Известны тележки подвесных транспортных устройств, содержащие ходовые катки с осями, монтируемыми в несущих кронштейнах. Катки получают движение от электродвигателя через редукторы с зубчатыми нередачами.
Особенность онисываемой тележки состоит в том, что каждый несущий кронщтейн установлен между корпусом редуктора и зубчаты 1 колесом, сидящим на оси ходового катка, а зубчатые передачи редуктора распеложены по обе стороны его корпуса.
Такое выполнение тележки позволяет использовать одни и те же несущие кронштейны для приводных п холостых тележек.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемой тележки; на фиг. 2 - вид но стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фнг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.
Тележка перемеш,ается по подвесной балке / двутаврового профиля. Она имеет два ходовых катка 2 и 5, монтируемых на осях 4 и 5. Оси установлены в несущих кронштейнах 6 и 7, соединенных между собой стяжкой 8, связанной с проставкой 9.
Ходовые катки приводятся в движение от электродвигателя 10 через два редуктора с цилиндрическими зубчатыми передачами. Один редуктор связывает ось катка непосредетвенно с электродвигателем, а второй - получает движение через соедниительный вал 11 от шестерни /2 первого редуктора.
Оси 13, 14 и 15 зубчатых колес редукторов монтированы в корпусах 16 и 17, которые установлены на консольной части осей 4 и 5 катков и на соединительном валу 11. Зубчатые передачи редукторов установлены но обе стороны корпусов 16 и 17. Проставка 9 соединена стяжками 8 и 18 с корпусами редукторов.
Все основные нагрузки на тележку воспринимаются несущими кронштейнами б и 7 и проставкой 9.
Описанное выполнение телен ки позволяет использовать одни и те же несущие кронштейны для приводных и холостых тележек, что уменьшает трудовые затраты на изготовление нодвесного транспортпого устройства в целом.
Предмет изобретения
Тележка подвесного транспортпого устройства, содерл ашая ходовые катки с осями, монтируемыми в несущих кронштейнах, получающими движение от электродвигателя через редукторы с зубчатыми передачами, отличающаяся тем, что, с целью использования одних и тех же несущих кронштейнов для прпводпых и холостых тележек, каждый несущий кронщтейн установлен между корпусом редуктора и зубчатым колесом, сидящим на оси ходового катка, а зубчатые иередачи редуктора расположены по обе стороны его корпуса.
f
as.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая тележка подвесного крана | 1981 |
|
SU1017654A1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА | 1968 |
|
SU213308A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА | 1991 |
|
RU2006444C1 |
Грузовая тележка | 1986 |
|
SU1375556A1 |
Ходовая тележка подвесного крана | 1987 |
|
SU1418274A1 |
С Air И Е ИЗОБРЕТЕНИЯ | 1973 |
|
SU404665A1 |
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСНОГО | 1973 |
|
SU372134A1 |
Штабелер для обслуживания полочных стеллажей | 1982 |
|
SU1031860A1 |
Ходовая тележка подвесного крана | 1989 |
|
SU1728120A1 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1747376A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация