистрации,,, реле контроля поворота ротора вагоноопрокидывателя, накопительный конденсатор и диоды, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, оно снабжено установленным на вагоноопрокидывателе и подключенным к замыкающему контакту реле
формирователя импульсов токосъемни- ком и проложенным вдоль пути пере- который параллельно реле формировамещения вагоноопрокидывателя секционированным троллеем, к которому через диоды подключен регистратор, а реле формирования импульсов соединено с другим полюсом .источника питания через последовательно соединенные -ДИОД и собственньй другой замыкающий контакт и через соединен ные с ним параллельно и включенные последовательно собственный размыкающий контакт и замыкающий контакт реле контроля поворота ротора, через
- 1402475
ния импульсов подключены параллельно тор и размыкаю ций контакт реле па- соединенные накопительный конденса- мяти
Устройство для счета разгруженных вагонов | 1980 |
|
SU965853A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-04-28—Подача