ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА Советский патент 1967 года по МПК B66C11/06 B66C9/02 

Описание патента на изобретение SU205243A1

Известны тележки подвесных транспортных устройств, содержащие ходовые катки с осями, монтируемыми в несущих кронштейнах. Катки получают движение от электродвигателя через редукторы с зубчатыми нередачами.

Особенность онисываемой тележки состоит в том, что каждый несущий кронщтейн установлен между корпусом редуктора и зубчаты 1 колесом, сидящим на оси ходового катка, а зубчатые передачи редуктора распеложены по обе стороны его корпуса.

Такое выполнение тележки позволяет использовать одни и те же несущие кронштейны для приводных п холостых тележек.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемой тележки; на фиг. 2 - вид но стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фнг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.

Тележка перемеш,ается по подвесной балке / двутаврового профиля. Она имеет два ходовых катка 2 и 5, монтируемых на осях 4 и 5. Оси установлены в несущих кронштейнах 6 и 7, соединенных между собой стяжкой 8, связанной с проставкой 9.

Ходовые катки приводятся в движение от электродвигателя 10 через два редуктора с цилиндрическими зубчатыми передачами. Один редуктор связывает ось катка непосредетвенно с электродвигателем, а второй - получает движение через соедниительный вал 11 от шестерни /2 первого редуктора.

Оси 13, 14 и 15 зубчатых колес редукторов монтированы в корпусах 16 и 17, которые установлены на консольной части осей 4 и 5 катков и на соединительном валу 11. Зубчатые передачи редукторов установлены но обе стороны корпусов 16 и 17. Проставка 9 соединена стяжками 8 и 18 с корпусами редукторов.

Все основные нагрузки на тележку воспринимаются несущими кронштейнами б и 7 и проставкой 9.

Описанное выполнение телен ки позволяет использовать одни и те же несущие кронштейны для приводных и холостых тележек, что уменьшает трудовые затраты на изготовление нодвесного транспортпого устройства в целом.

Предмет изобретения

Тележка подвесного транспортпого устройства, содерл ашая ходовые катки с осями, монтируемыми в несущих кронштейнах, получающими движение от электродвигателя через редукторы с зубчатыми передачами, отличающаяся тем, что, с целью использования одних и тех же несущих кронштейнов для прпводпых и холостых тележек, каждый несущий кронщтейн установлен между корпусом редуктора и зубчатым колесом, сидящим на оси ходового катка, а зубчатые иередачи редуктора расположены по обе стороны его корпуса.

f

as.Z

Похожие патенты SU205243A1

название год авторы номер документа
Ходовая тележка подвесного крана 1981
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Березин Владимир Наумович
  • Пирогов Варлен Константинович
  • Трувалев Вячеслав Викторович
SU1017654A1
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА 1968
SU213308A1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА 1991
  • Садовников Евгений Иванович
RU2006444C1
Грузовая тележка 1986
  • Соломатин Владимир Дмитриевич
  • Синяцкая Альбина Андреевна
SU1375556A1
Ходовая тележка подвесного крана 1987
  • Осинцев Николай Васильевич
  • Петрович Эдмунд Раймундович
  • Назаров Рашид Хасанович
SU1418274A1
С Air И Е ИЗОБРЕТЕНИЯ 1973
  • В. М. Рогожин
SU404665A1
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСНОГО 1973
  • О. П. Комин
SU372134A1
Штабелер для обслуживания полочных стеллажей 1982
  • Большаков Алексей Александрович
  • Панченко Григорий Семенович
SU1031860A1
Ходовая тележка подвесного крана 1989
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Ермолаев Олег Владимирович
SU1728120A1
Подвесной грузоподъемный кран 1989
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Ермолаев Олег Владимирович
  • Гурулев Сергей Иванович
  • Юрищев Владимир Александрович
  • Астафьев Вячеслав Владимирович
SU1747376A1

Иллюстрации к изобретению SU 205 243 A1

Реферат патента 1967 года ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА

Формула изобретения SU 205 243 A1

SU 205 243 A1

Авторы

Д. К. Суханов, С. А. Кащеев, В. В. Рантсус В. А. Морозов

Даты

1967-01-01Публикация