Изобретение относится к устройствам для автоматического закрывания откидного днигца саморазгружающихся вагонеток подвесной канатной дороги.
Известные устройства для закрывания откидного поворотного днища саморазгружающейся вагонетки выполняются в виде жесткой направляющей, установленной на пути порожней вагонетки, осуществляющей, поворот днища в закрытое исходное положение, в котором оно автоматически запирается защелкой. При таком конструктивном выполнении устройства в момент удара вагонетки о направляющую возможна поломка как направляющей, так и кузова вагонетки.
Предлагаемое устройство лишено этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что направляющая выполнена в виде поворотного рычага, удерживаемого в наклонном положении посредством противовеса. Паправляющая получается эластичной, амортизирует удар вагонетки и при надлежащем подборе противовеса может компенсировать некоторую разницу в уровне вагонетки.
На чертеже изображена схема работы устройства (в трех положениях) Порожний кузов 1 вагонетки подходит к погрузному бункеру с открытым днищем 2. При наезде вагонетки «а наклонный рычаг 3 днище ее, взаимодействуя с рычагом, начинает постепенно закрываться до тех пор пока его не подхватит защелка 4, монтированная на кузове вагонетки. С целью избежания удара днища 2 вагонетки о наклонный рьь чаг 3, последний выполнен щарнирноповоротным, причем свободный конец его подвещен через блок 5 на тросе 6 и оттянут противовером 7.
Устройство для закрывания откидного днища саморазтружающихсй подвесных вагонеток, снабженное направляющей, установленной на пути порожних вагонеток, и предназначенное для поворота днища в исходное закрытое положение, отличающееся тем, что направляющая выполнена в виде поворотного рычага, удерживаемого противовесом в наклонном положении.
П:редметиз обретения ,
K
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-03-26—Подача