Транспортная система гибкой автоматической спутниковой линии Советский патент 1988 года по МПК B23Q41/00 

Описание патента на изобретение SU1425047A1

щенных на боковинах 12 каркаса секций 1, 4 и 5.

Привод 20 валов 8 и 13 роликов 7 и 16 расположен в стойке 21 секции 3 и связан цепной передачей 22 с одним из валов 13, 5 который через расположенные на его обоих концах спаренные звездочки 10 связан с валами 8 и 13 основной и дополнительной транспортных ветвей.

Транспортная система работает следую- 10 ш,им образом.

Под воздействием привода 20 через цепную передачу 22 связанные попарно между собой цепными передачами валы 8 и 13 получают вращение. При этом расположенные

|мы с устройством для считывания кода one- валах ролики 7 и 16, нагруженные |рации на спутнике; секции 2, представляю-- торцовым усилием пружин 9 и 17, также получают вращение. Спутники с собираемыми изделиями, лежащие на вращающихся роликах 7, перемещаются по основной ветви транспортной системы. При этом каретки

iKOB с дополнительной ветви транспортной 20 14 секций 2 и 3 находятся в зоне основной системы на основную; секции 4. являющейся ветви. Расположенные на них остановы 18 1участко.м основной транспортной ветви, и спутников открыты под воздействием толка- Iсекции 5, являющейся участком дополнитель- телей 19. По сигналу технологической станции 6 включается считывающее устройство 25 23 на секции 1, которое отбирает спутник с нужным кодом и останавливает его на каретке 14 секции с помощью расположенных на ней остановов 18, которые автоматически закрываются при прекращении на них воздействия толкателей 19. После этого под воз- 30 действием цилиндра 15 каретка 14, расположенные между ее боковыми направляющими ролики 16, пружины 17 и находящийся на роликах 16 спутник перемещаются по приводным валам в зону дополнительной ветви. При этом связанные с приводом валы 13

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в транспортных системах гибких автоматических сборочных спутниковых линий.

Цель Исюбретения - упрощение конструкции - обеспечивается возможностью Выполнения двух различных элементов ли- |нии за одно целое.

Па фиг. 1 изображена транспортная сис- тема, план; на фиг. 2 - транспортная систе- |ма, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А |на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2. i Транспортная система состоит из пяти |связанных между собой секций: секции 1 |участка основной ветви транспортной систеидей собой устройство для передачи спутников с основной ветви транспортной системы на дополнительную; секции 3, представляю- |щей собой устройство для передачи спутнинои ветви транспортной системы, с расположенной на ней технологической станцией 6. Секции выполнены в виде приводных рольгангов с роликами 7. Ролики 7 попарно расположены с радиальным зазором на |приводном валу 8. Между каждой парой ро- |ликов 7 на этом же валу размещена пружи- |на 9 сжатия.

I Валы 8 связаны цепными передачами

|через звездочки 10 друг с другом. Приводные

валы 8 установлены на опорах 11 качения

в боковинах 12 каркаса секций 1, 4 и 5. Па

секциях 2 и 3, являющихся устройствами

для передачи спутников между ветвями 35 продолжают вращаться, а перемещающиетранспортной системы, приводные валы 13 являются едиными для основной и дополнительной транспортных ветвей. Эти валы установлены па опорах 11 качения в боковинах каркаса секций 2 и 3, при этом одна боковина расположена на основной ветви транс- нортной системы, а вторая - на дополнительной. Па секциях 2 и 3 на приводных валах 13 установлены с возможностью пере- вдоль них каретки 14, связанные с приводом их перемещения, выполненным в виде силового цилиндра 15, три этом длина валов 13 равна сумме величины перемещения каретки 14 и длины валов 8.

Между боковинами каретки 14 располося вдоль них ролики 16, тянущая способ- пость которых определяется усилием пружины 17, не вращаются, а пробуксовывают на валу 13.

4Q Как только каретка 14 окажется в зоне дополнительной ветви, расположенные на секции 5 толкатели включаются и открывают остановы 18 на каретке 14. Сопротивление движению спутника исчезает и ролики 16 перестают пробуксовывать на валу 13, спут ник получает возможность пере.мещаться по рольгангу дальще к технологической станции 6. После выполнения технологической операции по сигналу станции 6 в зону дополнительной ветви вызывается к-аретка 14 секжены общие для основной и дополнительнойCQ нии 3 и а1-1алогичным образом спутник перетранспортных ветвей ролики 16 с пружинамидается с дополнительной ветви транспортной 17 сжатия между ними. Ролики 16 и пружи-системы на основную. При остановах спутни- ны 17 имеют возможность перемещения сов-ков при накоплении их на секциях 1, 4 и 5 местно с кареткой 14 вдоль валов 13, явля-или при остановках потока во время работы ющихся для них направляющими. Па боко-кареток 14 секций 2 и 3, находящиеся под винах каретки 14 расположены нормальпо55 спутниками ролики 7, расположенные на закрытые остановы 18 спутников, уп равляе-приводных валах 8, также не вращаются, мые в крайних положениях кареток 14 са пробуксовывают на них. Тяговое усилие помощью приводных толкателей 19, разме-роликов 7 также определяется торцовым

35 продолжают вращаться, а перемещающиеся вдоль них ролики 16, тянущая способ- пость которых определяется усилием пружины 17, не вращаются, а пробуксовывают на валу 13.

4Q Как только каретка 14 окажется в зоне дополнительной ветви, расположенные на секции 5 толкатели включаются и открывают остановы 18 на каретке 14. Сопротивление движению спутника исчезает и ролики 16 перестают пробуксовывать на валу 13, спут ник получает возможность пере.мещаться по рольгангу дальще к технологической станции 6. После выполнения технологической операции по сигналу станции 6 в зону дополусилием, создаваемым расположенной между ними пружиной 9.

Формула изобретения

Транспортная система гибкой автоматической спутниковой линии, содержащая параллельно расположенные приводные рольганги с роликами, установленными на валах, поперечно подвижную между ними по направляющим каретку для передачи спутников, на которой установлена секция рольганга, механизм останова спутника на каретке, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, направляющие ка0

ретки совмещены с валами секции рольганга, расположенной на каретке, причем каждый вал секции выполнен с длиной, равной сумме величины перемещения каретки и длины валов на рольгангах, и кинематически связан с приводом рольгангов, а корпус каретки установлен на валах секции с возможностью перемещения вдоль последних, при этом механизм останова спутника на каретке расположен на последней, а привод механизма останова выполнен в виде толкателей, размещенных на рольгангах с возможностью взаимодействия с механизмом останова в крайних положениях каретки.

Похожие патенты SU1425047A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сборочная линия 1987
  • Подзоров Владимир Александрович
  • Гордин Владимир Николаевич
SU1590339A1
ГЕРМЕТИЗАЦИОННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЭКИПИРОВАННЫХ ФИЛЬТР-ЭЛЕМЕНТАМИ КОРПУСОВ СЕКЦИЙ ФИЛЬТРУЮЩИХ КОРОБОК 1992
  • Погорельцев А.Н.
  • Ручков В.Е.
  • Милых А.А.
  • Куренной С.А.
  • Кульбацкий С.А.
  • Крупнов Ю.К.
  • Соловьев С.Н.
RU2045357C1
Автоматическая сборочная линия 1985
  • Юферев Юрий Борисович
  • Вертоградов Олег Николаевич
  • Романенко Владимир Петрович
  • Гордисов Виталий Владимирович
  • Колмаков Юрий Михайлович
  • Дебунов Николай Михайлович
SU1299772A1
Полуавтоматическая линия для сборки обуви 1975
  • Тонковид Леонид Андреевич
  • Симонов Анатолий Леонидович
  • Богомаз Владимир Васильевич
SU526347A1
Конвейер для несинхронной сборки 1989
  • Адамова Светлана Владимировна
  • Карпова Елена Александровна
  • Назаров Виктор Алексеевич
  • Полякова Ирина Викторовна
  • Рыбачев Виктор Петрович
  • Кретов Святослав Дмитриевич
SU1728097A1
Автоматическая линия Свиноренко для технологической обработки радиоэлементов 1986
  • Свиноренко Геннадий Иванович
SU1426755A1
Способ обработки длинномерного проката и автоматический комплекс для его осуществления 1987
  • Воробьев Георгий Михайлович
  • Безнис Сергей Михайлович
  • Бельченко Сергей Алексеевич
  • Сазонкин Владимир Константинович
  • Песоцкий Евгений Александрович
  • Акопян Владимир Леонович
  • Николаенко Сергей Васильевич
  • Лернер Владимир Соломонович
SU1625557A1
Автоматизированная сборочная линия 1981
  • Мелеховец Константин Антонович
  • Вертоградов Олег Николаевич
  • Шабрихин Юрий Вячеславович
  • Прокопчик Олег Николаевич
SU1013212A1
Транспортная система автоматической линии сборки 1984
  • Вечернин Василий Васильевич
  • Гольдберг Георгий Рафаилович
  • Демин Владимир Яковлевич
  • Дорохин Вадим Константинович
  • Кудряшов Михаил Владимирович
  • Немолочнов Олег Фомич
  • Симанков Владимир Васильевич
SU1166967A1
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ ПУЧКА ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 1990
  • Авраменко А.В.
  • Барехов Е.М.
  • Долгий В.Я.
  • Трофимов В.А.
SU1748381A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 425 047 A1

Реферат патента 1988 года Транспортная система гибкой автоматической спутниковой линии

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в транспортных системах гибких автоматических сборочных спутниковых линий. Цель изобретения - упрощение конструкции за счет обеспечения возможности выполнения двух различных элементов линии за одно целое. Система состоит из пяти связанных между собой секций: секции 1 участка основной ветви транспортной системы с устройством для считывания кода на спутнике; секции 2 для передачи спутников с основной ветви на дополнительную/секции 3 для передачи спут- НИКОВ с дополнительной ветви на основную; секции 4 участка основной транспортной ветви и секции 5 участка дополнительной ветви с технологической станцией 6. Секции 1,4 и 5 выполнены в виде приводных рольгангов с роликами и помещенной между ними пружиной, которые расположены на приводном валу 8. На секциях 2 и 3 приводные валы являются едиными для основной и дополнительной ветвей. На валах, являющихся одновременно направляющими, установлены с возможностью перемещения вдоль них каретки. Между боковинами каретки расположены ролики с помещенной между ними пружиной, которые являются общими для основной и дополнительной ветвей и имеют возможность перемещения совместно с кареткой вдоль вала. На боковинах каретки 14 расположены нор.мально закрытые остановы 18 спутников, управляемые в крайних положениях кареток с помощью приводных толкателей 19. 4 ил. (Л tvD сл о 4

Формула изобретения SU 1 425 047 A1

Фиг. 2

16 17

фиг.З

ФигМ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1425047A1

Транспортная система прокатного стана КВАРТО.Проспект фирйы SIEMAG, ФРГ
Катодная трубка Брауна 1922
  • Данилевский А.И.
SU330A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1

SU 1 425 047 A1

Авторы

Бедрин Владимир Матвеевич

Умнягин Вячеслав Викторович

Даты

1988-09-23Публикация

1986-04-17Подача