Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями Советский патент 1988 года по МПК B65G67/02 B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1402525A1

-1

Р 7 f 11 гjJl 2 и6

г « « 1 / /

уЖу / / / -- x/gey 1 гп

.19 --------

nE rafe4 :s 4 K v s 4.

УТ

.).

7 / 7 AJ4 - , 1 ./; .

. J J9«J Л

У/

/// //х % ; / / Х; /

P.

. , . . / ч j .у-

to 01

to

ел

1 гп

«2

. , . . / ч j .

tiToOpo (; отяпсится к погрузоч- но-трля(-порт 10 у пЛорудовапик и может Г ыть испольтой-чио в лесной пром1;Ш1- пенност при прямоГ| и ступенчатой схемах пыноткн древесины.

Цель и:)о ретояия - повышение про- изнодитгльногти за счет аятом.чтитп- ции пагрудки и раигрузки.

Нл фиг. I показано устра стпо и . положении съомл порожних коиикоп с автологоволл, вил сбоку; на фиг.2 - концевая часть устройства с платформой, размещенной в нижнем положении; на фиг. 3 - часть устройства в поло женин установки груженых коников на автолесовоз, шад сбоку; на фиг. А - разрез Л-А нл фиг. 1; на фиг. 5 - скв- ма полклх}чрипя гилpouил нлpon привпла продольных (4i;ioK i ecyim ro органа к первой секция гидрораспределигрля; на фиг. 6 - схомл подключения ги.чро1ли- линдров привода 11латфор гг.1 к второй и третьей секциям золотника; на фиг. 7 - положение параой секции to-. лотника гидр пределителя, соотпет- ствукяцсе фикгиропанному нижнему положению платфор ы и фиксированному верхнему To/io fciniH носутого на фиг. о - то же, дли второй и тре- тьей сек;ц{П золотлик-i гилрсраспр ле- литрля; нл фиг. 9 - устройстро упругой фикч-янии коника на пкзорнр. апт )- лос }по (л.

сТр. ЛсТЬО ГОДС Р ЖЯТ ПрОДОЛТ .ИЫЙ

и су:пяй .-,).ч 1 г. K.-vMUKfiNin / и 3, ог11ф- мя - i, платформой 5 тгриемл грлнг- п.Г ртиого rp-,4t rna --зптолос-.ороэл Ь, подьем1 глками 7 и 8 платформы 5 и не- сугцего органа 1 и упором 9, смонтированным ма уломннутой опатформе 3.

Продо; Ь 1ый несущий орган 1 пьшол- нен в пило 1пух параллсл иьп между c.oOoii опорных fiajsoK Ш, которые про- пусаены под кониками 2 и 3 з зонах их стоек, и содержит ограничители бокового KottiiKort 2 и 3 и

Ирх ДОЛЬИСГО назад . ;-..1НИКЛ 2,

вьиюлненныс н иде кр -ти-р: :- -- 1 и 12, причем расстояние -;,. кром- итейнами 11 Г ютнототпуо г Ti piiu - i о- ника 2, а кронштоЛчлмя 12 - ки pHHip коника т

Вш отл угтамопки . платформ, S соот яетгтн тЧ Г (0 плои.чдки 13, с кото j;ipTS(.ier я лтол( Ь. П;ыт|}юрм : мпнти 5у1 тгя на продолмн-гх noc;)i i.i-гп,:м кроиштейног 1/ Ч .гмНКОГ/ . )Ч-1ИМ11ЛОЛНИЖН.1М 4/1. ТЯМИ П П

де гидpoципиF дpoн 1т, закрепленных fui nponojibiiijx балках А, и двсм шых шт( коп -1 с пор пннмм, смонтирорлннкгх на кронйгсйнах 4, В нижних лолостях гидро :1ьтиндр:1в 15 установлены пружины 17. Г1одгпф41 ,си1е платформу S через штоки 6 и кронштейны 14. П)у:«ины 17 могут чть смонтированы и вне гидро- ци;1М с --ь 1).

Ba. i ( 10 продольного несущего лр- гг1на располож1 ны выше платформы 5 на величину Ь, которая меньте, чем уровень опорной поверхности коников 2 и 3, устлногвленньос на автолесовоз 6, на величину Дh.

Калки 10 смомтиропаны на продольных оачках А посредством амирти-заторпр-гт..-рч- ННИ Р 11 ПНДР ГИПр- ЦИЛМИ.Чp.;i IS, уч-1-,Л1)Н еин1:1х нл Л..1Л.Ч т -, и ( олержащих двойные, гатоки 19 с поршнями и пр :«ины 20, подпираг}- ш;ие их снизу.

Гидроцилинлры 15 и 18 снабжены трс-хсекдионн,1м гидрораспределитслем 21, причем протипоположные полости гидроцилиндров 13 сообшетш между собой чере сскциго .. ч гилрпги линл- ро з 1 - чсре плр и::;с:: -ио гтолклччен- VJMC секции 23 и 24. Кр; .ме того, мож;;;. Ст. кциен 2.5 я пгрхиими пглостп- Mi: г,-1роц1С1И1.,ров 15 установлен о6- 11ЛТЧ1.г,1 клаплм 2), а мея( секциг 2- -i и .х;ие«1 гы. юстями гндро;гил( 1 i - , 1бр,1ТИ,;й кллпан ib, У:п : пл 1; ;п1ИЙ . HilK 2/ ;-;;;;рорас;-,р(Д(. :итс-:м 2

0

5 5

г;Г Л1:очтитсП :к пытюлиитг. по t г . т- Н ..м, ;;ио; ,.:-:у;;.г(К1 р.ьгч. Куи.Т К л yrip.ii - .itii- iut-ro золотника 27 а сег.циях 22 и 2- рлсположены идент15чно, з в сек- 11.т;и 23 относительно них.

v.-лотиих 27 кинематически С.хсгтко, по рг:лстп м лс с ренчатой г ерс; ,. .чи и:;; и; ьг-1 ел )Г.оГ10м) связан с копооом 25 храп пого мехтнизма, соРачкл 29 KOTopcco сн, пружиной 30 м сое- днчеил г зломгитом контакта, пытюл11(: И; |Г с Г1О.1МО МОСТЬЮ ni .CTVIMTO- lI.ilOптирлтиог : перемещения н :ггг ха. 31 i г.мо;1ТЯ1)оилИ1 ;м-(, предпочти .ч-ль- но, м ynopf на гл.чтформс .

Влзможчч V. Г.1 ii .i: л М1 хл фикс.чтороп io,.-y ,i;ero орг.чиа и плчт- | ;срмы 5, и.;г ОЛИ1 пя1.;х, например, п вн- :и- П1К)орс;т г.лх рыч., CMorcviiTiou.-uuuJX на 1ортикл.:и. с при:1од лм :-.т . ч.- хлнтма и соотнетсгную ПИХ ;iO p. ,.i; .««rUHKi КуЛЛЧКОМ ЗОПС.Тни;с;1 27.

V

Комики 2 и ) могут -jKcitPiiTptriHo соединяться между собой 11лрчирн(5 та- кре11лг;ни -.й жесткой v-Bn3bhi 32. Нл лн- толесонозе коннкн устанавлинлются н,э шкяор ях 33, солержащих шойку 1Д и иак(5нечннк 35 fo скосами. Шкпорен. 33 ячодит гнрпдо 36 и фиксируется г--. подпружиненного штокл 37 гил роампртичлторл 38.

Устронстно устлилвлнпается на поперечных ялгах 39, при этом мeжJXУ платформой 5 и грунтовой поверхностью образуетсг. зазор с, больший чем &Ь. Лля удобства въезда автолесово- зя 6 платформа 5 сндбженя направляю- П1ИМ1 брусьями 40 н шлрнирно закроп- лг-иным ко-чырь-ком 4, а площллка 13 - Иа1ч; : П :н к r.aivn . ;. ; ;. « 2 .

Устр - йгт ю м-- . быть сн.чГ::+:он т nphi cn U.M присгюгпбленнем и K-iyматл- ми Д- п; буксяронки или погручки на аятолесоноз при трзн.лзортиропке на л.1Л)и(Ч рлсстоЗ Ио (но пок/лляо) . Ноис гооора .чно устананлипат; по две единицы устройства в начальном и коночном 1унхтах маршрута автолссовоза

Ус гр- Г 1 Тно работает r;ie;:y-.i::;;«M оп- рл (. Ч.

ЛвтолС СО -3 6 доставляет порожние коники 2 и i, закрепленные нл нем пос; 1 1 -тп(-.м гакпорня 33 и ттока 7 и.Л1Мчморти laTopa 38, на место г.о- груп и xjif.icTo, где смоятирлнано уст р, .),-п..-. Ли Г Лесоно 1 п г цпчиками 2 , - 1и: ч;м;:ч I . i xr.. fM г ьгт- . г на пп-ггформу 5 -.v -p - .-.- и лгп жотся ИДОЛ, напр- : :: Л,-.-сьс ДО Д1 %т5ора 9. Платформа ри приеме ЛпТо.песовояа 6 с п- погмими коми- кльги 2 и 3 находится в по х: ом фикси pt naiiHoM по. 1О.«Риии посрсдстпом ги.д- , poiiiL iHHaprFi 15 польем иткоп 7, ггггчки 16 которых но хогут смр|лат.ся пчиг), так клк пол(гсти гидроцилиндроп 15 зд посрсдстяом обрлгного чллпана 2h н 2 и кулачка ynpaiviAK;rrir r -П Лотникп в секцли 23. Кояики 2 и 3, устлмоилонныс на кворннх 33

:i rojU COH;ri,-l , ПОДНЯТЫ ЯЛД ПрОДОЯ ,Hi,M

ИМ Органом 1 на пысоту 4 h и пс- ,алн1гся илоль Оплок 10 -jfocyrncro органа 1 до хромгптеОноп 11 и 12 соот iK TCTiuMUH-. Гььтки 10 при лтом находится и pepxdL M положринн, удержи- паясъ ирудич ми 20,

При по;.( к упору 9 аптолесо- HO j 6 B4air.4oju (icTttyeT с. )ломо)1том коитахтл и гатока 31, например.

0

6

5

сп. ксчи слми. I lTOr. 31, г1ер, яс1, приподит 1 ЛРкгтии : -, которая, П1- орЛ ;и.пля хрлмоП .- колесо 2В, устл.ч:1линл т т гтс тник . п положение, гокачанног на shvir. ь. При п ом , Т ЧЖ Г. С гьи1 лвтолегогноьт 6 п.члтформа 3 onvc-Kao i i-т н р.г лм .-иич , болып . ь Jb, и рем1-, ;ля т.-ки th г;1др - иили11др.ч1 13 пружиим 17 CI CHMI- ютсч, а рлбочля жилкостт, ич 11ОЛч1С 1-ей гидроцилиидроа 15 4 -pt-3 сек- Г1ИК) 23 гидрораспродслигеля 2 и пан 25 перет. Каот в верхние полости.

Секция 22 гилрораспред хчителя 21 оказывается перекрытой кулачкон золотника 27 и, препятствуя пс-реме(дегтю штоков 19 1-идроцилиндрор 18, Фиксирует 1U PXH14 n. V .:(. } ИО Й;1Л.К M M Vrit го с рглна , улс ржинлк и д го ко ички 2 и 3, которые сп:( со иккорнсИ 33 аьтолссоноза Ь, отжима штпк 17 гид- роамортитатора 38.

Лптолссово:) 6, оспободипшис, от порожних коникон 2 и 3, направляется к устройству с гружеными коникями. Погрузка х;1ь:стов Б комики 2 и 3, усТ-ЧИ ..Ч. U - НЛ ..У. НеГЧТ гЧ . ;

гя-иа 1, проит ол1;тся илпс-отными способами. Крокг. Т( йиь; 11 и 12 удержи-.лк1Г при погруэкс; коники 2 и от смещении.

При устаио : ;,- НЛ лпт- есоро:1 Ь I pvi f ;ib:x KOH .iKor 2 и 1 ,. .:мл : .нтгЛ ;ог-.лч,ч | sciipvor-:i п н;гкнг-м полптгчи , - .,. t.v.:4,10 ;фГг.ИЛ 1, v;u p: l .. v :; . Г Л , - MiV;-.

кл;с.ки, п П -рх-п м тлк, ; 1.-.:т1 -.;ч. ме.Л;. onv piiov i Г1.и;-.рхно -гьг ;:;;, 5 и lajio;- I h, (рис. ) rjponbraa- T- уронент-. опорной порсрхности авто ч соПОЗа h ,-il -C +-1 ;; , И - Л П ГО. ОСОВОИ Ь г г; .бедно проходит под к 1никами 2 и ., рт.рчтля мл ПJ;лт opvy Ь.

0

0

При дости.снии аптол1 соц. ч-и Ь vn pa 9, он ь заи юдейстнует с -ijroM Mf -v H Контакта (гггпк 31), которь-.и HOTJit-Mlo тиу я sia ч пранлян-с;) , 27 чере сьЧт.гчку 2,, х;1Л; 01;о1 Kivitv-o 2Н и пружину U), пчпорлчипаег . .1 устанл лимлет н nil , г.кл на фиг . 5.

Б;и1ки 10 H(,i:vt:ioro оргмил 1 |;од TH ipcTi.yi гружоккх ксником 2 и i опускаются, перемощлч ИГГОУИ I . Г С1 , ии- лшироп 18 ннич. .1 20 при .w сжимаютсл, а рлбочля жидчост, ил

НЮТИИХ nOJIOCTi il ГИДРРШПИНДР Ч 18

мергч открытукт секцию 22 гидрорлспрс

5140252S6

делителя порртокги т Р верхит .е полос-фиксации гручонесущих приспосо.чеяиП

ти гмдро 1.и.г1ии;1рпп 18 г.оцьемниког; 8.и устанонленными на основлкии с:

Ш

можпостьк) прремоаения от привода п вертикальной плоскости и фиксац}1и их в верхлем положении, отличающееся тем, что, с цел11Ю повышения прои ляолительности за счет авго- мати-зации загрузки и разгрузки, оно снабжено подпр- ткиненной в пертпкгтль- иом налранлснии платформой для приема транспортного средства, установленной HG основании с возможностью персмеп ения от привода в указанном

20

Опущенныр груженые коники 2 и 3 (фиг. 3) устанавлинаются своими гнездами 36 на шкворни 33, которые своими скотеинтями наконечниками 35 отжимают тток 37 гидроамортизатор-4 38, преодолевая сопротивление пружииы. После установки коников 2 и 3 на автолесовоз 6 подпружиненный шток 37 упирается шейку 34 шкворня 33, фиксируя устяиовленные коники.

Лвтолесовоз 6 доставляет гр ткеные коники 2 и 3 на конечньш пункт нар- g направлении и фиксации ее в верхнем шрута, где также могут быть смонтиро- и )искнем положениях, размещенным на ваны предлагаемые устройства. Перестановка груженых коников 2 и 3 с автсхпесовозл 6 на несущий орган 1 угтроиств-з и обратная усган;п К..1 н-ч автолесовоз порожних коникоп пр.1изво- дится аналогично вьпиепписзчис му процессу.

После установки груженых коников 2, и 3 на автолесонот к его с).зда платформа Ь и балки 10 н гущего органа I вочвряшаютск и исходное верхнее положение. При этом прулини 17 и 20

ПОДЪ ()0 7 и ПРрОМе Ла.--)Г : .Т. 16

и t9 гидрог1; -чИ.дро. 3 и 18 вперх. Рабочая жидкость ит верхии:-; полостей гидроцилиндров через открытые секции 22 и 2 гидрортспроде-литслр 21 я об- ратяьй клапли 6 поретехает нижни полости.

Г.:г.чтфор Я 3 устпойст -) тит. л- 11ч:ки ( ИК ги-- .( тгя в порхнем г. ч южг-нии и г:) к :ри ,г .у г.ч пре.чио ч 25

30

3

платформе с возможностью взаимодействия с транспс ртным средством упором, связанным г системой управления

при и о д.. ми ii-pr : ;;iJi ьиого ncpoveir iMOi л продольных fiajTOK несчтцего органа и :л.1Т, }-101 Ы прием трг.нспортногс-. сре;;- ствл, при :«том продольные б.хаки подпружинены 1 нсртикалышм наг рлвлонии

2. Ус тро П .. п. 1, о т л и - ч а ю ::i е с с я тг-м, что принэды вертика. п-tiori- пепеме.иенич прслол нь х . .-:;( и и:;Л ri v -; : ;-ibi;:o..,i з ни;;е гидрсцилмндров с пoдг;pyжиi:, 1ИТСХ1МИ, а си гема упразлеиия с-..ч.сртит распродо.питель, усттногЧ- :- rfii:; ; на n. ia гформе и гклмчаю ai .ii yr:; i:1 :л1. г;,и i pey.; Ku;ioiinbi;i .oT c

01ИЧИ. isi -r, ЮЛ. , CM. iT;l , UiHi-.r/

I5.N-V1, J( - r ;. :ioi; pi .Vi ;. :3oiiT-i : :.: И, :: :;i:;.i i гс кпяи : :ч -

СиЗОЗЛ с ПОрОЖН Г - И ,И.Л1 i-;,-f:i H-ir H

ксниклми 2 и }.

Форм у л я

и о

1. Устро: гтво ,;. па эгруэки и за- гручки трангл орт} ого грузо- нрсутсими приспособлениями, iii cn ;ymo- ственно кониками для лесоматериалон,

имеющим ТЛОМеНТ . их фИКГЛПИИ М

транспортном с-.родстне, сг,лсржл;цес несуви й оргли с Г1Лрллл(.ми иро- ООЛЬНЬЕМИ , имс-ющими . и-.мп Ы

можпостьк) прремоаения от привода п вертикальной плоскости и фиксац}1и их в верхлем положении, отличающееся тем, что, с цел11Ю повышения прои ляолительности за счет авго- мати-зации загрузки и разгрузки, оно снабжено подпр- ткиненной в пертпкгтль- иом налранлснии платформой для приема транспортного средства, установленной HG основании с возможностью персмеп ения от привода в указанном

направлении и фиксации ее в верхнем и )искнем положениях, размещенным на

направлении и фиксации ее в верхнем и )искнем положениях, размещенным на

платформе с возможностью взаимодействия с транспс ртным средством упором, связанным г системой управления

при и о д.. ми ii-pr : ;;iJi ьиого ncpoveir iMOi л продольных fiajTOK несчтцего органа и :л.1Т, }-101 Ы прием трг.нспортногс-. сре;;- ствл, при :«том продольные б.хаки подпружинены 1 нсртикалышм наг рлвлонии,

2. Ус тро П .. п. 1, о т л и - ч а ю ::i е с с я тг-м, что принэды вертика. п-tiori- пепеме.иенич прслол нь х . .-:;( и и:;Л ri v -; : ;-ibi;:o..,i з ни;;е гидрсцилмндров с пoдг;pyжиi:, 1ИТСХ1МИ, а си гема упразлеиия с-..ч.сртит распродо.питель, усттногЧ- :- rfii:; ; на n. ia гформе и гклмчаю- ai .ii yr:; i:1 :л1. г;,и i pey.; Ku;ioiinbi;i .oT c

01ИЧИ. isi -r, ЮЛ. , CM. iT;l , UiHi-.r/I

I5.N-V1, J( - r ;. :ioi; pi .Vi ;. :3oiiT-i : :.: И, :: :;i:;.i i гс кпяи : :ч -

n- p:ii;:. :: г;1Дрсии: И: 1Г грп:. :.;1Л пет r .;:-,.;:oi о перемог.еняч про- лольи-гх б.-гг.., 3 дтор-- я и трет;.я секции с оО псч;-.; г 1ч;Дро; ;1Линдрс м :)рипода всртик чльпог iii pOMC-nioHt-rH n.-iaTfJ- psT.i, np;v-ioM , ; .; :: т;-ет|.,-; секции cв. . i С -ОТг -: Г / r- O U .O С ч ,1: ДПО1М1 1 Ю Г , Ь цие; rsL pv uiLinH. ipci п.тмрдчей череч оРрптчыр к., а чт.ор транспортН - го гр -дf т: ; -:- .ли с гг.чгютникпм ;io- ср(: ::гт).- М со-.-типенно : с ним i-.virpy-- жИгичп-;.:го ;:т,-хл и ;;vinoBiM-. (х-шич- ма , слятлни -.Г о .: П П| ;и м ,

Похожие патенты SU1402525A1

название год авторы номер документа
Способ пакетной погрузки бревен на железнодорожные платформы и разгрузки их 1948
  • Залесный Н.М.
SU79090A1
Способ управления разгрузкой ковша экскаватора-драглайна 1984
  • Беспалова Ольга Ивановна
  • Ворончихин Сергей Вениаминович
  • Котлубовский Иван Григорьевич
  • Перминов Александр Сергеевич
  • Филиппенко Анатолий Иванович
SU1199868A1
Крепеустановщик секций штрековой крепи 1985
  • Николаев Владимир Леонидович
  • Костромин Александр Серафимович
  • Потапенко Вячеслав Алексеевич
  • Грицаюк Борис Иванович
  • Момчилов Сергей Владимирович
SU1528918A1
Способ оценки качества управления экскаватором-драглайном 1985
  • Шевченко Владимир Григорьевич
  • Корсунский Георгий Яковлевич
  • Бучин Игорь Рафаэлевич
  • Перминов Александр Сергеевич
  • Филиппенко Анатолий Иванович
SU1344868A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU1041339A1
Устройство для укладки изделий в пакет 1990
  • Гельман Леонид Борисович
  • Ермаков Владимир Иванович
  • Кутилин Александр Станиславович
SU1823855A3
Способ контроля процесса заполнения ковша-экскаватора-драглайна 1985
  • Бучин Игорь Рафаэлович
  • Казбеков Валентин Петрович
  • Котлубовский Иван Петрович
  • Перминов Александр Сергеевич
  • Филиппенко Анатолий Иванович
SU1298311A1
Подборщик пожнивных остатков 1990
  • Шабельник Борис Петрович
  • Корчмарь Иван Борисович
  • Перов Юрий Михайлович
  • Стариков Владимир Михайлович
  • Никифоров Альберт Николаевич
  • Хорошенков Вячеслав Кузьмич
  • Мухин Юрий Самсонович
  • Спивак Александр Исаакович
SU1824080A1
Транспортно-складская система 1988
  • Шведов Василий Елисеевич
  • Блаер Юрий Анатольевич
  • Билялетдинов Анвар Авзалетдинович
  • Шашкин Владимир Васильевич
SU1763327A1
Контейнер Стамбульского для птицы 1987
  • Стамбульский Исаак Ефимович
  • Стамбульский Леонид Исаакович
SU1505486A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 402 525 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями

И/«обрстение отнпгится к погру- : -т1Но-трлнспоргч1п.1 орелстп.чм. Цслкс v n6pcTi4(n4 )П-1я -т и попышрнис проня- m;j(Tr;n. i if т: тл очот .чптомлтитаиии .iT l V-ihll И р, i Г РУТЬ И. V,-троне ГКО включает несущий орг-эн 1 лля коников ., , f 1. Mf. v;u r О оргл- на, ллт |х рму 5 г рисмл трлигиоргного Ь, полъ минки 7 к S пллтфо))- мы и HiTymci o фглнл, упоры 9 для трлиспортмого ср1 дс-тпл, а тчкже трех- сокииоммый Г1{;;рорас рслелятс ть 2 с обратными клапанами. Пря В ье: де трлнспортпого сррлствл с кониками на пллт 1г-м . Ь oiin 1О1Л ..-йстн;. гт I .a упор 9, Hbiribiriri - .-UiUi v p,i6 ITl.iH-IHH.I- rr.C ii Vf-.l ynpL iBJiiMiHH призоднм)- опорных ; ЛЛОК 10 и 1Л5Т.})( :рм.: . . yi К Л ТСЯ пмег.те о трлнсгюртньгм сро;и r i M, л 6ЛЛК( Ю Г ОЛЯН .ЧУ.ТГЯ и К)П1КИ ОГ Г. -Т- СЧ ил t .. Лл 1П, ;1;м1 ЧЛГр - 1НИК мл Ti..iHf i:. орг лс гнп прпи Х /;;ит о -pl ГИ -I .,( .; ;i Л : ч :: fi-: : i . i.; . : -.:-:. И :. СП с

Формула изобретения SU 1 402 525 A1

26 9 7 8 Ц

зЛ

ч ч

{5

/////// ///77/ Z9

11

f/ V ч VOv Ч S

y

сриг.

39

// 2 /

ч

ЪЯ

0

77/

1

дзиг.5

сриг.

39

г и

15

/77«

фиг. 7

f:/9

(риг 5

б

чХУчЧМ

Ч

ч

р

Ч

сригб

Л5

//5) 5 37 38

jLJ

Х-у /ХУ/х ИХ/1//

сриг.З

SU 1 402 525 A1

Авторы

Дрыгин Лев Павлович

Даты

1988-06-15Публикация

1986-12-24Подача