Устройство для открывания крышек люков железнодорожных полувагонов Советский патент 1988 года по МПК B61D7/26 B61D7/30 

Описание патента на изобретение SU1421585A1

Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и касается уст ройств для -открьшания крьшек люков яселезнодорожных полувагонов,

Цель изобретения - повышение на- дежности и расширение технЬлогичес ких возможностей путем обеспечения ;его работы на грузоподъемной машине , На фиг.1 изображено устройство на вагоне, общий вид; на фиг.2 - устрой- IcTBo, вид сбоку; на фиг.З то же, общий вид;, на фиг.4 - разрез А-А на фиг.З; на фиг.5 схема работы устройства.

Устройство для открывания крьш1ек JBOKOB полувагонов содержит раму 1 , ha которой в направляющих 2 подвиж но установлены штанги 3 со стопорными кольцами 4. На каждой штанге жестко закреплены пАанки 5 и пальцы 6, а также надета пружина 7. Верхние концы штанг гибкой связью 8 соединены с кольцом 9. На раме жестко укреплены упор 10 и опора 11, выпол- ненная из двух разделенных между собой планок, расположенных симметрич но относительно оси подвески.

Устройство работает следующим . образом. i .

На крюк машины-носителя навешивается кольцо 9 и устройство наводится на вагон пока упор 10 не коснется низа кузова вагона. Под действием пру- жни 7 штанги 3 находятся в нижнем положении. Затем оператор включает механизм подъема грузоподъемной машины (козловой, мостовой или стреловой кран, тельфер на монорельсе, авто погрузчик и др.). Все устройство поднимается до тех пор, пока планки опоры 11 не упрутся в нижнюю обвязку кузова вагона. Наличие расстояния между планка1:4и опоры М позволяет обойти подтяжную скобу. Когда рам (остановится, дальнейший подъем 1 ольца 9 з 1ставит штанги 3 переместчТ1 ся относительно рамы 1, сжимая пружины 7. Во время этого движения штанг нажим- ные планки 5 поворачивают з т ориые секторы люковых приборов, а затем пальцы 6 отводят закидки от уголков крьш1ки люка. Крышка под secQt груза падает .и начинается разгрузк Штанга В это время совершает холостр ход, и оператор реверсирует подьен|(ый механизм. Устройство опускается, под воздействием пружин 7 штангц 3 занимают исходное положение и устройство перемещается к следующему лк)ку.

Формула изобретения

Устройство для открьшания |срышек люков железнодорожных полувагонов, содержащее раму с-упором, на {(оторой закреплены направляющие, а в последних подвижно в вертикальной плоскости установлены штанги с жестко прнкреп- ленньф1и нажимными планками И для взаимодействия с запорицм I lexa- низмон, о т л и ч а ю щ е е R я тем, что, с целью повьш1ения надежцясти и расширения, технологических в09Можност тей путем обеспечения его рабрты на грузоподъемной машине, верхние концы штанг гибкой связью со | ицены с кольцом для подвешивания устрййства, штангр подпружинены в. продол| ом на- правл нии, а в нижней части р§МЫ жесткр закреплена опора для ц аимо- дейстрия с днищем кузова.

Vtl.l

/l-XI

10 11.

Puz.2

fPuz.

Похожие патенты SU1421585A1

название год авторы номер документа
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов 1981
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Собкалов Иван Пантелеевич
  • Геллер Яков Натанович
  • Москаленко Анатолий Семенович
SU948724A1
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1986
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Геллер Яков Натанович
  • Мироненко Виталий Алексеевич
SU1390102A1
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Мироненко Виталий Алексеевич
  • Орел Владимир Михайлович
SU1678676A1
Устройство для разгрузки и очистки полувагонов 1988
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Мироненко Виталий Алексеевич
  • Геллер Яков Натанович
SU1643379A1
Устройство для автоматического запирания и отпирания крышек разгрузочных люков полувагонов 1984
  • Поманский Николай Сергеевич
  • Рамодин Василий Николаевич
  • Куркин Евгений Васильевич
  • Горский Михаил Петрович
  • Вавилов Герман Сергеевич
  • Глотов Владимир Васильевич
  • Федосеев Валерий Викторович
  • Монахов Александр Евгеньевич
  • Преображенский Евгений Владимирович
  • Героев Николай Андреевич
SU1245475A2
Подвесное устройство для зачистки полувагонов 1979
  • Геллер Натан Моисеевич
  • Геллер Яков Натанович
SU785086A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЬГВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 1969
SU255336A1
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК люков 1964
SU166378A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЬ1ВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ 1968
SU206628A1
Запорное устройство крышки люкапОлуВАгОНА 1977
  • Ганжов Иван Власович
SU806507A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 421 585 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для открывания крышек люков железнодорожных полувагонов

Изобретение относит ся к железно- дорожному транспорту и касается уст ройств для открьшания крышек люков полувагонов. Цель изобретения повышение надежности и расширение технологических возможностей путем обеспе чения работы устройства на грузоподъ- емной машине.Устройство для открьшания крышек люков полувагонов содержит раму 1, на которой в направляющих - 2 подвижно установлены штанги 3 со стопорными кольцами 4. На каждой штанге жестко закреплены нажимные планки 5 и пальцы 6, а также надета пружина о 7.Верхние концы штанг гибкой связью 8 соединены с кольцом 9 для подвешива ния к грузоподъемной машине. На раме жестко укреплены упор 10 и опора 11, которая выполнена из двух планок, расположенных симметрично относительно, оси подвески. 5 ил. (Л 1чЭ СП 00 ел

Формула изобретения SU 1 421 585 A1

Холостой xoQ

PaSovuu ход

Pabovuu ход

с

)(олослюй ход

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1421585A1

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЬ1ВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ 0
SU206628A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 421 585 A1

Авторы

Геллер Натан Моисеевич

Геллер Яков Натанович

Даты

1988-09-07Публикация

1987-03-02Подача