Устройство электроснабжения транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60M1/34 H02G11/00 

Описание патента на изобретение SU1418115A1

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и управления транспортных средств.

Цель изобретения - расширение функциональньк возможностей.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг.1} на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - токоподвод с приемником, общий вид; на фиг.5 - электрические схемы управления электродвигателями перемещения и подъема; на фиг.6 - электрическая схема участка контактных шин.

Устройство содержит пакет лент 1 и 2, закрепленных на барабанах 3 и 4. На ленте 1 закреплены контактные 5 и вспомогательные 6 шины, соединенные между собой поперечными проводни ками 7. На внутренних поверхностях 1 и 2 выполнены ребра 8, предохраняющие шины 5 и 6 от попадания на них посторонних предметов. С шинами 5 и 6 контактирует токоприемник 9, уста- новленный на стойке 10, закрепленной под тележкой 11, На последней установлены рычажные подъемные механизмы 12 типа нюрнбергских ножниц, на ко торых установлена подъемная платформ 13. На тележке 11 установлены конечные выключатели 14 и 15, контролирую щке положение подъемной платформы 13. Конечный выключатель 16 установлен на подъемной платформе 13 для .контро ля наличия груза. На тележке 11 также установлены привод 17 перемещения связанный цепной передачей 18 с приводной колесной парой 19, привод 20 подъема, связанный цепной передачей 21 с рьиажными механизмами 12. На стойке 10 закреплена траверса 22 с роликами 23, контактирующими с лентой 1. I

Устройство р аботает следующим об- разом.

В исходном положении подъемная платформа 13 опущена, а тележка 11 находится в крайнем положении. При установке груза на подъемную платфор му 13 и подаче напряжения на шины 5 включается привод 17 перемещения и через цепную передачу 18 передает движение на приводную колесную пару 19. Тележка 11 начинает перемещаться Движение тележки 11 происходит до тех пор, пока токоприемник 9, расположенный на стойке 10, не перестает взаимодействовать с контактными шинами 5, имеющими ограниченную длину на поверхности ленты 1. Затем начинают взаимодействовать с контактными элементами токоприемника 9 шины 6. Привод 17 перемещения обесточивается, а привод 20 подъема включается и через цепную передачу 21 приводит в движение рьмажные подъемные механизмы 12. Подъемная платформа 13 поднимается, пока не срабатывает конечный выключатель 15. После снятия груза срабатывает конечньм выключатель 16, подъемная платформа 13 оп ускается, пока не срабатывает конечный выключатель 14. Токоприемник 9 получает электроэнергию с шин 6, которые включают привод 17 перемещения в другом направлении, и тележка 11 возвращается в исходное положение. На каждом участке лент 1 и 2 шины 5 и 6 размещены так, что образуют разные программы работы тележки 11. Во время движения последней траверса 22 роликами 23 прижимает ленту 1 к ленте 2 о При замене программы ленты 1 и 2 перемещаются относительно тележки 11 вращением фиксируемых барабанов 3 и 4.

Таким образом, предлагаемое устройство не только передает энергию, но и является программоносителем, управляет работой устройства, что в ряде случаев упрощает и дает надежной систему управления. Форму ла изобретения

1.Устройство электроснабжения транспортного средства, содержащее контактные шины, токоприемник транспортного средства, взаимодействующий контактными элементами с щинами, а роликами - с гибкой лентой, отличающее ся тем, что, с целью- расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительной гибкой лентой, примыкаклцей к краям первой ленты, причем обе ленты выполнен с ребрами по краям, образующими короб ,а на одной из лент установлены контактные шины,связанньуе перемычками.

2.Устройство по П.1, о т л и - чающееся тем, что одни из контактных шин имеют разрывы, а другие контактные шины в местах разрыва первых установлены с возможностью взаимодействия с контактными элементами токоприемника.

3.Устройство по п,1, отличающееся -тем,что концы лент намотаны на барабаны.

8

Похожие патенты SU1418115A1

название год авторы номер документа
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств 1989
  • Виноградов Николай Иванович
  • Заярный Сергей Леонидович
  • Ноткин Владимир Соломонович
  • Киреев Николай Иванович
  • Старостин Андрей Евгеньевич
SU1761570A1
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
Элеваторный стеллаж 1985
  • Рывкин Вениамин Михайлович
  • Голбан Евгений Георгиевич
  • Новиков Григорий Васильевич
SU1306854A1
Устройство для упаковки пакета изделий 1980
  • Петрусенко Михаил Иванович
  • Стависский Юрий Андрианович
  • Рогульский Вячеслав Францевич
  • Горячев Виктор Акимович
SU943108A1
Устройство для перегрузки изделий 1980
  • Гусев Леонид Петрович
SU948817A1
Устройство для перегрузки изделий 1981
  • Гусев Леонид Петрович
  • Гусева Наталья Леонидовна
SU1022919A2
КОМПАКТНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2013
  • Липкин Вениамин Михайлович
  • Репина Белла Вениаминовна
RU2565162C2
Склад для хранения штучных грузов 1986
  • Пшеничный Михаил Евгеньевич
SU1368232A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Демченко Игорь Иванович
  • Юдин Алексей Владимирович
RU2333879C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 115 A1

Реферат патента 1988 года Устройство электроснабжения транспортного средства

Изобретение -относится к устройствам электроснабжения и управления транспортных средств. Цепь изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство включает в себя пакет лент 1 и 2, закрепленных на барабанах. На ленте 1 закреплены контактные шины, связанные перемычками.. На внутренних поверхностях лент 1 и 2 вьтолнены ребра, предохраняющие шины от попадания посторонных предметов. С шинами взаимодействует токоприемник 9, установленный на стойке 10. При установке груза на платформу 13 и подаче напряжения на шины включается привод 17 перемещения. Тележка 11 -начинает перемещаться. При подходе к разрыву шин привод 17 перемещения обесточивается, а привод 20 подъема получает питание от другой системы контактных шин и приводит в движение рычажные подъемные механизмы 12. После снятия груза срабатывает конечный выключатель 16, подъемная платформа опускается до срабатьтания конечного выключателя 14, после чего токоприемник 9 получает питание, а тележка 11 возвращается в исходное положение. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. « с $ (Л /7 00 Сл г JS 2 Фиа.1

Формула изобретения SU 1 418 115 A1

к

Л

-vw

(o.

ntpeftfu(

v s

фие.з

(ffue.y

д

oK

- 2i3--V

©

20

Фиа.5

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418115A1

Патент США № 4227595, кл
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1

SU 1 418 115 A1

Авторы

Голбан Евгений Георгиевич

Горобец Владимир Андреевич

Зайцев Виктор Иванович

Шейнин Михаил Борисович

Даты

1988-08-23Публикация

1987-03-16Подача