Устройство для разгрузки на ходу на подвесных дорогах. вагонеток с опрокидными кузовами Советский патент 1951 года по МПК B61B12/06 B61D7/16 B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU92819A1

Известные устройства для разгрузки на ходу на подвесных дорогах вагонеток с опрокидными кузовами имеют подвешенные к несущему канату или подвесному рельсу отбойники, выполненные в виде ненодвижных стержней, с которыми взаимодействуют занорные стержни проходящих вагонеток. Подобные отбойники являются причиной аварий на дорогах с маятниковым движением. Если по кaки -ЛI:бo причинам запорный рычаг при движении вагонетки вперед не заденет за отбойник, например, вследствие раскачивания кузова или его перекоса, то при обратном движении занорны рычаг уп|эется в отбойник, в результате чего или отбойник будет сорван или вагонетка будет сброшена.

В описываемом устройстве, с целью предотвраи1епия яваркй при маятпиковом движении вагонеток, запорный стержень связан посредством гибкой тяги е рычагом, HecynUiM на свободном конце ролик, взаимодействуюи1ий с шиной, укрепленной под гесуииьм каиатом или рельсом.

На фиг- показаио описываемое устройство, обиигй вид.

Кузов / вагонетки, движущейся но несущему канату 2, удержнвается в равновесии запорным стержнем 3, вертикально подвижным в иаправляюндих 4, укрепленных на нодвеске 5.

Запорный стержень 3 связан канатом 6 с рычагом 7, на свободном в еи:ием конце которого сидит ролик 8, взаимодействуюн1ий с шиной .9, укрепленной под несущим каьатом 2 на двух хомутах 10. При прохождеии; роллка 8 по шине 9 рычаг 7 етаиовится в положение, показаиное иупктирол, причем впутреиний конец подни:лается и вытягивает канат 6, что приводит к подъёму занорпого стержня 3 и освобождению кузова /, который опрокидывается и разгружается.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки на ходу иа подвесных дорогах вагонеток с опрокидны.ми кузовами, удерживаемыми вертикально подвижными запорпьпми стержиями, перемещаемыми вверх посредством тяги, отличающееся тем, что, с целью устранения возможных аварий при

Похожие патенты SU92819A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог 1952
  • Панцулая Г.И.
SU93972A2
Маятниковая подвесная канатная дорога 1960
  • Панцулая Г.И.
SU140818A1
Упор для разгрузки вагонеток подвесных канатных дорог 1961
  • Панцулая Г.И.
SU141885A1
Вагонетка с раскрывающимися створками днища для маятниковой канатной дороги 1945
  • Панцулая Г.И.
SU76144A1
Устройство, управляющее выпуском вагонеток канатных дорог 1956
  • Панцулая Г.И.
SU108462A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК МАЯТНИКОВЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ ПРИ ПЕРЕМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ 1950
  • Панцулая Г.И.
SU92460A1
Устройство для закрывания откидного днища саморазгружающихся подвесных вагонеток 1958
  • Панцулая Г.И.
SU114987A1
Саморазгружающаяся вагонетка подвесной канатной дороги 1958
  • Коваленко А.В.
SU117953A1
Устройство для разгрузки вагонеток 1958
  • Бонопартов Г.И.
  • Григорьян Ю.Г.
  • Новиков В.Н.
  • Ткачев А.С.
  • Фельдман Е.Л.
SU120316A1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1961
  • Гудадзе Г.И.
SU145612A1

Иллюстрации к изобретению SU 92 819 A1

Реферат патента 1951 года Устройство для разгрузки на ходу на подвесных дорогах. вагонеток с опрокидными кузовами

Формула изобретения SU 92 819 A1

SU 92 819 A1

Авторы

Панцулая Г.И.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-10-24Подача