А - 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ОКОННОГО СТЕКЛА | 1999 |
|
RU2172683C2 |
Аварийное окно транспортного средства | 1984 |
|
SU1197875A1 |
Окно транспортного средства | 1986 |
|
SU1361032A1 |
Аварийное окно пассажирского транспортного средства | 1979 |
|
SU856868A1 |
Окно транспортного средства | 1979 |
|
SU850422A1 |
ФОРТОЧКА-СЛАЙДЕР ДЛЯ ОКНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2024 |
|
RU2825933C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ОКОННОГО СТЕКЛА ПАССАЖИРСКОГО ПОМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1972 |
|
SU350682A1 |
Окно транспортного средства | 1985 |
|
SU1331669A1 |
Окно транспортного средства | 1989 |
|
SU1743920A1 |
Аварийный люк транспортного средства | 1988 |
|
SU1556974A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к аварийным окнам транспортных средств, и может быть использовано в автобусах, троллейбусах, трамваях. Цель изобретения - облегчение аварийного открывания окна и уменьшение трудоемкости монтажа. Аварийное окно содержит стекло 1, закрепленное посредством эластичного уплотнителя 2, ручки 8 для удаления стекла 1 из оконного проема. Уплотнитель 2 имеет герметичную полость 4, заполненную сжатой средой с давлением выше атмосферного, снабженную элементами 6 для впуска и элементами 7 для выпуска сжатой среды из герметичной полости 4. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
(Л
4:
СО
00
Фиг. 2
Изобретение относится к транспортным средствам, з частности к аварийным окнам транспортных средств, и может быть использовано в автобусах, троллейбусах, трамваях.
Цель изобретения - облегчение аварийного открывания окна и уменьшение трудоемкости монтажа.
На фиг. 1 .изображено аварийное окно транспортного средства в закрытом положении; на фиг. 2 - разрез .А-А на фиг. 1.
Аварийное окно содержит оконное стекло I, закрепленное посредством эластичного уплотнителя 2 к каркасу 3 оконного проема. Уплотнитель 2 выполнен с герметичной полостью 4, которая через трубопровод 5 соединена с элементами для впуска 6 и выпуска 7 сжатой среды, например сжатого воздуха. При монтаже окна полость заполняется сжатым воздухом, что придает уплотнителю 2 необходимую жесткость и обеспечивает неподвижность соединения стекла I с каркасом 3. Стекло 1 снабжено гибкими ручками 8 для его удаления как с внешней, так и с внутренней стороны транспортного средства. Ручки 8 связаны с элементами 7 для выпуска сжато1 о воздуха из полости 4 в атмосферу.
Аварийное окно работает следующим образом.
Для его открывания необходимо ручку 8 потянуть на себя. При этом откроется элемент 7 для выпуска сжатого воздуха. Сжатый воздух выходит из полости 4 в атмосферу, уплотнитель 2 теряет поперечную жесткость, что делает возможным удаление стекла 1. Дальнейшее приложение усилия к ручкам 8 приводит к удалению стекла 1 из каркаса 3 оконного проема.
Пассажиры и спасающие могут проходить через оконный проем транспортного средства.
После устранения аварийной ситуации аварийное окно может быть повторно установлено в оконный проем.
Формула изобретения
из проема является приводом элемента для выпуска сжатой среды из полости уплотнителя.
Аварийное окно транспортного средства | 1984 |
|
SU1197875A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1987-01-06—Подача