(Л
4
4 4.
j-r
Изобретение относится к рельсовому транспорту.
Цель изобретения - облегчение управления тормозом .и уменьшение его габаритов.
На фиг.1 показана кинематическая схема магниторельсового тормоза; на фиг.2 - то же, в момент отключения,
Магниторельсовьй тормоз состоит из полюсов 1 магнитопровода, метщу которыми установлены постоянные магниты 2. Тормоз подвешен над рельсом 3 посредством коленчатого рычага 4, жестко прикрепленного к штоку силово го цилиндра 5. Удержание тормоза в вертикальном положении обеспечивается тягой 6, проходящей через направляющую 7, шарнирно прикрепленную к полюсу тормоза. Нагрузка от направ- ляющей 7 на тягу 6 передается посредством пружины 8о Для регулировки сжатия пружины предусмотрен регулировочный болт 9.
Тормоз работает следующим образом
При соединении штоковой полости цилиндра 5 со сливом тормоз под действием силы тяжести опускается на рел 3. В результате взаимодействия полюсов 1 с рельсом 3 образуется тормоз- ная сила. Для отключения тормоза в штоковую полость подают жидкость под давлением.
Формула изобретения
1.Магниторельсовый тормоз, содержащий магнитопровод с постоянными магнитами и ферромагнитными полюсами для взаимодействия с поверхностью рельса и подвеску магнитопровода, состоящую из силовых цилиндров, расположенных с ним в одной вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью облегчения управления тормозом и уменьшения его габаритов, он снабжен коленчатым рычагом, при этом к одному из полюсов тормоза шарнирно прикреплено вертикальное плечо коленчатого рычага, средняя часть горизонтального плеча рычага Жестко связана со штоком склот вого цилиндра, а концевая часть гори- зонтальног о плеча рычага связана с вторым полюсом тормоза упругим зле- ментом.
I
2.Тормоз по п,1, отличающийся тем, что упругий злемент выполнен в виде пружины сжатия, установленной меяду направляющей, шарнирп но прикрепленной к второму полюсу тормоза и связанной посредством тяги, проходящей через направляющую, с концевой частью горизонтального плеча рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Магнитный рельсовый тормоз | 1988 |
|
SU1516409A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Магниторельсовый тормоз железно-дОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU799997A1 |
Рельсовое транспортное средство | 1990 |
|
SU1728073A1 |
Магнитный рельсовый тормоз | 1985 |
|
SU1281463A1 |
Магниторельсовый тормоз транспортного средства | 1982 |
|
SU1106713A1 |
Магниторельсовый тормоз | 1985 |
|
SU1252222A1 |
Магнитный тормоз для рельсового транспортного средства | 1982 |
|
SU1044521A1 |
Магниторельсовый тормоз | 1982 |
|
SU1017566A1 |
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА | 1994 |
|
RU2090409C1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения облегчение управления тормозом и уменьшение его габаритов. В данной констоукции опрокидывающий момент для отключения тормоза создают коленчатыми рычагами 4, жестко соединенными с силовыми цилиндраьм 5 подвеса и шарнирно прикрепленными к одному из полюсов 1 тормоза. Для удержания тормоза в вертикальном положении в нерабочем режиме в конструкции предусмотрена пружина сжатия 8, связанная посредством тяги 6 с рычагом 4 и направляющей 7, шарнирно прикрепленной к тормозу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Магнитный тормоз для рельсового транспортного средства | 1982 |
|
SU1044521A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-24—Подача