Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения вагона подвесной , преимущественно пассажирской канатной дороги.
Известна подвесная канатная транспортная установка, содержащая закрепленный в конечных точках канат, навитый , кинематически связанный с приводом, установленным на корпусе грузонесущего устройства (1.
Недостатком известной конструкции является ее большие габаритные размеры.
Цель изобретения - обеспечение компактности.
Поставленная цель достигается тем, что внутренняя поверхность приводного блока выполнена с направляющей, а грузонесущее устройство выполнено с роликами, посредством которых оно подвижно установлено на указанной направляющей.
На фиг.1 показана подвесная канатная транспортная установка, общий вид; на фиг.2 - то же, вид слева.
Подвесная канатная транспортная установка содержит тележку 1, опирающую несущий канал 2, связанную посредством щарнира 3 и подвески 4 с
кузовом 5, охватываемом приводным шкивом кольцевой формы 6 с канавкой на наружной поверхности для неподвижного тягового каната 7 и зубчатой внутренней поверхностью, сцепленной с зубчаткой В, насаженной на вал 9 редуктора 10, соединенного посредством вала 11 с двигателем 12, ролики 13, свободно вращаемые вокруг непод10вижных осей 14, закрепленных на кузове 5, служащие направляющими для приводного шкива 6.
Принцип работы схемы заключается в следующем.
15
При включении двигателя 12 вращение от него передается через вал 11 редуктора 10 зубчатке 8. Последний приводит во вращение приводной шкив 6, которь й,. перекатываясь относитель20но неподвижного каната,7, приводит самоходный вагон в поступательное движение, причем при вращении зубчатки 8 по часовой стрелке вахон перемещается по несущему канату 2 справа
25 налево, а при вращении зубчатки 8 против часовой стрелки слева направо. Наличие в схеме приводного шкива кольцевой формы 6 большог-о диаметра, являющегося одновременно зубчатым
30 колосом внутреннего зацепления, ох
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная система подвесной канатной дороги | 1980 |
|
SU1058815A1 |
Подвеска вагона канатной дороги | 1981 |
|
SU1085872A1 |
Устройство для управления работой привода подвесной канатной дороги | 1986 |
|
SU1414690A1 |
Натяжное устройство для несущего каната | 1979 |
|
SU787222A1 |
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1978 |
|
SU706269A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1222587A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2408518C1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU787223A1 |
Канатная дорога | 1980 |
|
SU893643A1 |
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1979-04-20—Подача