Л
Л JS
ф
00
се
Од
l JHr4-8- y гз г 2S
грузовых лебедок 12, 14 управляются от разностных усилителей 1-3, входы которых подключены к блокам 17-19 памяти. Входы усилителей 1,2, 4 подключены к датчикам длины грузовых ка1407896
натов. При подъеме груза двумя лебедками 12, 1Д управление ведомой лебедкой 14 осуществляется в функции сигналов датчиков длины грузовых канатов , 1 ип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поддержания постоянной высоты подъема грузозахватного органа стрелового крана при изменении вылета стрелы | 1988 |
|
SU1523530A1 |
Устройство для управления электроприводами механизмов подъема стрелового крана | 1990 |
|
SU1761657A1 |
Устройство для поддержания высотыпОд'ЕМА гРузОзАХВАТНОгО ОРгАНА СТРЕлОВОгОКРАНА пРи изМЕНЕНии ВылЕТА СТРЕлы | 1978 |
|
SU800111A1 |
Устройство для перевода стрелы крана в транспортное положение | 1990 |
|
SU1791344A1 |
Указатель длины грузового каната стрелового крана | 1989 |
|
SU1671602A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1988 |
|
SU1527137A1 |
Ограничитель грузоподъемности крана | 1978 |
|
SU800116A1 |
Устройство для определения длины грузового каната стрелового крана | 1986 |
|
SU1331806A1 |
Устройство для управления электроприводами грузовых лебедок грейферного крана | 1986 |
|
SU1426933A1 |
Устройство для управления перемещением груза плавучего крана | 1980 |
|
SU927732A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам для управления приводами грузовых лебедок стрелового крана. Цель изобретения - повышение надежности. Приводы П, 13
1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления приводами грузовых лебедок стреловых кранов.
Цель изобретения - повьппение надежности.
Устройство для управления приводами грузовых лебедок стрелового крана содержит разностные усилители 1-4, выходы первых трех из которых через замыкающие контакты 5-7 реле 8-10 подключены у -первого к управляющему входу привода 11 одной грузовой лебедки 12, а у второго и третьего - к управляющему входу привода 13 другой грузовой лебедки 14. Приводы 11 и 13 управляются также от командоаппаратов 15 и 16. Выход усилителя 4 подключен к входу усилителя 3. Выходы блоков 17-19 памяти соединены с входами усилителей 1-3. Обмотка реле 8 соединена с блоком 20 питания через последовательно включенные ключи 21 и 22 командоаппарата стрелы и коман- доаппарата 15, обмотка реле 9 - через ключи 23-25 командоаппарата стрелы, командоаппарата 16 и задатчика режима работы, а обмотка реле 10 - через ключи 26 и 27 командоаппарата 16 и задатчики режима работы. Синусный 28 и косинусный 29 выходы датчика 30 угла наклона стрелы подключены к входам блоков 31 и 32 вычисления длины грузовых канатов, другие входы которых соединены с датчиками 33 и 34 длины вытравленных грузовых канатов. Элементы 30-34 образуют дат чики длины грузовых канатов (относительно блоков 35 и 36 стрелы 37 с гуськом 38). Выходы блоков 31 и 32 подключены к входам усилителя 4, к входам соответствующих усилителей I
и 2 и через размыкающие контакты 39 и 40 к входам блоков 17-18. Выход усилителя 4 через размыкающий контакт 4 подключен к входу блока 19.
Устройство работает следующим образом.
При работе двумя лебедками одновременно с одним грузом командоаппа- ратами 15 и 16 обеспечивается заданное положение груза относительно горизонта. Блок 19 запоминает положение груза. Задатчик размыкает ключ 25 и замыкает ключ 27, при этом реле 9 выключено. Управление лебедками 12 и 14 осуществляется от командоаппарата 15i Управление приводом 13 обеспечивается усилителем 3, поддерживающим заданное положение груза. При изменении вылета стрелы 37 усилитель 1 поддерживает неизменную высоту подъема груза лебедкой 12. Усилитель 3 управляет лебедкой 14 для сохранения заданного положения груза.
Предлагаемое устройство позволяет сохранить заданное положение груза при его подъеме или изменении вылета стрелы.
Формула изобретения
Устройство для упТэавления приводами грузовых лебедок стрелового крана, содержащее разностные усилители, выходы первых трех из которых связаны с управляющими входами приводов грузовых лебедок, датчики длины грузовых канатов, подключенные к входам четвертого разностного усилителя, выход которого соединен с одним входом третьего разностного усилителя, ко- мандоаппараты грузовых лебедок и стрель. крана, задатчик режима работы и блок питания, отличающ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено по крайней мере тремя блоками памяти, выхо- ды которых соединены с соответствующими входами первых трех разностных усилителей, и по крайней мере тремя реле, обмотки которых.подключены к блоку питания соответственно через последовательно соединенные ключи командоаппаратов стрелы и одной грузовой лебедки, через последовательно соединенные ключи командоаппарата стрелы, командоаппарата другой грузовой лебедки, задатчика режима работы и через последовательно соединенные
ключи командоаппарата грузовой лебедки и задатчика режима работы, причем датчики длины грузовых канатов подключены к другим входам первых двух разностных усилителей и через размыкающие контакты первых двух реле соединены с входами первых двух блоков памяти, вход третьего блока памяти через размыкающий контакт третьего реле подключен к выходу четвертого разностного усилителя, а выходы первых трех разностных усилителей через замыкающие контакты соответствующих реле подсоединены к управляющий входам приводов грузовых лебедок.
Автоматизированный электропривод | |||
Электротехнология, Электроснабжение, Силовая преобразовательная техника, - М.: ВИНИТИ, 1975, ff 27, с, 5-12. |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1986-08-04—Подача