Изобрете1ше относится к области I механизации погрузочных работ, пре™ I имущественно на автомобилях-фурго- f нах.с
Цель изобретения - обеспечение на- дежности работы за счет обеспечения передвижения тележки без перекосов и зае,цаний.
На фиг.1 изображено грузоподъем- ю ное устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - раз- рез Б-Б на фиг.1; на фиг,4 - разрез В-В на фиг,2; на фиг.З - разрез Г-Г на фиг„2; на фиг.6 - разрез Д-Д 15 на фиг.2; на фиг.7 - схема обводки и расположения грузоподъемных кана- тов механизма переь ещения тележки; на фиг.8 - разрез Е-Е на фиг.6 (кон- струкция приводного барабана); на 20 фиг.9 - разрез Ж-Ж на фиг,6 (конструкция набора блоков).
Грузоподъемное устройство содержит тележку 1 с захватом 2, установ- ленную подвижно на рельсовых балках 25 3 и 4, закрепленных на основании tбоковых стенках} 5 и 6 фургона 7, имеющего выступ 8 над кабиной 9 с торцовой стенкой 10.
Тележка 1 содержит раму 11, на ко- 30 торой установлены механизм 12 подъема захвата 2 и механизм 13 перемещения тележки 1, снабженной по обеим сторонам четырьмя опорными роликами 14 - 17 (фиг.4) для перемещения по рельсо-35 вьм балкам 3 и 4.
Механизм 13 перемещения тележки 1 (фиг.2,4,5 и 6) содержит электродвигатель 18, редуктор 19, на тихоходном валу 20 которого закреплен приводной дО многоручьевой барабан 21, приводящий в движение канатный привод, содержащий два приводных каната 22 и 23 (фиг.2,5,6,7), огибающие один сверху, а другой снизу приводной барабан 21, 45 блоки 24 и 25 и блоки 26 и 27, установленные на раме 11 телеяжи 1, и далее дополнительные (поворотные) блоки 28 - 31, установленные на торцовой стенке 10 выступа 8 и наддверным 50 проемом 32 и закрепленные всеми че-f тырьмя концами к натяжным устройствам 33-36. Блоки 24 и 25 (фиг.9) состоят из набора отдельных блоков 37 - 39, установленных подвижно на - общей оси 40 тележки 1.
Грузоподъемное устройство работает следующим образом.
Механизмы подъема 12 захвата 2 и перемещения 13 тележки 1 обеспечивают возможность механизированной погрузки, выгрузки и перемещения грузов на погрузочной площадке и внутри фургона.
При включении механизма 13 перемещения обеспечивается плоскопараллельное поступательно-возвратное перемещение тележки 1 с выходом захвата 2 снаружи фургона 7 через дверной проем 32 для вьтолнения погрузочных операций.
При включении механизма 12 подъема обеспечивается возможность строповки, подъема и опускания груза. Многоручьевой приводной барабан 21 в взаимодействии с блоками 24 и 25 обеспечивает надежное, без проскальзывания, перемещение и фиксацию в транспортном положении приводной тележки
Формула изобретения
1. Грузоподъемное устройство пре- к ущественно на автомобиле-фургоне, содержащее основание с направляющими установленную подвижно на направляющих телелжу с грузовым органом, приводным барабаном, системой блоков, закрепленных на раме тележки, и канатом, запасованным через блоки и барабан, концы которого закреплены на направляющих, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности работы за счет обеспечения передвижения тележки без перекосов и заеданий, оно снабжено дополнительным канатом, один конец которого закреплен на одном конце одной направляющей, последовательно запа- сован через первый блок, расположенный у указанной направляющей и выполненный двухручьевым, барабан, вы- полнен ный многоручьевым, второй блок барабан и третий блок, выполненный двухручъевым и расположенный у другой направляющей, а другой конец дополнительного каната закреплен на противоположном конце другой направляющей, один конец основного каната закреплен на одном конце другой направляющей и последовательно запасо- ван через третий блок, барабан, четвертый блок, расположенный по другую сторону установки второго блока относительно барабана, барабан и первый блок, а другой конец основного као14
ната закреплен на противоположном конце одной направляющей,
2.Устройство ПОП.1, о тлич а- ю щ е е с я тем, что оно снабжено дополнительными блоками, соосно смонтированными с вторым.и четвертьм блоками, а каждый канат запасован несколькими витками через барабан и соответствующий блок.
14682
3, Устройство по П.1, отличающееся тем, что оно снабжено закрепленными на основании рядом с концами нап равляющих натяжными устройствами и на концах направляющих дополнительными блоками, а концы каждого каната, закреплень на натяжных устройствах и запасованы в указанные
10 блоки.fi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне | 1986 |
|
SU1382690A1 |
Кабельный кран | 1987 |
|
SU1532530A1 |
Грузоподъемное устройство | 1980 |
|
SU931644A1 |
Грузоподъемное устройство | 1985 |
|
SU1342863A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1990 |
|
SU1787927A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1978 |
|
SU880817A1 |
Строительный подъемник | 1990 |
|
SU1761651A1 |
ФАСАДНЫЙ ПОДЪЕМНИК С ВЕРТИКАЛЬНЫМ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЛЮЛЬКИ | 2018 |
|
RU2704655C1 |
Устройство для выдвижения консоли пролетной балки козлового крана | 1985 |
|
SU1390174A1 |
Причально-наводочное устройство для поперечного перемещения плавучих средств | 1980 |
|
SU894055A1 |
Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах. Цель изобретения - обеспечение надежнос А ти работы за счет обеспечения передвижения тележки без перекосов и заеданий. Грузоподъемное устройство содержит тележку с захватом установленную подвижно на рельсовых балках 3 и 4. Тележка имеет механизм 13 перемещения, содержащий два приводньк каната 22 и 23, огибающих один сверху, а другой снизу приводной барабан 21, блоки 24, 25 и отклоняющие блоки 26, 27, установленные на раме П тележки, поворотные блоки 28 - 31, установленные на торцовых стенках фургона и закрепленные каждым концом к натяжным устройствам 33 - 36. Блоки, 24 и 25 состоят из набора отдельных блоков, установленных подвижно на общей оси тележки- I . 2 з.пф-лы, 9ил, с (С
/}
L
8
Ю
T LIS.I
5
i
я
CPU2.3
Ф.4
Фиг. 5
//
9и.г.6
гг
игЛ
-//
3
--S
a
аг.8
ж-ж
9аг .7
Редактор Н.Лазаренко
Составитель Н.Гозюмова
Техред Л.Олийнык Корректор М.Демчик
Заказ 3828/18
Тираж 569
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Механизм поступательного перемещения | 1978 |
|
SU740691A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-08-11—Подача