Известны уже . устройства для автоматического торможения поезда при проходе его мимо закрытого семафора, состоящие из расположенного на паровозе и включенного в цепь находящегося на паровозе же источника тока электромагнита, возбуждаемого на короткое время при прохождении паровозного токоприемника над путевым контактом и остающегося затем возбужденным вследствие включения его обмотки в цепь источника тока помимо путевого контакта. Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и состоит в конструктивном выполнении приспособления для регулирования режима торможения.
На чертеже изображена схема устройства.
Якорь упомянутого выще электромагнита 2, включаемого в цепь источника 1 тока токоприемником 10 паровоза при прохождении его над путевыми контактами //, служит для присоедине-, ния к источнику 1 тока коммутатора 16, приводимого во вращение от механизма 3. Коммутатор 16 снабжен несколькими контактными сегментами, через посредство которых и щеток 18 в цепь источника тока 1 поочередно включаются расположенные по окружности электромагниты 7, 7, служащие для зайедления
(185)
движения или остановки рукоятки 8 тор мозного крана, находящейся под действием пружины 4. Для осуществлений возможности регулирования режима торможения в зависимости бт скорости хода поезда, приводной механизм 5 коммутатора те снабжен тормозом 72, управляемым электромагнитом /5, присоединенным к источнику тока 7 параллельно коммутатору 16 через прерыватель, контактный мостик которого укреплен на щтоке 9 порщня парового цилиндра. Путевые контакты 77, расположенные вдоль рельсов 5, замыкаются выключателем 6 при закрытии семафора 14.
Когда устройство находится в положении покоя, тормозная рукоятка удерживается в положении, соответствующем закрытому тормозному крану якорем нижнего электромагнита 7 (см. чертеж) обмотка которого в этот момент соединена через коммутатор 16 со щетками 18. После замыкания цепи электромагнита 2 и включения им коммутатора 16 в цепь источника тока нижйий электромагнит 7 срабатывает, и рукоятка 8, не удерживаемая более его якорем, поворачивается до упора в якорь следующего электромагнита 7, открывая несколько тормозный кран.
Дальнейщий поворот рукоятки 5, з следовательно и дальнейщее торможение
«будет возможно лишь после срабатывания второго электромагнита 7 , когда
-этот последний будет присоединен коммутатором 16 к щеткам 18. Поворот коммутатора осуществляется, как уже указывалось, механизмом 3, тормозом которого управляет электромагнит 8,
.периодически приводимый в «действие при замыкании его цепи штоком поршня парового цилиндра. При замыкании цепи электромагнита 18 он останавливает механизм 3, а при размыкании освобождает тормоз, вследствие чего коммутатор 16 щагообразио поворачивается, включая через некоторое время следующий электромагнит 7. Очевидно, что скорость
включения электромагнитов зависит от частоты замыканий цепи электромагнита 13 штоком поршня. Чем больше скорость поезда и чем чаще будет за-мыкаться цепь электромагнита 13, тем
чаще будет тормозиться механизм и тем медленнее будет поворвачиваться коммутатор, а следовательно, и рукоятка тор; 10знрго крана.
Предмет изобретения.
1. Устройство для автоматического торможения поезда при проходе его шимо закрытого семафора с применением расположенного на паровозе и включенного в цепь находящегося на паровозе же источника тока электромагнита, воз буждаемого на короткое время при прохождении паровозного токоприемника над путевым контактом и остающегося затем возбужденным, так как якорь его при этом включает обмотку электромагнита в цепь источника тока помимо путевого контакта,, отличающееся тем, что, с целью регулирования режима торможения, на пути движения поворотной под действием пружины 4 рукоятки 8 тормозного крана помещены замедляющие движение рукоятки якори расположенных по окружности электромагнитов 7, 7, поочередно присоединяемых к источнику / тока через вращающийся от какого-либо приводного механизма коммутатор 16 и якорь электромагнита 2.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью регулирования режима торможения в зависимости от скорости хода поезда, приводной механизм коммутатора 16 .снабжен тормозом, управляемым электромагнитом 13, присоединенным к источнику тока через прерыватель, подвижный контактный мостик которого скреплен со штоком 9 поршня парового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА | 1931 |
|
SU31882A1 |
Устройство для автоматического регулирования движения поездов | 1933 |
|
SU43672A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1927 |
|
SU7320A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ПОЕЗДА С ПУТИ | 1933 |
|
SU38692A1 |
Устройство для торможения поезда с пути | 1933 |
|
SU39203A1 |
Электрическое устройство для автоматического торможения поезда с пути | 1928 |
|
SU11709A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда с пути | 1934 |
|
SU43034A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда с пути | 1932 |
|
SU33570A1 |
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений | 1924 |
|
SU2922A1 |
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1931-11-25—Подача