61 4 J 2 5
vaiV л /у л г.
гх/.с-/;;хЭг Ю-. О- -оа му-о Р
.
6 fj
V
му-о
00 00 Од
Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым преимущественно в пищевой промышленности для загрузки и выгрузки контейнеров или поддонов с грузом в грузовые автомашины и другие транспортирующие устройства.
Цель Изобретения - расширение технологических возможностей за счет обеспечения перегрузки контейнеров в транспортные средства и повьшгение производительности.
На фиг. изображено перегрузочное устройство, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид спереди, поперечный разрез (.пере- крещиваК)щиеся рычаги, основание и гидроцилиндр не показаны); на фиг.4 - звено цепи, вид спереди; на фиг.З - то же, разрез, с рукавом, наполненным воздухом, и без воздуха; на фиг.6 - схема работы устройства; на фиг.7 - приводной барабан, разрез; на фиг.8 - пневмосистема; на фиг.9 - замок, соединяющий концы пневморука- ва; на фиг.10 - схема крепления планки к раме.
Перегрузочное устройство состоит из рамы 1, на которую установлены в направляющих 2 цепи 3 одностороннего изгиба. К нижней поверхности цепей 3 прикреплены ролики 4, через которые они опираются на направляющие 2 и с помощью которых могут перемещаться по направляющим 2. На верхней поверхности цепей 3 установлены и закреплены, например, эластичными хомутами (не показаны) пневморукава 5, которые могут заполняться воздухом. Цепи 3 огибают с одной стороны 5арабаны 6 в виде звездочек, а с другой стороны - гл адкий барабан 7 и образуют замкнутый контур. Концы цепей 3 связаны между собой с помощью замков 8. В передней части рамы 1, в ее торце, на уровне пневморукавов 5 установлена планка 9. Рама 1 выполнена подвижной по вертикали посредством перекрещивающихся рычагов 10, образующих нюрбергские ножницы, опирается на основание 11. Рычаги 10 приводятся в движение гидроцилиндром 12. Звездоч- ные барабаны 6 приводятся в движение электродвигателем 13.
Барабан 6 насажен на вал 14 и связан с ним через опорные ролики 15. Последние жестко связаны с валом 14 и вращаются вместе с ним. На валу 14
0
5
0
0
5
0
5
0
5
закреплена электромагнитная муфта, состоящая из двух частей: неподвижной 16, выполненной в виде катутпек индуктивности, и подвижной 17, выполненной в виде сердечника. Если муфта не включена, то сердечник 17 втянут внутрь катушки 16. При этом вращающийся вал 14 не взаимодействует с барабаном 6. При включении муфты сердечник 17 магнитным полем перемещается в направлении от вала 14, упирается в барабан 6 и таким образом передает крутящий момент от вала 17 барабану 6.
Включением электромагнитной муфты можно подключать к вращающемуся валу любой (или все вместе) звездочный барабан 6 и, следовательно, вращать любую (или все вместе) цепь 3. Это позволяет перемещать часть цепей 3 и использовать только ту часть устройства, на которой расположен груз. Звено цепи 3 (фиг.4 и 5) состоит из корытообразного желоба, установленного на ролик 4. В желоб звена 3 установлен пневморукав 5, который в свободном (без воздуха) состоянии (фиг.За) не выступает за боковые стенки звена цепи 3, а при наполнении воздухом (фиг.5б) выступает над цепью 3 на несколько сантиметров.
Пневморукава 5 связаны с пневмо- системой, состоящей из пневмоцилинд- ра 12, распределителя 18 воздуха распределительного клапана 19, входных патрубков 20 и запорных клапанов 21. Воздух поступает в распределительный клапан 19, который направляет поток либо в цилиндр 12 для подъема рамы устройства, либо в распределитель 18 воздуха. Последний связан с входными патрубками 20, через которые воздух поступает в пневморукава. Каждый патрубок 20 оснащен запорным клапаном 21, перекрывающим при необходимости доступ воздуха в пневморукав,
С одной стороны пневморукава 3 в качестве заглушки установлен замок 8, вьтолненный в виде соленоида. С другой стороны пневморукав 3 закрыт пробкой 22. При включении соленоида пробка 22 плотно прикрепляется к замку 8 магнитным полем.
Планка 9 прикреплена к шарниру 23, снабжена возвратной пружиной 24 и связана с рамой 1 с помощью рычага 23, жестко соединенного с рамой 1.
Под холостую ветвь цепи 3 подставлена подложка 26, которая предотвращает опускание цепи 3 под раму 1.
Контейнеры перегружаются на транспортные средства (автомашины) 27, подъезжающие со стороны гладкого барабана 7.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении устройства (фиг.6а) замок 8 находится около звездочного барабана 6. Со сторонь гладкого барабана 7 к устройству подъезжает автомашина 27. Кузов и цепи 3 состыковываются на одном уровне путем подъема рамы 1 гидроцклинд- ром 12. Затем на пневморукава 5 устанавливают контейнеры (фиг.6, пунктирная линия), при этом включают привод вращения звездочного барабана 6. Контейнеры на пневморукава 5 могут поступать с конвейера или подаваться порузчиком. При заполнении полностью верхней ветви пневморукава 5 контей- иерами (фиг.бб) раскрывают замок 8 и опять включают барабан 6. При этом верхняя ветвь цепи 3 с пневморукава- ми 5 JI контейнерами начинает двигаться в кузов 27 автомашины. Первое по ходу движения звено цепи 3 отклоняет в горизонтальное положение планку 9, которая является переходным мостиком между устройством и кузовом 27 автомашины..Цепь 3 с помощью роликов 4 перемещается по полу кузова 27 автомашины (фиг.бв). Когда контейнеры полностью оказываются в кузове 27 (для информирования об этом на первом звене цепи 3 может быть установлен концевой выключатель), отключают пиевморукава 5 от пневмосети. Контейнеры опускаются и упираются в пол кузова 27 лапами, а цепи 3 оказываются в просветах. Так как цепи 3 с опущенным пневморукавом меньше высоты
10
15
0 5о
5
0
5
просвета, то, вращая звездочный барабан 6 в обратную сторону, вытягивают цепь 6 из кузова 27 в исходное положение (фиг.бг). Разгрузка автомашины 27 происходит в обратном порядке. Путем подключения к пневмосети тех или иных пневморукавов 5 можно загружать любые типы контейнеров.
Формула изобретения
1.Перегрузочное устройство, включающее установленную на основании подвижную по вертикали от силового гщлиндра раму с установленными на валах приводным в виде звездочки и обводным барабанами и огибающие барабаны цепи, перемещающиеся по направляющим, смонтированным на раме, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения перегрузки контейнеров в транспортные средства и повьш1ения производительности, оно снабжено расположенными
на цепях пневморукавами и связанной с ними пневмосетью, а цепи выполнены одностороннего изгиба в виде корытообразных желобов для размещения пневморукавов и вместе с последними соединены посредством замков с возможностью разъединения и возвратно-пос тупательного перемещения по напра в- ляющим за пределы рамы со стороны обводного барабана.
2.Устройство по п.1, о т л и - чающееся тем, что каждое звено цепи снабжено прикрепленными к его донной части катками, опираюпщми- ся на направляющие.
3.Устройство по п.I, отличающееся тем, что приводной барабан выполнен в виде отдельных секций, установленных на валу посредством электромагнитных муфт.
7 / / / /
/ / 3258
PliZ.I
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемно-транспортное устройство | 1986 |
|
SU1421678A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛЕЙ ИЗ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1971 |
|
SU295667A1 |
Флюсовая подушка | 1990 |
|
SU1710258A1 |
Устройство для формирования обратной стороны шва | 1990 |
|
SU1796395A1 |
Устройство для формирования шва | 1990 |
|
SU1815100A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЗОЛЫ В СИСТЕМЕ УТИЛИЗАЦИИ ЗОЛЫ | 2007 |
|
RU2332346C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Устройство для формирования обратной стороны шва | 1986 |
|
SU1333520A1 |
Устройство для формирования обратной стороны шва | 1990 |
|
SU1710257A1 |
Способ уплотнения флюса и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1722760A1 |
Изобретение относится к транспортным устр-вам и предназначено преимущественно для пищевой пром-сти. Цель изобретения - расщирение технол. возможностей за счет обеспечершя перегрузки контейнеров в транспортные средства и повьшение произв-сти. Выполненная подвижной по вертикали от гидроцилиндра 12 рама 1 опирается на основание II. На раме 1 установлены перемещающиеся на катках 4 в направляющих 2 цепи (Ц) 3 одностороннего изгиба в виде корытообразных желобов. В них установлены связанные с пнев- мосистемой пневморукава (ПР) 5. При этом Ц 3 огибают с одной стороны приводной барабан (Б) 6 в виде звездочки, с другой - гладкий Б 7, установ- ленные на валах. Выполнен Б 6 из отдельных секций, установленных на валу посредством электромагнитных муфт. Концы Ц 3 и ПР 5 связаны между собой замками 8 с возможностью разъединения и возвратно-поступательного перемещения по направляющим 2 за пределы рамы со стороны Б 7. Мащина подъезжает к устр-ву со стороны Б 7. Состыковывают уровни кузова машины и Ц 3 путем подъема рамы 1 гидроцилиндром 12, Устанавливают на ПР 5 контейнеры, раскрывают замок 8 и включают Б 6. При этом верхняя ветвь Ц 3 с ПР 3 и контейнерами перемещается в кузов, 2 3 . п. ф-лы, 10 ил, с S (Л
фиг.З
a
/Т5) ,
Vll2.5
17 ,1
9игл
Cpl/г.б
20
21
иг.8
Фи.2.9 .
/ 4 J 5
иг. 10
/
ДУЖУУЧГЗГУУУЖХХХХ
.л
25
ТЯГОВЫЙ ОРГАН ОДНОЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 0 |
|
SU397662A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Подъемное устройство | 1981 |
|
SU1085910A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1986-06-03—Подача