Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и касается уст ройств для -открьшания крьшек люков яселезнодорожных полувагонов,
Цель изобретения - повышение на- дежности и расширение технЬлогичес ких возможностей путем обеспечения ;его работы на грузоподъемной машине , На фиг.1 изображено устройство на вагоне, общий вид; на фиг.2 - устрой- IcTBo, вид сбоку; на фиг.З то же, общий вид;, на фиг.4 - разрез А-А на фиг.З; на фиг.5 схема работы устройства.
Устройство для открывания крьш1ек JBOKOB полувагонов содержит раму 1 , ha которой в направляющих 2 подвиж но установлены штанги 3 со стопорными кольцами 4. На каждой штанге жестко закреплены пАанки 5 и пальцы 6, а также надета пружина 7. Верхние концы штанг гибкой связью 8 соединены с кольцом 9. На раме жестко укреплены упор 10 и опора 11, выпол- ненная из двух разделенных между собой планок, расположенных симметрич но относительно оси подвески.
Устройство работает следующим . образом. i .
На крюк машины-носителя навешивается кольцо 9 и устройство наводится на вагон пока упор 10 не коснется низа кузова вагона. Под действием пру- жни 7 штанги 3 находятся в нижнем положении. Затем оператор включает механизм подъема грузоподъемной машины (козловой, мостовой или стреловой кран, тельфер на монорельсе, авто погрузчик и др.). Все устройство поднимается до тех пор, пока планки опоры 11 не упрутся в нижнюю обвязку кузова вагона. Наличие расстояния между планка1:4и опоры М позволяет обойти подтяжную скобу. Когда рам (остановится, дальнейший подъем 1 ольца 9 з 1ставит штанги 3 переместчТ1 ся относительно рамы 1, сжимая пружины 7. Во время этого движения штанг нажим- ные планки 5 поворачивают з т ориые секторы люковых приборов, а затем пальцы 6 отводят закидки от уголков крьш1ки люка. Крышка под secQt груза падает .и начинается разгрузк Штанга В это время совершает холостр ход, и оператор реверсирует подьен|(ый механизм. Устройство опускается, под воздействием пружин 7 штангц 3 занимают исходное положение и устройство перемещается к следующему лк)ку.
Формула изобретения
Устройство для открьшания |срышек люков железнодорожных полувагонов, содержащее раму с-упором, на {(оторой закреплены направляющие, а в последних подвижно в вертикальной плоскости установлены штанги с жестко прнкреп- ленньф1и нажимными планками И для взаимодействия с запорицм I lexa- низмон, о т л и ч а ю щ е е R я тем, что, с целью повьш1ения надежцясти и расширения, технологических в09Можност тей путем обеспечения его рабрты на грузоподъемной машине, верхние концы штанг гибкой связью со | ицены с кольцом для подвешивания устрййства, штангр подпружинены в. продол| ом на- правл нии, а в нижней части р§МЫ жесткр закреплена опора для ц аимо- дейстрия с днищем кузова.
Vtl.l
/l-XI
10 11.
Puz.2
fPuz.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1981 |
|
SU948724A1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1986 |
|
SU1390102A1 |
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678676A1 |
Устройство для разгрузки и очистки полувагонов | 1988 |
|
SU1643379A1 |
Устройство для автоматического запирания и отпирания крышек разгрузочных люков полувагонов | 1984 |
|
SU1245475A2 |
Подвесное устройство для зачистки полувагонов | 1979 |
|
SU785086A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЬГВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1969 |
|
SU255336A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК люков | 1964 |
|
SU166378A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЬ1ВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1968 |
|
SU206628A1 |
Запорное устройство крышки люкапОлуВАгОНА | 1977 |
|
SU806507A1 |
Изобретение относит ся к железно- дорожному транспорту и касается уст ройств для открьшания крышек люков полувагонов. Цель изобретения повышение надежности и расширение технологических возможностей путем обеспе чения работы устройства на грузоподъ- емной машине.Устройство для открьшания крышек люков полувагонов содержит раму 1, на которой в направляющих - 2 подвижно установлены штанги 3 со стопорными кольцами 4. На каждой штанге жестко закреплены нажимные планки 5 и пальцы 6, а также надета пружина о 7.Верхние концы штанг гибкой связью 8 соединены с кольцом 9 для подвешива ния к грузоподъемной машине. На раме жестко укреплены упор 10 и опора 11, которая выполнена из двух планок, расположенных симметрично относительно, оси подвески. 5 ил. (Л 1чЭ СП 00 ел
Холостой xoQ
PaSovuu ход
Pabovuu ход
с
)(олослюй ход
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЬ1ВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 0 |
|
SU206628A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-02—Подача