К тормозной камере
От тормозного
крана.
(Л
4
оо
00 00
Изобретение относится к тормозным системам колесных транспортных средств и может быть использовано в автоматических противоблокировочных системах.
Известен аналоговый модулятор давления, состоящий из впускного и выпускного клананов постоянного перепада давления с регулируемыми точками срабатывания, штока, на котором выполнены упоры пружин клапанов, и электромеханический привод перемещения штока 1.
Этот модулятор обладает недостаточным быстродействием и чувствительностью.
Наиболее близким к предлагаемому является аналоговый модулятор давления для противоблокировочной системы, содержащий размещенные в общем корпусе впускной и выпускной клапаны постоянного перепада давлений с регулируемыми точками сраба- г1)1Бапия, шток, на котором выполнены упоры пружин клапанов, привод перемещения штока и устройство управления приводом, причем привод перемещения штока выполнен в виде , связанного со штоком и образующего с корпусом полости, каждая из которых сообпдена через дроссель с источником давления и со струйным регулято- ром 2J.
Нсл остаток такого модулятора заключается в низкой надежности, обусловленной боль- гинм количеством уплотняемых поверхнос- те и.
Цель изобретения - повышение падеж- пости путем уменьшения числа уплотняемых поверхностей.
Цель достигается тем, что в аналоговом модуляторе давления для противоблокировочной системы, содержащем размещенные в общем корпусе впускной и выпускной клапаны постоянного перепада давлений с регулируемыми точками срабатывания, шток, на котором выполнены упоры пружин клапанов, привод перемещения штока и устройство управления приводом, причем привод перемещения штока выполнен в виде поршня, связанного со штоком и образующего с корпусом полости, каждая из которых сообше- на через дросс .ль с источником давления и струйным регулятором, шток выполнен из двух частей, а поршень размещен между ними.
Ца чертеже показан модулятор, разрез.
Модулятор состоит из корпуса 1, в котором размещен поршень 2, образующий с корпусом полости 3 и 4, сообщенные с реси0
5
0
5
вером через дроссели 5 и 6 и с соплами 7 и 8. Цолости 3 и 4 закрыты крышками 9 и 10, в которых размещены штоки 11 и 12, которые я вляются упорами пружин клапанов 13 и 14. Последние размещены в крышках 15 и 16, в которых выполнены каналы 17-20. Сопла 7 и 8 снабжены заслонкой 21, связанной с электромагнитами 22 и 23.
При торможении давление от тор.мозного крана через канал 20, клапан 14 и канал 19 поступает в тормозную камеру и к клапану 13 через канал 17. От ресивера воздух через дроссели 5 и 6 поступает в полости 3 и 4 и выходит в атмосферу через сопла 7 и 8. При отсутствии напряжения на электромагнитах 22 и 23 давление в полостях 3 и 4 приблизительно одинаково, nopujeHb 2 находится в равновесии н клапаны 13 и 14 поджаты пружинами 13 и 14 г1риблиз.-1тсль 1О одинаково. Это положение соответствует давлению в тормозной камере, приблизительно равному половине величины давления в ресиверах. Для регулирования давле.чия в тор.мозной камере на один из эле.ктрома1 питов 22 и 23 подается напряжение. 1ри иеобходи.мости увеличения хТавления напряжение подается па электромагнит 22, заслонка 21 закрывает сопло 8, давление з полости 4 возрастает и смещает поршень 2 вправо. Вследствие этого усилие поджатия пружины клагшна 14 уменьшается, а гфужи 1ы клапана 13 - увеличивается. Это приводит к уменыпению перепада давления па кляпвнс 14 и увеличепию на клапане 13, что обеспечивает повыщ ение давления в тормозной камере. Для снижения давления напряжение подается на электромагнит 23, заслонка 21 закрывает сопло 7, давление в полости 3 возрастает и с.мешает поршень 2 влево. Это обеспечивает увеличение перепада давлений, при которо.ч закрывается клапан 14, и снижение перепада давлений, при котором открывается клапан 13. Вследствие этого клапан 14 остается закрытым, а избыток воздуха от тор.мозной камеры через клапан 13 и канал 18 выпускается в атмосферу.
В модуляторе уменьшено количество уплотняемых подвижных соединений с се.ми С ДО трех и устранена 1еобходимость уплотнения подводящих и отводящих каналов. Это атжзет утечки и перетекание сжатого воздуха, что повыщает точность регулирования давления воздуха в тор.мозных ка.мерах и обусловливает более высокую надежность модулятора давления как элемента цепи ав- то.матического управления торможение.м.
0
5
0
0
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система автоматического управления торможением | 1979 |
|
SU872344A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Модулятор давления противоблокировочной системы | 1982 |
|
SU1046142A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1982-11-26—Подача