живается в открытом положении. Транс портное средство, например груженый в гон, при закатывании на тележку 3 по наклонным отрезкам рельсов 8 колесом воздействует на отогнутый конец стопора 5 и открывает его. После прохода колеса стопор 5 пружиной 6 закроется к транспортное средство удерживается им от скатывания с тележки 3 (см.фиг.2 иЗ). Затем тележка 3 вместе с транспортным средством перекатывается лебедкой 9 в нишу горной выработки. При этом стопор 4 пружиной растяжения 6 закрывается, но транспортное средство не удерживает из-за смещения стопора 4 относительно стопора 5 «а величину . При полном закатывании тележки 3 в нишу стопор 5, взаимодействуя с упо ром 1, открывается и транспортное ср ство, скатываясь по наклонным oTpesji кам рельсов 8 на величину е, останавливается стопором 4, стопор 5 пр этом удерживается в открытом положении упсфом 7. По рельсам основного пути 2 в это время могут перемещатьс доУ,гие траиспортные средства, например порожние вагоны. При обратном выкатывании тележки из ниши стопор 5 удерживается Б открытом положении торцовой поверхностью колеса, а стопор 4, взаимодействуя с упором 7, открывается и тран портное средство по наклонным отрезкам рельсов 8 скатывается на рельсы основного пути 2 о .Предлагаемое устройство может работать, взаимодействуя не только с колесами, но и с осями полускатов или другими элементами подвижного состава. Наличие наклонно установленных на тележке отрезков рельсов и стопоров, смещенных один относительно другого, позволяет увеличить производительность при обмене подвижного состава за счет автоматизации скатывания его с тележки. Кроме того, повышается культура производства и улучшаются условия безопасности при обмене подвижного состава. Формула изобретения Устройство для перемещения подвижного состава в поперечном рельсовой колее направлении, включающее поперечные направляющие, установленную на них тележку с отрезками рельсов и шарнитэно установленными стопорами для подвижното состава, отличающееся тем, что, с целью автоматизации скатывания подвижного состава с тележки, отрезки рельсов на тележке установлены наклонно, а стопоры сме1чены один относительно другого для поочередного взаимодействия с подвижным составом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство №152246, М.Кл В 61 К 5/00, 1962. 2.Авторское свидетельство №454350, М.КЛ Е 21 F 13/02, 197,3.
0UZ.Z
S$e:5 S J; S i
ББ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения подвижного состава в поперечной рельсовой колее в поперечном направлении | 1977 |
|
SU685842A2 |
Устройство для перемещения подвижного состава в поперечном рельсовой колее направлении | 1982 |
|
SU1078104A1 |
Устройство для обмена транспортных средств | 1988 |
|
SU1559210A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ | 1994 |
|
RU2090415C1 |
Устройство для перемещения подвижного состава в поперечном рельсовой колее направлении | 1984 |
|
SU1218148A2 |
Тяговый механизм транспортного средства для монорельсовой дороги | 1978 |
|
SU867737A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2077435C1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1975 |
|
SU549414A1 |
Устройство для перемещения вагоне-TOK B пОпЕРЕчНОМ РЕльСОВОй КОлЕЕНАпРАВлЕНии | 1979 |
|
SU827808A1 |
Транспортная тележка | 1983 |
|
SU1139659A1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-10-06—Подача