« tS
ч
00
;о со
tvC V, -1 грН Х х
-чмя
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано для управления грузовыми .лифтами и подъемниками.
Цель изобретения - повьшение надежности работы устройства.
На чертеже представлена электрическая схема устройства.
Устройство содержит по числу этажей кнопки 1 и 2 приказов и вызовов соответственно, включенные в цепь питания реле 3 направления вверх с контактом 3.1 взаимной блокировки и репе 4 направления вниз с контактом 4.1 взаимной блокировки, и контактные датчики положения кабины, включающие в себя контакты 5-9,взаимодействующие, например, с постоянны
ми магнитами 10-14. На входах и выходах датчиков положения подключены диоды 15-19 и 20-29 соответственно.
Устройство работает следующим образом.
Предположим, что каб1ша находится на второй остановке. Расположенный на кабине металлический шунт (не показан) воздействует на поле магнита 11, в результате чего контакт 6 разомкнут. При нажатии кнопки 1 приказа или вызова 2, например, четвертого этажа сигнал проходит через диод 18, замкнутый контакт 8 и диод 26 в цепь реле 3. Кабина начинает движение вверх. При подходе кабины к чет- вертой ocTarfOBKe металлический шунт воздействует на поле магнита 13, контакт 8 разомкнется и разорвет цепь
5
0
5
с
0
питания реле 3, после чего кабина перейдет на пониженную скорость или остановится. Кнопки приказа и вызова четвертой остановки теряют память, устройство переходит в исходное состояние.
Формула изобретения Устройство для выбора направления движения кабины лифта, содержащее по числу этажей кнопки приказов и вызовов, включенные в цепь питания реле направлений вверх и вниз последовательно с контактами их взаимной .блокировки, установленные на каждом этаже контактные датчики положения кабины лифта, контакты которых, начиная с второго этажа, соединены последовательно между собой, а контакт датчика положения кабины лифта первого этажа включен непосредственно в цепь питания реле движения вверх, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы . устройства, оно снабжено подключенными к выходу казкдого датчика положения кабины лифта, кроме первого и последнего этажей, диодами, через один из которых выход упомянутого датчика подключен к входу датчика положения кабины последующего этажа, а через другой - к входу датчика предыдущего этажа, при этом размыкающий контакт датчика положения кабины последнего этажа включен в цепь питания реле направления вниз непосредстве гшо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНОЙ | 1996 |
|
RU2112735C1 |
Устройство управления подъемно-транспортным механизмом | 1991 |
|
SU1802807A3 |
КОММУТАТОР | 1996 |
|
RU2116236C1 |
Устройство для управления движением кабины подъемника | 1984 |
|
SU1355581A1 |
Устройство управления лифтом | 1989 |
|
SU1781155A1 |
Устройство для управления электроприводом лифта | 1982 |
|
SU1178672A1 |
Система управления пассажирским лифтом | 1983 |
|
SU1193093A1 |
Устройство для слежения за положением кабины лифта | 1986 |
|
SU1461745A1 |
Устройство для управления подъемником | 1983 |
|
SU1102761A1 |
Устройство для управления подъемником | 1976 |
|
SU749782A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и используется для управления грузовыми лифтами и подъемниками. Целью изобретения является повышение надежности работы устройства и обеспечивается она тем, что на выходе каждого из датчиков положения кабины включаются пары диодов 20-29, через которые каждый из контактов 5-9 датчиков положения кабины включается в цепь датчиков предыдущет о и последующего этажей. Указанные связи обеспечивают отсутствие сбоев в работе устройства при выборе соответствующего направления. 1 ил. с в
Устройство для автоматического выбора направления движения объекта | 1983 |
|
SU1146260A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1984-12-19—Подача